Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#741 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 20 сентября 2014 - 03:43

Не знаю. Сомневаюсь что для этого есть связи в таблицах.
  • 0

#742 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 22 сентября 2014 - 10:41

Жаль. Видимо, единственный разумный вариант - играть с модом на отключение этой гадости.Ещё вопрос - как убрать выдаваемые автоматом лестницы при осадах? И если их убрать, будет ли АИ ждать минимум ход на создание новых, или попрёт в атаку без них?
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#743 kirill1600

kirill1600

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 24.июл.10
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2014 - 14:45

Всем, привет.Хотел сделать мод, который значительно увеличивает кол-во анимированных убийств в бою (отрубание головы, рук и т.д.). Единственное что нашел, это понизить здоровье до 1 у юнитов. Есть ли другой способ?Надоели предсмертные вращения на 360°, особенно у гоплитов).
  • 0

#744 liberty69

liberty69

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 09.мар.12
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2014 - 22:58

Появился такой вопрос: как и где можно открыть неиграбельную фракцию (БЕЗ мода)? Знаю, что надо точно что-то менять в starpos.esf и, возможно, где то еще...есть знающие? хелп)
  • 0

#745 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 25 сентября 2014 - 02:05

В Гранд-кампании?Советую глянуть этот мод: ]]>http://www.twcenter....atch-16-or-v2-0]]>Пускай и не будете использовать, но хотя бы гляньте какие таблицы пользуются и как.
  • 0

#746 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 26 сентября 2014 - 08:49

Вот в плане лимита два недочёта, это и ещё то, что нельзя установить лимиты отдельно для армии и отдельно для генерала.

На отряд телохранителей генерала выставленный лимит не действует, зато отражается на рекрутинге. То бишь это аналогичная хрень с гарнизонами. Получается, что если в гарнизонах можно просто заменить элиту ну юнитов попроще, то для генералов надо делать новых юнитов, например юнитов-клонов. Так как попроще в телохранители ставить как-то не комильфо. Так что мод по лимитам для элиты получится довольно сложный.

Сообщение отредактировал papeion: 26 сентября 2014 - 08:54

  • 0

#747 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 26 сентября 2014 - 11:15

Да, хорошо бы клонов создать, а ванильных убрать из генералов. Или же создать нормальных, уникальных генералов.Например в найме доступны Гетайры, а генерал ходит с Агемой гетайров и так далее.
  • 0

#748 пппп

пппп

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 24.авг.10
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2014 - 16:28

сдравствуйте,скажите пожалуйсто,я играю в рим с модом радиуса комплексный.могу ли я поменять допустим здорорвье некоторым юнитам,но при этом продолжать играть в компанию...или нужно будет переигрывать все сначало...а то играю за спарту...и хочу чтоб к концу игры персы завоевали пол карты на востоке...а они сейчас всем сливают..хочу их улучшить...
  • 0

#749 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 27 сентября 2014 - 16:38

Продолжить можно.Data_rome2 - db - land_units, столбец bonus_hit_points.
  • 0

#750 sasha1321980

sasha1321980

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 29.окт.12
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2014 - 01:10

Добрый вечер друзья ! может кто обновить мод !? в быстрой битве есть этот юнит ,а в основной компании его не видно только если выбераешь полководца , очень красивые юниты протерианцы в черном супер !!!!!! я долго промучался и так не кто мне не помог ,( уже голова болит (( может кто обновит для себя !? ну и другим я думаю он понравится !!!!!!!там всего один юнит отряд ,,вот ссылка ]]>https://yadi.sk/d/ISLzto7gHZoTp]]>

Сообщение отредактировал sasha1321980: 28 сентября 2014 - 01:14

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II