Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#891
Отправлено 05 декабря 2014 - 21:57
Давненько же меня тут не было!
Сразу выскажу мнение:
чёто как то хреновастенько стало с модингом в вас тут!
Нет туторов вообще похоже?!
или так спрятали что не найти?
Народ, что вообще слышно про скрипты Р2?
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#892
Отправлено 07 декабря 2014 - 10:32
В PFM effect_bundles_to_effect_junction там засада. с 570 по 575 строчки( по умолчанию в data_rome2.pack) а конкретно это rom_stance_army_ambush. Надо там редактнуть побольше полезного типа + морали, защиты итп как сам решишь, можно даже новые строчки добавить. Я там даже upkeep(содержание войск) пока он в режиме засады находится понижал и что-то ещё не помню уже, давно было. Носится по карте его так-же отучил итп. Главное штрафы на скорость передвижения не понижать, если скорость в минус он не пользует даже мега-полезное. Эти эффекты ты будешь выдумывать в столбце effect_key и главное не забудь про следующий столбец effect_scope, он отвечает за то к кому применяется. Если например напутаешь this_general c this_force ничё не будет, тобишь в засаду встанешь но плюшек не получишь, а комп так и вообще этого не сделает он то знает что их нет. А кто за что отвечает я не помню уже, да и когда помнил всё только на тестировании и проверяется. Вообще конечно это такая досада у игры такой потенциал а мы тут всё кустарим из за идиотизма разработчиков, ну невозможно же в ванилу играть. Слов нет...Крики о помощи остаются без ответа, увы. Но я всё же тоже крикну!Мужикиииииии )))) как заставить эту тварь "АИ" вставать в засаду на страт. карте?
#893
Отправлено 20 декабря 2014 - 00:10
#894
Отправлено 21 декабря 2014 - 21:52
#895
Отправлено 23 декабря 2014 - 16:07
Сообщение отредактировал papeion: 23 декабря 2014 - 16:08
#896
Отправлено 08 января 2015 - 09:19
#897
Отправлено 12 января 2015 - 06:38
#898
Отправлено 12 января 2015 - 17:53
#899
Отправлено 13 января 2015 - 01:19
У нас спор с товарищем, он считает что если движок один и тот-же то без проблем можно сделать фалангу в аттилле если ее изначлаьно там не будет, ибо движок один.Я думаю что вариант переноса способности фаланги у пикинеров и гоплитов, а так-же тестудо, крайне маловероятен.Есть вероятность, но не факт.Но это чепуха, главная проблема - карта и архитектура - инструментов нету.
Офицер USSR клана
#900
Отправлено 13 января 2015 - 01:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II