Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#751 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 28 сентября 2014 - 08:04

Уже хотел было делать мод на лимит элиты для всех фракций, но понял, что это бессмысленно. Так как АИ всё-равно не нанимает целые стеки элиты, т.к. у него никогда не хватает на это денег. А игроку проще сделать мини-мод только на ту фракцию, за которую играет. В одной фракции раз-два элитных юнитов, и обчёлся - то бишь работы на раз плюнуть.Если же дать АИ много денег, то да, он будет нанимать стеки элиты. В это я уже убедился на примере своего мода по усилению Рима. После реформы мой АИ стал ходить с полными стеками преторианцев. Мне это стало очень неприятно, я бросил компанию. Затем залез в свой мод "Рим-соперник" и установил лимиты на римскую элиту.Однако, я вспомнил, что в моде ДеИ видел некий ограниченный лимит на найм - действующий только на одного генерала, одну армию. Т.е. в одну армию там нельзя нанять больше, чем установлено лимитом. Однако можно передавать из армии в армию и опять нанимать. АИ так не хитрит, поэтому для него такой вид лимита самый подходящий. С его помощью можно влиять на состав армий. Сейчас скачиваю мод ДеИ, чтобы залезть внутрь, и понять, где устанавливается такой тип лимита.
  • 0

#752 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 28 сентября 2014 - 08:27

Уже хотел было делать мод на лимит элиты для всех фракций, но понял, что это бессмысленно. Так как АИ всё-равно не нанимает целые стеки элиты, т.к. у него никогда не хватает на это денег. А игроку проще сделать мини-мод только на ту фракцию, за которую играет. В одной фракции раз-два элитных юнитов, и обчёлся - то бишь работы на раз плюнуть.

Почему же бессмысленно, как раз таки важно чтобы ИИ не нанимал, допустим, больше 4-5 отрядов аргираспидов и важно, чтобы этого не делал игрок. Но это больше актуально для глобальных модов.

Если же дать АИ много денег, то да, он будет нанимать стеки элиты.

А сильно увеличили?

Однако, я вспомнил, что в моде ДеИ видел некий ограниченный лимит на найм - действующий только на одного генерала, одну армию. Т.е. в одну армию там нельзя нанять больше, чем установлено лимитом. Однако можно передавать из армии в армию и опять нанимать. АИ так не хитрит, поэтому для него такой вид лимита самый подходящий. С его помощью можно влиять на состав армий.

Вот если бы нельзя было передавать, тогда было бы отлично. А так ничто не мешает игроку сделать армию из первых когорт. А было бы очень хорошо установить такой лимит на некоторые юниты.

Сейчас скачиваю мод ДеИ, чтобы залезть внутрь, и понять, где устанавливается такой тип лимита.

Поделитесь потом инфой, пожалуйста.
  • 0

#753 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 28 сентября 2014 - 09:25

Когда я усиливаю фракцию, то даю бонус 100% к прибыли от всех источников. Это прогрессивный бонус - чем больше АИ строится и захватывает регионов, тем больше получает дополнительных денег. В начале пути это маленькая сумма, но она растёт, что выгодно отличает этот бонус от бонуса статичной суммы денег на каждый ход.Конечно цифру можно поставить другую - больше, значит быстрее и сильнее будет богатеть, меньше, значит медленее и не так значительно.Второй тип бонуса - скидка на найм-содержание юнитов. Обычно я давал 30% на найм и 20% на содержание, но заметил, что лучше 20 и 10 соответственно. Это напрямую влияет на состав в армиях АИ.Мой усиленный Рим сначала не мог нанимать полные стеки элиты, но благодаря бонусу 100 % к прибыли от всех источников Рим со временем богател. Постепенно в его армиях доля элиты росла. Но пришло время, когда Рим стал очень богатым и смог комплектовать элитой полные стеки - тут я и сел на жопу, ...то бишь мне это не понравилось. Здесь я начал думать, как это исправить. Есть два решения, каждое из которых имеет свои плюсы и минусы: привязка найма к региону и введение лимита. Лучше их использовать вместе в разных вариациях. Но вот теперь ищу такой вид лимита, как в ДеИ, ...копаюсь в этом моде, но пока не могу понять, как они это сделали.

