Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#721 Gaddd

Gaddd

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 09.сен.14
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2014 - 15:13

Подскажите пожалуйста как, опять же, быстро и просто изменить уровень надежности фракции?К примеру Армения имеет красный уровень надежности "Подлый", хотелось бы сделать его зеленым "Надежный".Ведь именно от этого параметра зависит благонадежность фракций в качестве сатрапий?
  • 0

#722 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 12 сентября 2014 - 15:43

Изменить уровни дипломатии в целом можно в diplomatic_relations_attitudes_tables.Думаю дипломатии между конкретными фракциями нет, есть различные значения которые влияют на уровень. Гляньте в таблицах diplomatic_Ой, вы не то спросили, этого не знаю. Но, опять же, вероятно от разных параметров.

Сообщение отредактировал AkrDai: 12 сентября 2014 - 15:44

  • 0

#723 mizantrop86

mizantrop86

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2014 - 20:55

Здравствуйте!Вопрос такой - с одной стороны, я читал, что CA официально заявили о том, что моддинг музыки в игре не поддерживается.С другой стороны, мод с музыкой из первого Рима существует в природе.Так можно ли моддить музыку (мягко говоря, не нравится мне саундтрек Рима 2), или же нет? Если можно, то хотелось бы ссылку, почитать как.
  • 0

#724 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 14 сентября 2014 - 08:59

Здравствуйте.СА уже оф. дали возможность модить музыку в игре, с другой стороны, остались некоторые ограничения.]]>http://steamcommunit...s/?id=263097925]]>Другие ссылки в личку скинул.Чтобы узнать как модить, вы можете посмотреть сами моды и их структуру, либо же пообщаться с авторами модов (Тех, что в личку скинул), они русскоязычные.

Сообщение отредактировал AkrDai: 14 сентября 2014 - 08:59

  • 0

#725 mizantrop86

mizantrop86

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2014 - 17:42

Здравствуйте.СА уже оф. дали возможность модить музыку в игре, с другой стороны, остались некоторые ограничения.]]>http://steamcommunit...s/?id=263097925]]>Другие ссылки в личку скинул.Чтобы узнать как модить, вы можете посмотреть сами моды и их структуру, либо же пообщаться с авторами модов (Тех, что в личку скинул), они русскоязычные.

Спасибо!
  • 0

#726 Gaddd

Gaddd

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 09.сен.14
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2014 - 19:59

А баг с неправильным отображением цвета региона Бактра можно исправить с помощью модинга? Или это настолько серьезная проблема что даже разрабы никак не могут ее пофиксить?
  • 0

#727 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 15 сентября 2014 - 02:04

Как раз таки разрабы и должны пофиксить эту проблему, не гоже делать это модам)Вы играете на 15 патче?
  • 0

#728 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 16 сентября 2014 - 13:13

Таки исправили Бактрию в новом патче.
  • 0

#729 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2014 - 14:57

мод на гв войну: напрмиер у меня 3 семьи(красные, , синие, розовые.)красными я пошел на север, синии на юг, розовыми на восток (генералами) и вот началась гв и земли отходят тому кто их захватил , на востоке на западе и т.д.и будет как в новой компашке
  • 0

#730 Ferundal

Ferundal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 24.мар.14
Слава: 10

Отправлено 18 сентября 2014 - 21:22

Редактировать глобальную карту, города все еще не возможно? А то я очень хочу сделать карту в масштабе пролога.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II