Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#701 Gaddd

Gaddd

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 09.сен.14
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2014 - 16:36

Приветствую! Подскажите пожалуйста как быстро и просто дать возможность Парфии нанимать(ну и конечно же использовать) Знатных копейщиков, которые есть только у Армении, Ардахана, Колхиды и Картли. Причем менять их характеристики, способности не нужно, меня вполне устраивает ванильный вариант. В перспективе хочу добавить парфянам еще несколько ванильных юнитов из других минорных фракций. Если поможете со знатными копейщиками, остальных сделаю по аналогии. Буду признателен.
  • 0

#702 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 09 сентября 2014 - 16:43

Приветствую! Подскажите пожалуйста как быстро и просто дать возможность Парфии нанимать(ну и конечно же использовать) Знатных копейщиков, которые есть только у Армении, Ардахана, Колхиды и Картли. Причем менять их характеристики, способности не нужно, меня вполне устраивает ванильный вариант. В перспективе хочу добавить парфянам еще несколько ванильных юнитов из других минорных фракций. Если поможете со знатными копейщиками, остальных сделаю по аналогии. Буду признателен.

Нужны таблицы:units_custom_battle_permissions_tablesunits_to_exclusive_faction_permissions_tablesunits_to_groupings_military_permissions_tablesБерёте их из data_rome2, удаляете всё кроме одной строки с ключём со зн. копейщиками и приписываете их к парфии - 1-ый столбец - ключ юнита, 2-ой - культура и фракции, в списке можно будет найти Парфию. Также и в кастом таблицу, прописываете ключ, ставите галочки и фракцию.
  • 0

#703 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 09 сентября 2014 - 17:14

Если хотите, чтобы эти зн. копейщики были с уникальными характеристиками, отличными от ванилы, только у Парфии, то придётся делать клона. Иначе, поменяв характеристики этому юниту, он будет таким же и у остальных фракций, к которым приписан.

А вообще прикольно: что вот так легко можно добавить ванильного юнита к ещё одной фракции.

Сообщение отредактировал papeion: 09 сентября 2014 - 17:18

  • 0

#704 Gaddd

Gaddd

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 09.сен.14
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2014 - 20:48

Нужны таблицы:
units_custom_battle_permissions_tables
units_to_exclusive_faction_permissions_tables
units_to_groupings_military_permissions_tables
Берёте их из data_rome2, удаляете всё кроме одной строки с ключём со зн. копейщиками и приписываете их к парфии - 1-ый столбец - ключ юнита, 2-ой - культура и фракции, в списке можно будет найти Парфию. Также и в кастом таблицу, прописываете ключ, ставите галочки и фракцию.

Все получилось. Спасибо.
units_custom_battle_permissions_tables
units_to_exclusive_faction_permissions_tables
В этих двух таблицах добавил по новой строке где прописал нужные параметры.
units_to_groupings_military_permissions_tables
В этой же таблице я просто заменил, в уже имеющейся строке по зн. копейщика, значение military_group с armenia на parthian. Значит ли это что Армения теперь осталась без копейщиков? И стоило ли редактировать, а не создавать новую строку?
  • 0

#705 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 10 сентября 2014 - 05:33

Ауч, замыл сказать, вам нужно приписать прифекс к таблицам, то бишь: ABGD_Random_units_custom_battle_permissions_tables, тогда они не заменят оригинальную таблицу, а будут её дополнять.
Редактирование строки не страшно. А Армения будет со зн. копейщиками, если приписать прифекс.
  • 0

#706 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 10 сентября 2014 - 05:48

Там где _tables на конце, это папка, её как раз не надо переименовывать. Переименовывать надо не папку, а вложение.
  • 0

#707 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 10 сентября 2014 - 10:20

papeion, спасибо, а то второй раз затупил)
  • 0

#708 Gaddd

Gaddd

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 09.сен.14
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2014 - 12:01

Ауч, замыл сказать, вам нужно приписать прифекс к таблицам, то бишь: ABGD_Random_units_custom_battle_permissions_tables, тогда они не заменят оригинальную таблицу, а будут её дополнять.
Редактирование строки не страшно. А Армения будет со зн. копейщиками, если приписать прифекс.

Так, немного не понял.
Смотрите я с помощью PackFileManager открыл data_rome2. В опциях PFM снял галочку с CA Packs Are Read Only, что бы можно было редактировать. Затем нашел units_custom_battle_permissions_tables, units_to_exclusive_faction_permissions_tables, units_to_groupings_military_permissions_tables. В их вложениях добавил новые строчки в которых указал что зн. копейщики теперь принадлежат и парфянам. Сохранил. Зашел в игру. Все работает.
Вопрос: вы хотите что бы я просто изменил названия этих вложений по типу: units_custom_battle_permissions => aaaaaa_units_custom_battle_permissions?
Но зачем? Ведь я уже добавил строки внутри этих вложений, значит они уже будут дополнять таблицы, разве нет? Или я чего то не понимаю?
  • 0

#709 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 10 сентября 2014 - 12:21

Так, немного не понял.
Смотрите я с помощью PackFileManager открыл data_rome2. В опциях PFM снял галочку с CA Packs Are Read Only, что бы можно было редактировать. Затем нашел units_custom_battle_permissions_tables, units_to_exclusive_faction_permissions_tables, units_to_groupings_military_permissions_tables. В их вложениях добавил новые строчки в которых указал что зн. копейщики теперь принадлежат и парфянам. Сохранил. Зашел в игру. Все работает.
Вопрос: вы хотите что бы я просто изменил названия этих вложений по типу: units_custom_battle_permissions => aaaaaa_units_custom_battle_permissions?
Но зачем? Ведь я уже добавил строки внутри этих вложений, значит они уже будут дополнять таблицы, разве нет? Или я чего то не понимаю?

Необязательно снимать галку.
Постойте, вы создали свой мод с этими таблицами или редактировали сразу data_rome2?
  • 0

#710 Gaddd

Gaddd

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 09.сен.14
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2014 - 12:24

Необязательно снимать галку.Постойте, вы создали свой мод с этими таблицами или редактировали сразу data_rome2?

Я же и говорю что редактирую сразу data_rome2.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II