Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#971 alex200093

alex200093

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2017 - 14:35

подскажите как увеличить боту и игроку количество армий, просто люблю большие замесы а у ботов за частую 2 - 3 армии и то либо уже слиты об кого нибудь либо тупо на месте стоят


  • 0

#972 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2017 - 18:26

Подскажите пожалуйста, как увеличить эффект\количество пыли?


  • 0

#973 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 февраля 2017 - 20:20

Подскажите пожалуйста, как увеличить эффект\количество пыли?

Эти моды лучше всех на пыль в битве.

http://totalwar.fun/...aia-pyl-v-bitv/

Если не будут работать то переведите из формата MOD в формат MOVIE через ПакФайлМенеджер.


Сообщение отредактировал U633: 12 февраля 2017 - 20:22

  • 0

#974 мелекесс

мелекесс

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 25.фев.17
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2017 - 19:27

Как сделать выплаты от сатрапий и протекторатов равными 0?


  • 0

#975 Photon84

Photon84

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 10.апр.17
Слава: 1

Отправлено 10 апреля 2017 - 20:43

Добрый день! Попробую написать тут, надеюсь опытные мододелы мне помогут. Играю в Rome 2 с модом Радиуса. Все нравиться и все устраивает кроме одного, слишком много стеков и слишком большое количество войск у меня и противников. Бой бедный старенький комп этого не выдерживает. Ятак понимаю это зависит от доходности и величины содержания войск. Эти цифры задраны для более эпичных битв но мне не нужны бои 4 стеков на карте. Подскажите как, где и с помощью чего я могу отредактировать глобальные цифры содержания войск и доходности? 


  • 0

#976 Android1

Android1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 19.авг.08
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2017 - 16:41

Кто нибудь помнить, где редактируется повышение юнита ? То есть сколько надо убить юниту злодеев, чтобы его уровень повысился и где редактуруется сам уровень повышения ?


  • 0

#977 ВладимирВБ

ВладимирВБ

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 24.янв.16
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2018 - 23:32

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как поменять щит у легионера. К примеру овальный скутум на квадратный?


Сообщение отредактировал U633: 20 июля 2018 - 00:49

  • 0

#978 yamato

yamato

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.мая.07
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2020 - 13:00

Доброго всем...
Подскажите плиз- изменения внесённые с помощью Pack File Manager
в файлы *.pack(в частности число солдат в отряде) требуют новой игры?
За рание пасиб.
 

  • 0

#979 Торонгил

Торонгил

    Молодик

  • CиЧевик
  • 5 сообщений
Регистрация: 08.авг.16
Слава: 0

Отправлено 19 января 2021 - 21:02

подскажите кто,где редактировать цены на выдачу званий политикам и генералам при повышении их уровня?


Сообщение отредактировал Торонгил: 19 января 2021 - 21:03

  • 0

#980 Торонгил

Торонгил

    Молодик

  • CиЧевик
  • 5 сообщений
Регистрация: 08.авг.16
Слава: 0

Отправлено 27 января 2021 - 22:49

сам уже разобрался...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II