Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#711 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 10 сентября 2014 - 12:47

Я же и говорю что редактирую сразу data_rome2.

Это может вызвать проблемы. Значит то, что вы писали ранее:

В этой же таблице я просто заменил, в уже имеющейся строке по зн. копейщика, значение military_group с armenia на parthian.

В случае редактирование таблицы самой игры нельзя ничего заменять, только добавлять новое. Если, конечно, вы не используете никакие другие моды на юниты или изменяющие их баланс, либо не создаёте глоб. юнит пак. Придётся вам вернуть строчку с Арменией.А прифекс не нужен если редактируете ванильную таблицу.Все советы исходят из того, что создаётся новый мод, а в него добавляются таблицы.
  • 0

#712 Gaddd

Gaddd

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 09.сен.14
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2014 - 12:57

Это может вызвать проблемы. Значит то, что вы писали ранее:В случае редактирование таблицы самой игры нельзя ничего заменять, только добавлять новое. Если, конечно, вы не используете никакие другие моды на юниты или изменяющие их баланс, либо не создаёте глоб. юнит пак. Придётся вам вернуть строчку с Арменией.А прифекс не нужен если редактируете ванильную таблицу.Все советы исходят из того, что создаётся новый мод, а в него добавляются таблицы.

Тогда все понятно. Спасибо. Никакие другие моды не использую. Строчку с Арменией вернул как было.А какие могут быть проблемы? Я же ничего критического не делаю. Просто добавляю ванильные юниты в ванильную же фракцию путем добавления простых и лаконичных строк.
  • 0

#713 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 10 сентября 2014 - 13:33

Просто в этом случае может игра быть нестабильной, всё таки это файлы самой игры со своей скрытой привязкой. Создать новый мод и в него добавить ванильные таблицы - можно, а вот редактирование самих файлов игры может вызвать проблемы.Но, вполне возможно что никаких и проблем не будет, всё таки добавлено не много.
  • 0

#714 Gaddd

Gaddd

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 09.сен.14
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2014 - 16:34

Еще вопрос. Если так же простой и быстрый способ дать возможность фракции создавать сатрапии?Например государства диадохов, такие как Бактрия и Селевкиды могут создавать сатрапии, в то время как их коллега Македония может делать только протектораты.И возможно ли что бы фракция имела две способности? К примеру Массагеты могут создать конфедерацию с другими однокровными кочевниками, можно ли сделать так что бы они еще сатрапии могли делать?
  • 0

#715 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 10 сентября 2014 - 17:42

Есть мод который даёт всем фракциям все дипломатические возможности, которые есть в игре, но доступны только Восточникам и Варварам (Сатрапия и разграбление без захвата соответственно и конфедерация, даже греки с греками).]]>http://steamcommunit...s/?id=186922227]]>]]>http://www.twcenter....ae-Pirates-DLC)]]>Проблема в том, что я не знаю работает ли мод с 15-ым патчем.

Сообщение отредактировал AkrDai: 10 сентября 2014 - 17:58

  • 0

#716 Gaddd

Gaddd

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 09.сен.14
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2014 - 18:13

Есть мод который даёт всем фракциям все дипломатические возможности, которые есть в игре, но доступны только Восточникам и Варварам (Сатрапия и разграбление без захвата соответственно и конфедерация, даже греки с греками).]]>http://steamcommunit...s/?id=186922227]]>]]>http://www.twcenter....ae-Pirates-DLC)]]>Проблема в том, что я не знаю работает ли мод с 15-ым патчем.

Спасибо. Просто моды, модами, они с каждым патчем устаревают. Хотелось бы самому знать как это сделать, что бы не зависеть от мододелов. К примеру "мод" на количество ходов в год можно сделать самому за 3 минуты, причем задать то значение какое хочешь ты, а не кто либо.
  • 0

#717 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 10 сентября 2014 - 18:29

Ну, не с каждым, например патчи 11, 12, 13, 14 почти одинаковые.Это да, легко.Чтобы разобраться вы скачайте мод, гляньте, разберитесь в таблицах. Мне бы тоже надо это сделать)
  • 0

#718 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2014 - 03:18

Доброго времени суток, подскажите в какой таблице можно (через PFM естественно) редактировать мягкие\суровые погодные условия и какой параметр нужно менять(увеличивать цифру или уменьшать?) А то надоели частые, не совсем логичные мягкие зимы в Галлии и Италии, хочу сам настроить погоду адекватно суровости или мягкости климата в различных провинциях. Заранее спасибо...
  • 0

#719 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 11 сентября 2014 - 23:39

К сожалению без понятия.
  • 0

#720 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2014 - 00:45

К сожалению без понятия.

Жаль...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II