Сообщение отредактировал papeion: 28 сентября 2014 - 09:32

  • 0

#754 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 28 сентября 2014 - 11:10

Ура! Нашёл!В моде ДеИ лимит количества отрядов в армии для конкретного юнита задаётся в папке со скриптами script, в подпапке _lib, и в скрипте lib_armycaps_main.luaОднако это скрипт от авторов ДеИ, ...т.е. в ваниле его нет. Поэтому для своего мода надо вытаскивать этот скрипт из ДеИ и переделывать под себя.Скорее всего сам он не будет работать, а потребуется что-то ещё. Возможно необходим и соседний скрипт с похожим названием: lib_armycaps_objects.luaКоторый тоже возможно придётся переписывать под себя.Я это не умею, но попробую разобраться - адаптировать всё это дело для своего мода.

Сообщение отредактировал papeion: 28 сентября 2014 - 11:17

  • 0

#755 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 28 сентября 2014 - 12:52

Общим лимит по типу ДеИ в моём моде заработал, когда я перекинул из ДеИ к себе в мод обе папки со скриптами lua_scripts и script, со всем их содержимым, плюс файл scripting.lua из папки campaigns=>main_rome Однако понятно, что там много того, что не касается лимита. И надо разбираться - что выкинуть, а что оставить, при этом чтобы лимит работал исправно.Например, нам не нужны реформы ДеИ, которые могут автоматически сработать.

Сообщение отредактировал U633: 28 сентября 2014 - 13:15

  • 0

#756 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 28 сентября 2014 - 15:29

ЛИМИТ НА ОДНУ АРМИЮ

Разобрался окончательно! Итак, скачайте мод ДеИ

Для своего мода:
- из data_rome2.pack, папки campaigns=>main_rome файл scripting.lua экспортируйте и откройте с помощью Notepad++
В конце этого документа добавьте следующий текст:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Это мы прописываем старт скрипта.

Далее откройте свой мод и импортируйте этот документ в него.

Далее из мода ДеИ в свой мод добавьте следующее:
- из папки lua_scripts два документа: army_caps.lua и armycaps_script_header.lua
- из папки script=>_lib три документа: lib_armycaps_main.lua и lib_armycaps_objects.lua и lib_misc_DeI.lua

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В документе lib_armycaps_main.lua вместо огромного списка, заключённого в фигурных скобках, составьте свой список юнитов и число лимита по аналогии. ...в самом низу документа удалите ещё один блок со списком (он вообще не нужен).

Всё.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал papeion: 28 сентября 2014 - 15:58

  • 0

#757 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 28 сентября 2014 - 16:32

papeion, соответственно будет 5 Принципов и 4 Триария на армию?
  • 0

#758 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 28 сентября 2014 - 16:59

Да, это я тестировал. Данный лимит именно на армию, а не вообще.

Кстати, теперь точно придётся делать мод на лимиты, потому что эти документы нельзя также как таблицы переименовывать и они не совмещаются, будучи в разных модах.

Итого мы имеем следующие инструменты по ограничению найма юнитов:
- лимит на армию с помощью скрипта от ДеИ
- общий лимит, выставляемый в main_units
- привязку к регионам, также в main_units ...однако кол-во ключей регионального найма ограниченное, но при желании можно сделать дополнительные, правда это усложняется применением startpos.esf, что я и делаю в отдельных модах.

Сообщение отредактировал papeion: 28 сентября 2014 - 17:07

  • 0

#759 Gaddd

Gaddd

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 09.сен.14
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2014 - 17:35

Приветствую. Подскажите пожалуйста можно ли при старте новой кампании задать начальным генералам определенные навыки или особенности? К примеру, вместо рандомного навыка, поставить навык "хозяйственность" или "гений". А то как то завоевывать мир, полководцем с навыком "земледелие" или "изобилие", не комильфо.
  • 0

#760 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 28 сентября 2014 - 18:25

Цитата(Gaddd @ Sep 28 2014, 16:35) [post="1046571"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II