Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#771 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 01 октября 2014 - 00:26

Скачайте файлик отсюда и с заменой в папку ПФМ ]]>http://www.twcenter....=1#post14113930]]>
  • 0

#772 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2014 - 10:48

Здравствуйте,Подскажите пожалуйста, можно ли как нибудь убрать тассирующии линии при стрельбе стрелами ?
  • 0

#773 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 03 октября 2014 - 15:07

Как изменить бонусы фракций? К примеру изменить +10% к исследованию у Афин на +20%.
  • 0

#774 DRAU999

DRAU999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2014 - 15:30

Optimaтрассеры можно отключить в настройках интерфейса, в самой игреесли тебе нужны трассеры именно от стрел , тогда смотри файл "projectile_trails"SirChuvakособенности фракций можно изменить в файле "effect_bundles_to_effects_junctions" лежит он в data_rome2.packесли быть точным : первая колонка rom_faction_trait_greek_athens, вторая колонка rom_faction_trait_greek_athens_school_hellas это и есть исследования афин.

Сообщение отредактировал DRAU999: 03 октября 2014 - 15:38

  • 0

#775 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 03 октября 2014 - 15:55

DRAU999, Спасибо камрад. Что-то после Наполеона модить сложнее стало, как по мне. :)
  • 0

#776 DRAU999

DRAU999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2014 - 16:28

SirChuvak ну я бы не сказал, что модить сложнее стало, просто они по разным файлам раскидали то, что раньше было в одном (особенно то, что касается юнитов) и это сильно путает.
  • 0

#777 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 03 октября 2014 - 19:18

DRAU999, Я примерно это и имел ввиду.
  • 0

#778 mag1992a

mag1992a

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 03.июл.13
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2014 - 09:13

Ребят здравсвуйте...изначально прошу меня простить ,может повторяюсь -недавно в стиме купил рим второй имперское издание и столкнулся с такими проблемами :-какая то размытость когда отдаляешь камеру ...сглаживание включено-неправильное старение персонажей вроде 4 сезона в году а перс стареет на 4 года в год-ну и яркость и гамма -то ли у меня монитор такой ,но игра какая то темная крутишь ползунки ничего не выходит а так бы хотелось таких контрастов как в сегуне втором.Есть ли дельные советы как это исправить ?Компьютер не новой сборки но свежие игры тянет:проц intel core i5-3550 двухъядерный по 3.30ггц оперативы 8 гигабайт ,а видюха джифорс 660gtx
  • 0

#779 Gaskonec11

Gaskonec11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.мар.12
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2014 - 09:14

Всем привет! 1) Столкнулся с такой проблемой. Хотел в кампании Августа добавить в ауксилию юнитов из оригинала + с модов немного. Их банально нету кроме тех регионов где названия этих самых регионов совпадают с оригиналом. В PFM по цепочке main_units и строки AOR нашел вкладку Region_unit_resourses, где имеется список ауксилий и всё(( никаких описаний что в этот AOR входит и редактирования регионов в нем (хотел добавить регионы с названием emp_...) Подскажите пожалуйста где эта вкладка находится, потому как в DEI регионы отредактированы. Вроде всё посмотрел - не нашел(( 2) До сих пор не видел FAQ по PFM_editor. Предлагаю создать общими усилиями и оформить. Уверене крайне полезная вещь. Сам знаю довольно много параметров что и к чему, но далеко не всё. Если кто из разбирающихся заинтересуется - пишите в личку. Наберем человека 3-4 - создадим отдельную тему на форумеНашел ссылку на вашем сайте ]]>http://www.twcenter....of-Recruitment)]]> туторов там действительно много. Но не все пиндосский знают

Сообщение отредактировал Gaskonec11: 04 октября 2014 - 09:32

  • 0

#780 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 04 октября 2014 - 10:53

Я сделал штук 12-14 уроков, найти можно в моей теме: http://totalwar.fun/...showtopic=51931
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II