Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#781
Отправлено 04 октября 2014 - 12:31
Вот карта регионов и отрядов: ]]>http://www.honga.net...amp;t=auxiliary]]>
Разве в Августе ауксилии меньше чем в оригинале?
#782
Отправлено 04 октября 2014 - 12:56
#783
Отправлено 04 октября 2014 - 14:08
Подсказки не актуальны)) Только что перелопатил вкладку Region array в startpos... В оригинале и без того была скудная ауксилия так еще и убрали греков вообще из пула (вернул в македонию и ахайю). Отсутствовал пул найма африканских слонов в пров. Африка (fail, собственно это и послужило началом поиска проблемы) В Испании в половине провинций отсутствовал пул aux_iberia + сделал найм балеарских и родосских пращников во всей провинции рядом с островным наймом.Gaskonec11, на самом деле это довольно легко.
Вот карта регионов и отрядов: ]]>http://www.honga.net...amp;t=auxiliary]]>
Разве в Августе ауксилии меньше чем в оригинале?
Или усилить гарнизон восточным фракциям или скачать мод garant. major faction imperies. Хотя не факт, что он в кампании Августа пашет. Есть еще более радикальный способ - через EDITsf врагам Парфии в армиях перед окончанием хода делать количество юнитов 1%))) В начале следующего остается один генерал...скажите пожалуйсто,как спасти игру)))играю за спарту,хотел чтоб к середине игры парфия разрослась так чтоб заняла почти всю азию...но на 20 ходу парфию уничтожают...как сделать так ее усилить чтоб она всех рвала)))но не переигрывать заново 20 ходов а хотя бы 5,думал усилить статы некоторым юнитам парфии атаку и здоровье...скажите каких именно юнитов усиливать нужно...если усилю всех юнитов парфии,не усиляться ли юниты других фракций?
Сообщение отредактировал Gaskonec11: 04 октября 2014 - 14:13
#784
Отправлено 04 октября 2014 - 15:08
#785
Отправлено 04 октября 2014 - 15:54
Мод "Парфия-соперник":]]>http://steamcommunit...s/?id=312264590]]>Правда я ещё не проверял, повлиял ли на него последний фикс. Только в понедельник время будет.скажите пожалуйсто,как спасти игру)))играю за спарту,хотел чтоб к середине игры парфия разрослась так чтоб заняла почти всю азию...но на 20 ходу парфию уничтожают...как сделать так ее усилить чтоб она всех рвала)))но не переигрывать заново 20 ходов а хотя бы 5,думал усилить статы некоторым юнитам парфии атаку и здоровье...скажите каких именно юнитов усиливать нужно...если усилю всех юнитов парфии,не усиляться ли юниты других фракций?
Сообщение отредактировал papeion: 04 октября 2014 - 17:14
#786
Отправлено 04 октября 2014 - 18:02
#787
Отправлено 04 октября 2014 - 20:42
Сообщение отредактировал DRAU999: 04 октября 2014 - 20:52
#788
Отправлено 04 октября 2014 - 20:47
#789
Отправлено 04 октября 2014 - 21:09
Сообщение отредактировал DRAU999: 04 октября 2014 - 21:15
#790
Отправлено 04 октября 2014 - 21:16
1. В общем, создаёте свой мод.
Затем вытаскиваете в него таблицы:
buildings_units_allowed
cdir_military_generator_unit_qualities_tables
land_units
land_units_to_units_ability_junctions
main_units
unit_set_to_units_junctions
unit_variants
units_custom_battle_permissions
В каждой таблице оставляете только те юниты, которые вам нужны, их можно глянуть здесь:
]]>http://www.honga.net...p;f=rom_parthia]]>
И изменяете их, было Gre_Hoplites, стало Gre_SSSS_Hoplites
2. Затем внедряете таблицу units_to_exclusive_faction_permissions_tables, вводите ключ каждого юнита, приписываете ключ фракции rom_parthia и ставите галочку, всё в соответствующих столбцах.
3. Следующий шаг, это привязать юниты к технологии, таблицы "unit_required_technology_junctions_tables" и "technology_unit_upgrades_tables" - В первой указываете ключ нового юнита и технологию, во второй ключ ванильного юнита и нового (Левый столбец - ваниль, правый - новый ключ), стоимость и технологию.
Технологию можно глянуть в локализации, вводите название на русском и увидите ключ технологии, например:
"technologies_onscreen_name_rom_greek_military_top_logistics" "Логистика" "True"
4. Самое главное, каждой таблице нужно дать прифекс, например GKS_land_units. А также указать новые цифры в таблицах buildings_units_allowed и main_units , столбцы Key и Unique_index соответственно. Цифры должны быть уникальны и ни в каких модах, которые вы используете, ни в ваниле не повторяться.
5. Статы юнитов меняются в land_units, в столбцах аттак\дефенс\армор.
Сообщение отредактировал AkrDai: 04 октября 2014 - 21:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II