Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#861 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 20 октября 2014 - 17:46

Чего-то не понял, куда прописали? Какими другими?
  • 0

#862 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 20 октября 2014 - 18:29

В таблице main_units_tables в колонке land_units указываю ключ другого юнита, в результате ванильный юнит становится другим.
Так я превратил карфагенский плебс в мятежников с кирками и дубинками, а ополчение в мятежников-мечников.

Конечно это можно сделать и по-другому - заменить модели ванильным юнитам в таблице unit_variants_tables. Это как бы ещё один способ. Только вчера увидел в одном из модов. Не знаю, проще ли он. Не пробовал, не анализировал.

Но самое интересное было с генералом. Одним ключом назначается юнит для трёх фракций: карфагену, колониям, пунам-мятежникам. Это в колонке суб-культуры. Удалил и переназначил в колонке культуры - "Даёшь каждой из этих фракций уникальных генералов, подумал я!". В результате у моих мятежников-пунов появился юнит телохранители-вожака. Эдакий брутальный отряд. Это уже табл. commander_unit_permissions. Правда таблицу из-за этого придётся использовать целиком, не переименовывая.

Вот как бы ещё исправить недоразумение с лестницей. Мятежникам для штурма стен даётся только одна. Чушь несусветная. Хочу исправить: чтобы было как у нормальных фракций 4 лестницы.

Сообщение отредактировал papeion: 20 октября 2014 - 18:03

  • 0

#863 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 21 октября 2014 - 05:48

papeion, если нужен, то вот АКит:]]>https://mega.co.nz/#!NAYAGCAb!4oVyO...5YdQTCQWnIQhhSk]]>
  • 0

#864 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 21 октября 2014 - 09:05

Спасибо, правда я устанавливал из СТИМа, и там в названии стоит, что бетта. Впрочем скачал, т.к. увидел что для 15 патча. Хоть и не освоил этот инструмент, может пригодится.
  • 0

#865 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2014 - 14:47

Подскажите пожалуйста, а можно ли изменить прибавку к опыту, ну там к силе к броне у умению защищаться, но изменить эти паракметры только для игрока-компьютера ?
  • 0

#866 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 21 октября 2014 - 17:33

Табл. building_units_allowed_tables отвечает за найм юнитов в тех или иных постройках. В колонке XP можно выставить с каким опытом будет юнит - от 1 до 9. Т.е. начиная от бронзовой лычки (1) и заканчивая тремя золотыми (9). Но именно для конкретной постройки и её уровня. А в табл. land_units_tables можно напрямую изменить тот или иной параметр - броню, построение, атаку и прочее. Сам точно не знаю, какой столбец за что отвечает, но можно легко догадаться.

Это самое простое, что можно сделать с боевыми характеристиками. Но распространяется на конкретного юнита, а не то чтобы игрока или АИ.
Какой ключ к какому юниту относится можно узнать на сайте honga.net ...для этого выбрать игру Рим-2, фракцию, и там уже навести курсор на изображение - всплывёт справка.

Сообщение отредактировал papeion: 21 октября 2014 - 17:37

  • 0

#867 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2014 - 08:42

Я имел ввиду тот опыт и бонусы, которые юниты получают в ходе сражения убивая других юнитов.
  • 0

#868 albertwesker

albertwesker

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2014 - 20:31

Здравствуйте! Я увеличил размер фаланги со 160 до 250 человек. Но возникла проблема в построении. Оно стало напоминать узкий прямоугольник (малое количество шеренг), а хотелось бы что-то похожее на квадрат. Подскажите пожалуйста где и как редактируются построения.
  • 0

#869 albertwesker

albertwesker

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2014 - 00:02

Вопрос снимаю, проблема решается редактированием параметра rank_depth
  • 0

#870 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 23 октября 2014 - 06:23

Идея! А что если обнулить бонусы режиму "рейд" и наделить ими дополнительно к существующим режим "засада". Как мы знаем, АИ любит вставать в режим "рейд" и очень редко встаёт в "засаду". А ведь было бы интереснее, когда бы АИ вставал в режим "засада". Надеюсь вы поняли!

Вопрос: в таблице effect_bundles_to_effects_junctions есть 4 строки, отвечающие за небоевые потери:

1) rom_food_bundle_province_negative rom_food_shortage_enable_desertion_attrition_for_own_forces regions_in_this_province 1
Если еда в провинции в минусе ...включается дезертирство ...значение 1 (что значит, эта единица?)

2) rom_payload_plague_army rom_force_campaign_enable_disease_attrition this_army 10
Если случается чума ...включаются потери от болезни ...значение 10 (наверное это 10 % потерь за ход)

3) rom_payload_siegecraft rom_tech_engineering_siege_offence_attrition_mod all_your_generals -25
Если вы осаждённые в городе ....включаются потери для вашей армии и гарнизона ...значение -25 (наверное это 25% за ход)

4) rom_wonder_bam_citadel rom_force_campaign_mod_attrition_siege this_province_faction_all_generals_armies -10
Если вы осадили город ...включается потери для вашей осаждающей армии ....значение -10 (наверное это 10% за ход)

Ищу, где можно отредактировать потери от голода. Вроде бы первая строка отвечает за это, но непонятно, что означает единица. Наверное, она означает - "включить", но тогда где само назначение на сколько процентов нести потери.

Сообщение отредактировал papeion: 23 октября 2014 - 08:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II