Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#881
Отправлено 25 октября 2014 - 19:43
#882
Отправлено 26 октября 2014 - 07:31
Optima ответ с другого форума Вам же от камрада nnn900 (пусть будет и у нас, может кому пригодится):Подскажите пожалуйста меняю параметры массы в таблице - battle_entities, но параметры в этой таблице меняются для некой группы rome_infantry_hoplits.
Вот вопрос, хочу создать новую строку в этой таблице, но не могу понять, потом в какой таблице прописывать новое название группы ? В Land_units и main_units нету.
Посмотреть какой юнит (пехотный) к какой группе, прописанной в battle_entities относится можно в land_units_tables в колонке man_entity.
Для конных юнитов, когда они не спешаны, действует значение из колонки mount.
Сами лошади находятся в mounts_tables, математическая модель используемого типа лошади из battle_entities проставлена в колонке entity этой таблицы.
Так же можно создавать в battle_entities и новые математические модели (хотя ИМХО и ванильных вполне достаточно, даже избыток есть) и прописывать их потом в указанный столбец в land_units_tables нужным вам юнитам.
Сообщение отредактировал papeion: 26 октября 2014 - 07:32
#883
Отправлено 28 октября 2014 - 18:06
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#884
Отправлено 28 октября 2014 - 18:33
Не ответили из тех. поддержки?Над своими модами я ещё работаю, даже над Транскавказом - полностью переделываю. Так что пока не буду загружать в Стим.А уровни зарабатываются, как я понял, выполнением заданий, игрой, покупками и так далее, любой активностью.battle_entities, что это вообще за значение?Поддержка СТИМа на вопрос не отвечает. Просто полный ппц.AkrDai, быстрее бы Вы уже занялись размещением своих юнит-паков в СТИМ. Может вместе быстрее разберёмся.Похоже, что надо повышать уровень аккаунта. Инструкцию на этот счёт периодически перечитываю, но мало что понимаю. Нужно зарабатывать какие-то карточки, значки, смайлики - чушь несусветная.
По логике будет как и прописано - +5.Предположим, я выставил всем германским фракциям бонус: +5 к еде за каждый регион. 2 из них объединились в конфедерацию. Что будет с бонусом? +5, +10 или он исчезнет?
Сообщение отредактировал AkrDai: 28 октября 2014 - 18:33
#885
Отправлено 01 ноября 2014 - 00:41
#886
Отправлено 05 ноября 2014 - 16:48
В этой таблице можно отредактировать состав мятежников. В прошлый раз я наврал, что невозможно, т.к. ошибся: редактировал состав для фракции rom_rebel_punic, а надо было для rom_carthage (хотел изменить состав мятежников-пунов для Карфагена).Ещё нюанс по мятежникам:Юнит не появится у мятежников, пока не осуществлено исследование в данной фракции на данного юнита. Вначале компании, например, у мятежников-пунов в стеке только толпа и гоплиты-ополченцы. Позже, когда сделаны исследования на открытие той же ливийской пехоты, в стеке мятежников уже нет толпы и ополченцев, а есть гоплиты и ливийская пехота.Так что если менять состав мятежников, то надо этот нюанс учитывать. Можно своих новых юнитов-мятежников развивать в зависимости от исследований. Т.е. доступность кого-то из них прикреплять к исследованиям.Проверьте эту таблицу: faction_rebellion_units_junctions_tables
Сообщение отредактировал papeion: 06 ноября 2014 - 06:31
#887
Отправлено 08 ноября 2014 - 14:16
#888
Отправлено 15 ноября 2014 - 18:48
#889
Отправлено 30 ноября 2014 - 00:50
#890
Отправлено 05 декабря 2014 - 15:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II