Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#781 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 04 октября 2014 - 12:31

Gaskonec11, на самом деле это довольно легко.
Вот карта регионов и отрядов: ]]>http://www.honga.net...amp;t=auxiliary]]>
Разве в Августе ауксилии меньше чем в оригинале?
  • 0

#782 пппп

пппп

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 24.авг.10
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2014 - 12:56

скажите пожалуйсто,как спасти игру)))играю за спарту,хотел чтоб к середине игры парфия разрослась так чтоб заняла почти всю азию...но на 20 ходу парфию уничтожают...как сделать так ее усилить чтоб она всех рвала)))но не переигрывать заново 20 ходов а хотя бы 5,думал усилить статы некоторым юнитам парфии атаку и здоровье...скажите каких именно юнитов усиливать нужно...если усилю всех юнитов парфии,не усиляться ли юниты других фракций?
  • 0

#783 Gaskonec11

Gaskonec11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.мар.12
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2014 - 14:08

Gaskonec11, на самом деле это довольно легко.
Вот карта регионов и отрядов: ]]>http://www.honga.net...amp;t=auxiliary]]>
Разве в Августе ауксилии меньше чем в оригинале?

Подсказки не актуальны)) Только что перелопатил вкладку Region array в startpos... В оригинале и без того была скудная ауксилия так еще и убрали греков вообще из пула (вернул в македонию и ахайю). Отсутствовал пул найма африканских слонов в пров. Африка (fail, собственно это и послужило началом поиска проблемы) В Испании в половине провинций отсутствовал пул aux_iberia + сделал найм балеарских и родосских пращников во всей провинции рядом с островным наймом.

скажите пожалуйсто,как спасти игру)))играю за спарту,хотел чтоб к середине игры парфия разрослась так чтоб заняла почти всю азию...но на 20 ходу парфию уничтожают...как сделать так ее усилить чтоб она всех рвала)))но не переигрывать заново 20 ходов а хотя бы 5,думал усилить статы некоторым юнитам парфии атаку и здоровье...скажите каких именно юнитов усиливать нужно...если усилю всех юнитов парфии,не усиляться ли юниты других фракций?

Или усилить гарнизон восточным фракциям или скачать мод garant. major faction imperies. Хотя не факт, что он в кампании Августа пашет. Есть еще более радикальный способ - через EDITsf врагам Парфии в армиях перед окончанием хода делать количество юнитов 1%))) В начале следующего остается один генерал...

Сообщение отредактировал Gaskonec11: 04 октября 2014 - 14:13

  • 0

#784 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2014 - 15:08

Как настроить юнит, что бы он во всех уровнях казарм нанимался.
  • 0

#785 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 04 октября 2014 - 15:54

скажите пожалуйсто,как спасти игру)))играю за спарту,хотел чтоб к середине игры парфия разрослась так чтоб заняла почти всю азию...но на 20 ходу парфию уничтожают...как сделать так ее усилить чтоб она всех рвала)))но не переигрывать заново 20 ходов а хотя бы 5,думал усилить статы некоторым юнитам парфии атаку и здоровье...скажите каких именно юнитов усиливать нужно...если усилю всех юнитов парфии,не усиляться ли юниты других фракций?

Мод "Парфия-соперник":]]>http://steamcommunit...s/?id=312264590]]>Правда я ещё не проверял, повлиял ли на него последний фикс. Только в понедельник время будет.

Сообщение отредактировал papeion: 04 октября 2014 - 17:14

  • 0

#786 пппп

пппп

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 24.авг.10
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2014 - 18:02

а если я добавлю здоровья и атаку юнитом парфии...то это усилит только парфию..или другие фракции смогут нанимать юнитов парфии себе в качестве наемников?
  • 0

#787 DRAU999

DRAU999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2014 - 20:42

пппподних и тех же восточных копейщиков, пращников, мечников, некоторую кавалерию и еще кого-то, используют почти все восточные фракции. усилишь юнитов парфии - усилишь и всех её соседей.если так интересно, то в файле units_to_groupings_military_permissions можно посмотреть, каких юнитов, какая фракция нанимает(очень удобная таблица). если не ошибаюсь, это и в игровой энциклопедии можно посмотреть.

Сообщение отредактировал DRAU999: 04 октября 2014 - 20:52

  • 0

#788 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 04 октября 2014 - 20:47

Можно скопировать юнита, прописать его только для Парфии, а затем сделать апгрейд ванильного юнита в новый - тогда всё будет окей.
  • 0

#789 DRAU999

DRAU999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2014 - 21:09

Центуриноткрой файл "building_units_allowed" и пропиши нужного юнита в нужном тебе здании.нашел нужное здание, выделил строчку, склонировал всю строчку, кнопка "Clone Row(s)" вверху и в колонку unit вставил нужного юнита. прога PackFileManager.надеюсь понятно объяснил.

Сообщение отредактировал DRAU999: 04 октября 2014 - 21:15

  • 0

#790 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 04 октября 2014 - 21:16

пппп
1. В общем, создаёте свой мод.
Затем вытаскиваете в него таблицы:
buildings_units_allowed
cdir_military_generator_unit_qualities_tables
land_units
land_units_to_units_ability_junctions
main_units
unit_set_to_units_junctions
unit_variants
units_custom_battle_permissions

В каждой таблице оставляете только те юниты, которые вам нужны, их можно глянуть здесь:
]]>http://www.honga.net...p;f=rom_parthia]]>
И изменяете их, было Gre_Hoplites, стало Gre_SSSS_Hoplites

2. Затем внедряете таблицу units_to_exclusive_faction_permissions_tables, вводите ключ каждого юнита, приписываете ключ фракции rom_parthia и ставите галочку, всё в соответствующих столбцах.

3. Следующий шаг, это привязать юниты к технологии, таблицы "unit_required_technology_junctions_tables" и "technology_unit_upgrades_tables" - В первой указываете ключ нового юнита и технологию, во второй ключ ванильного юнита и нового (Левый столбец - ваниль, правый - новый ключ), стоимость и технологию.
Технологию можно глянуть в локализации, вводите название на русском и увидите ключ технологии, например:
"technologies_onscreen_name_rom_greek_military_top_logistics" "Логистика" "True"

4. Самое главное, каждой таблице нужно дать прифекс, например GKS_land_units. А также указать новые цифры в таблицах buildings_units_allowed и main_units , столбцы Key и Unique_index соответственно. Цифры должны быть уникальны и ни в каких модах, которые вы используете, ни в ваниле не повторяться.

5. Статы юнитов меняются в land_units, в столбцах аттак\дефенс\армор.

Сообщение отредактировал AkrDai: 04 октября 2014 - 21:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II