Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#681 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 31 августа 2014 - 13:25

Как сделать что бы генералы и агенты не умирали от старости? Что нужно изменить?

К сожалению не знаю, проще сделать 2 хода в год, 4 или 12, тогда и генерылы будут стареть медленнее соответственно.

Den-Shevi,
Нужны буду таблицы:
building_units_allowed_tables - Найм в зданиях, так как Дей перерабатывает геймплей, то нужно будет прописать ванильные здания, на всякий. Элита - 4-ый уровен казарм тяж., эл. лучники -3-ий уровень периэков. И так далее.
cdir_military_generator_unit_qualities_tables
commander_unit_permissions_tables
land_units_tables - Здесь такая проблема, многие параметры могут быть новыми, мододельными и значит придётся проверять, сравнивая с ванильной таблицой. Например нужно будет заменить параметры с бронёй.
land_units_to_unit_abilites_junctions_tables
main_units_tables - Также как и с Land_units.
unit_description_short_texts_tables
unit_set_to_unit_junctions_tables
unit_variants_tables
units_custom_battle_permissions_tables
units_to_exclusive_faction_permissions_tables
units_to_groupings_military_permissions_tables
variants_tables
Помимо этого, нужно будет перенести в Ваш мод полностью "variantmeshes". Ветка "_variantmodels" содержит модельки вещей, не трогайте её. Ветка "variantmeshdefinitions", в ней удаляете ненужные вам юниты.
И также ветку "ui", в ней также удалите ненужные юниты. В обоих разветвлениях.
Насчёт броньки в "land_units", можно перенести дополнительно таблицу: unit_armour_types_tables и тогда на один параметр меньше придётся проверять.
Я расписал основу, спрашивайте, подскажу далее. Но сначала ознакомтесь с таблицами из Дей и ванильными.

Сообщение отредактировал AkrDai: 31 августа 2014 - 13:34

  • 0

#682 Den-Shevi

Den-Shevi

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2014 - 13:29

К сожалению не знаю, проще сделать 2 хода в год, 4 или 12.
Den-Shevi,
Нужны буду таблицы:
building_units_allowed_tables - Найм в зданиях, так как Дей перерабатывает геймплей, то нужно будет прописать ванильные здания, на всякий. Элита - 4-ый уровен казарм тяж., эл. лучники -3-ий уровень периэков. И так далее.
cdir_military_generator_unit_qualities_tables
commander_unit_permissions_tables
land_units_tables - Здесь такая проблема, многие параметры могут быть новыми, мододельными и значит придётся проверять, сравнивая с ванильной таблицой. Например нужно будет заменить параметры с бронёй.
land_units_to_unit_abilites_junctions_tables
main_units_tables - Также как и с Land_units.
unit_description_short_texts_tables
unit_set_to_unit_junctions_tables
unit_variants_tables
units_custom_battle_permissions_tables
units_to_exclusive_faction_permissions_tables
units_to_groupings_military_permissions_tables
variants_tables
Помимо этого, нужно будет перенести в Ваш мод полностью "variantmeshes". Ветка "_variantmodels" содержит модельки вещей, не трогайте её. Ветка "variantmeshdefinitions", в ней удаляете ненужные вам юниты.
И также ветку "ui", в ней также удалите ненужные юниты. В обоих разветвлениях.
Насчёт броньки в "land_units", можно перенести дополнительно таблицу: unit_armour_types_tables и тогда на один параметр меньше придётся проверять.
Я расписал основу, спрашивайте, подскажу далее. Но сначала ознакомтесь с таблицами из Дей и ванильными.

Вот Эт Её маё)) Вух..Спасиб Буду ща смотреть.......Хорошо бы что бы получилось потому что наверняка много людей то же Хотят просто Юнитов из ДЕЙ....без глобалки..тема для мод пака))

Сообщение отредактировал Den-Shevi: 31 августа 2014 - 13:34

  • 0

#683 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2014 - 15:25

Доброго времени суток, подскажите как сделать так чтобы свои и вражеские юниты(не все, а выборочно) ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ набирали ОПЫТ(естественно с помощью редактора). Как называется файл? Какой параметр надо взломать?
  • 0

#684 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 августа 2014 - 17:17

Доброго времени суток, подскажите как сделать так чтобы свои и вражеские юниты(не все, а выборочно) ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ набирали ОПЫТ(естественно с помощью редактора). Как называется файл? Какой параметр надо взломать?

Есть мод Veteran armies,который ,правда увеличивает опыт не выборочно,у всех армий в бою. Может пригодится.http://totalwar.fun/...showtopic=48256

наверняка много людей то же Хотят просто Юнитов из ДЕЙ....без глобалки..тема для мод пака))

Зачем это надо? В стиме и так горы отдельных юнитпаков. Ещё одни красивые юниты не сделают унылую ванилу интереснее.

Сообщение отредактировал U633: 31 августа 2014 - 17:47

  • 0

#685 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2014 - 00:49

Доброго времени суток, подскажите как сделать так чтобы свои и вражеские юниты(не все, а выборочно) ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ набирали ОПЫТ(естественно с помощью редактора). Как называется файл? Какой параметр надо взломать?

Спасибо, а можно не стим ссылку, а другую дать, со стимом у меня проблемы...
  • 0

#686 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 сентября 2014 - 05:58

D3art
veterancy
]]>http://tempfile.ru/file/3092541]]>
  • 0

#687 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2014 - 11:55

D3art
veterancy
]]>]]>http://tempfile.ru/file/3092541]]>]]>

Спасибо!
  • 0

#688 пппп

пппп

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 24.авг.10
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2014 - 12:01

скажите где редоктировать параметры юнитов(ну там здоровье,броня),хочу поиграть с модом про героев Wolfmans Heroes & Demigods v1.3,но там такие убер юниты аж играть не интересно..хочу их сделать убиваемыми...но намного сильнее других...или может кто сам сделает такой мод...и скажите кто играл в него где эти юниты нанять в компании? и есть ли эти юниты у компа в компании?
  • 0

#689 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 04 сентября 2014 - 13:09

Вам нужно редактировать параметры в land_units_tables и main_units_tables, ветка db.Посмотреть же где нанимаются юниты можно в building_units_allowed_tables
  • 0

#690 пппп

пппп

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 24.авг.10
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2014 - 13:15

спасибо...начал играть..играть не так интересно как редоктировать)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II