Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#881 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2014 - 19:43

Неа, там что то другое.
  • 0

#882 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 26 октября 2014 - 07:31

Подскажите пожалуйста меняю параметры массы в таблице - battle_entities, но параметры в этой таблице меняются для некой группы rome_infantry_hoplits.
Вот вопрос, хочу создать новую строку в этой таблице, но не могу понять, потом в какой таблице прописывать новое название группы ? В Land_units и main_units нету.

Optima ответ с другого форума Вам же от камрада nnn900 (пусть будет и у нас, может кому пригодится):
Посмотреть какой юнит (пехотный) к какой группе, прописанной в battle_entities относится можно в land_units_tables в колонке man_entity.
Для конных юнитов, когда они не спешаны, действует значение из колонки mount.
Сами лошади находятся в mounts_tables, математическая модель используемого типа лошади из battle_entities проставлена в колонке entity этой таблицы.
Так же можно создавать в battle_entities и новые математические модели (хотя ИМХО и ванильных вполне достаточно, даже избыток есть) и прописывать их потом в указанный столбец в land_units_tables нужным вам юнитам.

Сообщение отредактировал papeion: 26 октября 2014 - 07:32

  • 0

#883 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 28 октября 2014 - 18:06

Предположим, я выставил всем германским фракциям бонус: +5 к еде за каждый регион. 2 из них объединились в конфедерацию. Что будет с бонусом? +5, +10 или он исчезнет?
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#884 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 28 октября 2014 - 18:33

Поддержка СТИМа на вопрос не отвечает. Просто полный ппц.AkrDai, быстрее бы Вы уже занялись размещением своих юнит-паков в СТИМ. Может вместе быстрее разберёмся.Похоже, что надо повышать уровень аккаунта. Инструкцию на этот счёт периодически перечитываю, но мало что понимаю. Нужно зарабатывать какие-то карточки, значки, смайлики - чушь несусветная.

Не ответили из тех. поддержки?Над своими модами я ещё работаю, даже над Транскавказом - полностью переделываю. Так что пока не буду загружать в Стим.А уровни зарабатываются, как я понял, выполнением заданий, игрой, покупками и так далее, любой активностью.battle_entities, что это вообще за значение?

Предположим, я выставил всем германским фракциям бонус: +5 к еде за каждый регион. 2 из них объединились в конфедерацию. Что будет с бонусом? +5, +10 или он исчезнет?

По логике будет как и прописано - +5.

Сообщение отредактировал AkrDai: 28 октября 2014 - 18:33

  • 0

#885 пппп

пппп

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 24.авг.10
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2014 - 00:41

скажите а можно ли исправить сумму денег которая дается за выполненное задание в компании.если можно то где?
  • 0

#886 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 05 ноября 2014 - 16:48

Проверьте эту таблицу: faction_rebellion_units_junctions_tables

В этой таблице можно отредактировать состав мятежников. В прошлый раз я наврал, что невозможно, т.к. ошибся: редактировал состав для фракции rom_rebel_punic, а надо было для rom_carthage (хотел изменить состав мятежников-пунов для Карфагена).Ещё нюанс по мятежникам:Юнит не появится у мятежников, пока не осуществлено исследование в данной фракции на данного юнита. Вначале компании, например, у мятежников-пунов в стеке только толпа и гоплиты-ополченцы. Позже, когда сделаны исследования на открытие той же ливийской пехоты, в стеке мятежников уже нет толпы и ополченцев, а есть гоплиты и ливийская пехота.Так что если менять состав мятежников, то надо этот нюанс учитывать. Можно своих новых юнитов-мятежников развивать в зависимости от исследований. Т.е. доступность кого-то из них прикреплять к исследованиям.

Сообщение отредактировал papeion: 06 ноября 2014 - 06:31

  • 0

#887 Gaddd

Gaddd

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 09.сен.14
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2014 - 14:16

Товарищи, подскажите пожалуйста как с помощью EditSF изменить возраст стартовых генералов?Дошел до таблицы COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/WORLD/FACTION_ARRAY/FACTION_ARRAY - #/FACTION/CHARACTER_ARRAY/CHARACTER, и завис. Где там параметр отвечающий за возраст? Или я не туда шел?
  • 0

#888 Gaddd

Gaddd

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 09.сен.14
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2014 - 18:48

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. С помощью EditSF добрался до CHARACTER_ARRAY/CHARACTER/CHARACTER_DETAILS/TRAITS/TRAIT. Как я понял это отвечает за особенности стартовых генералов. У некоторых генералов, например у массагетских, есть TRAIT/TRAIT - 0, в которых указана их особенность. Что бы добавить новую, достаточно кликнуть пр.клавишей по TRAIT - 0 и выбрать Duplicate. Тогда появиться TRAIT - 1. Теперь вопрос, как добавить новую особенность тем генералам у которых нет TRAIT - 0? Так как сколько бы я не клацал по TRAIT никакого эффекта нет. Или это вообще невозможно?
  • 0

#889 liburnarii

liburnarii

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 01.мая.14
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2014 - 00:50

Хотел бы шанс обретения домочадца сильно занизить, их много, они однотипные, глаза разбегаются. А так выпадет за всю жизнь 1-2 и вот ценить будешь, да и сообщений мусорных меньше будет в начале каждого хода.Подскажите кто знает где это редактнуть?
  • 0

#890 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 05 декабря 2014 - 15:30

Крики о помощи остаются без ответа, увы. Но я всё же тоже крикну!Мужикиииииии )))) как заставить эту тварь "АИ" вставать в засаду на страт. карте?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II