Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#951 Ferundal

Ferundal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 24.мар.14
Слава: 10

Отправлено 14 января 2016 - 17:20

Не знаю, ответит ли кто тут... Редактирую дальность обнаружения скрытых войск. В таблице land_units есть ключ, определяющий умение обнаружить цель, а есть два поля с численными значениями параметров, которые уже есть в ключе. Как это работает?
  • 1

#952 akulaservice

akulaservice

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 0

Отправлено 19 января 2016 - 13:37

Доброго времени суток господа . Может кто подскажет , есть ли мод убирающий "точки захвата" из малых поселений ,либо же изменяющий их радиус влияния. Раньше это находилось (terrain/tiles/battle..... capture_location.xml) - соответственно для каждого типа поселения. И зона влияния в р-не 10 метров что-ли !? Потом CA все это перелопатили .В итоге Мы получили ИИ захватывающий тысячной армией точку победы в малом поселении , а мы ждем в кустах и нас никто не трогает .Может уже есть решение этого бага .Подскажите плз !


  • 0

#953 akulaservice

akulaservice

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 0

Отправлено 20 января 2016 - 09:20

Проще всего сделать в ASSEMBLY_KIT  .

1 Запускаем  DAVE

2 FORM_LAUNCHER

3 STARTING POSITION

 далее внимательно , так , как все изменения записываются автоматически . В самом верху: кампания ,

 ниже - фракция ..Выбираешь что Тебе нужно. Потом листаешь в самый низ , и в окне Diplomatic Relations можно изменить стартовые условия .Т.е.Faction, статус , война , торговля.... В статусе , можно указать союз , вассал , протекторат и т.д.  ..

4 Все изменения и настройки в startpos . сохраняются.


Все работает .Точно так же как и в ROME2 .Через FORM LAUNCHER


  • 0

#954 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 07 февраля 2016 - 11:36

а ассембли китом можно юниты из модов смотреть?


  • 0
16b08ae9e578.png

#955 Ferundal

Ferundal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 24.мар.14
Слава: 10

Отправлено 08 марта 2016 - 04:54

Почему не получается изменить количество ходов в год стандартным редактором? В таблице значение поменял, но таблица не экспортируется. Что делать?

И да, случайно отредактировал ненужную таблицу - вернуть прежнее значение не сложно, но как убрать это изменение из мода вообще?


Сообщение отредактировал Ferundal: 08 марта 2016 - 05:03

  • 0

#956 grovin

grovin

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 09.авг.09
Слава: 2

Отправлено 08 марта 2016 - 14:58


а ассембли китом можно юниты из модов смотреть?

Можно, но придется немного потанцевать с бубном. Сначала открываете нужный мод PFM-ом, меняете его тип на movie, сохраняете с другим названием. Затем запускаете ассембли кит, выбираете вариант эдитор. Далее файл, загрузить юниформ. И в появившейся табличке в выпадающем меню ищете интересующий вас юнит. Если юнит не ванильный, а добавленный мододелом, то его наименование желательно заранее еще в пак файл менеджере посмотреть.


  • 1

#957 alexey1988tihonov

alexey1988tihonov

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2016 - 13:01

Камрады, подскажите в каких файлах хранятся сведения о возможности найма тех или иных юнитов и прописываются реформы для замены одних типов на другие? Непонятная проблема при игре в мод DEI - исчезла цепочка реформ полибия-мария. После постройки казарм гастаты сразу заменяются на имперских легионеров, минуя цепочку ранние-поздние гастаты. Хочу попробовать разобраться самостоятельно.


  • 0

#958 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 марта 2016 - 18:58

Камрады, подскажите в каких файлах хранятся сведения о возможности найма тех или иных юнитов

Magnar Tutorial - Episode XVIII(18) - Unit Campaign Recruitment

 

о возможности найма тех или иных юнитов и прописываются реформы для замены одних типов на другие? Непонятная проблема при игре в мод DEI - исчезла цепочка реформ полибия-мария.

 

В DEI условия реформы,и вероятно найма новых, прописаны в скрипте:

сектор lua_scripts section.,в этом секторе будет строка Реформ: reforms.lua.

 

Насчёт DEI,там всё работает,причина сбоя какая то лично ваша.

Если хотите выложите сейв игры, с указанием всех используемых модов и сабмодов. Могу посмотреть что там за причины и проверить то о чём вы пишите.

Да,и если у вас пиратка,то её проблемы на форуме не обсуждаются.


Сообщение отредактировал U633: 21 марта 2016 - 19:01

  • 0

#959 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 08 апреля 2016 - 23:52

Скажите, можно ли из Рим2 извлеч как-то модели (что бы работать в формате obj). Если можно, то где про это почитать?


  • 0

#960 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 09 апреля 2016 - 00:48

Чем можно открыть rigid_model_v2


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II