Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#951
Отправлено 14 января 2016 - 17:20
#952
Отправлено 19 января 2016 - 13:37
Доброго времени суток господа . Может кто подскажет , есть ли мод убирающий "точки захвата" из малых поселений ,либо же изменяющий их радиус влияния. Раньше это находилось (terrain/tiles/battle..... capture_location.xml) - соответственно для каждого типа поселения. И зона влияния в р-не 10 метров что-ли !? Потом CA все это перелопатили .В итоге Мы получили ИИ захватывающий тысячной армией точку победы в малом поселении , а мы ждем в кустах и нас никто не трогает .Может уже есть решение этого бага .Подскажите плз !
#953
Отправлено 20 января 2016 - 09:20
Проще всего сделать в ASSEMBLY_KIT .
1 Запускаем DAVE
2 FORM_LAUNCHER
3 STARTING POSITION
далее внимательно , так , как все изменения записываются автоматически . В самом верху: кампания ,
ниже - фракция ..Выбираешь что Тебе нужно. Потом листаешь в самый низ , и в окне Diplomatic Relations можно изменить стартовые условия .Т.е.Faction, статус , война , торговля.... В статусе , можно указать союз , вассал , протекторат и т.д. ..
4 Все изменения и настройки в startpos . сохраняются.
Все работает .Точно так же как и в ROME2 .Через FORM LAUNCHER
#955
Отправлено 08 марта 2016 - 04:54
Почему не получается изменить количество ходов в год стандартным редактором? В таблице значение поменял, но таблица не экспортируется. Что делать?
И да, случайно отредактировал ненужную таблицу - вернуть прежнее значение не сложно, но как убрать это изменение из мода вообще?
Сообщение отредактировал Ferundal: 08 марта 2016 - 05:03
#956
Отправлено 08 марта 2016 - 14:58
а ассембли китом можно юниты из модов смотреть?
Можно, но придется немного потанцевать с бубном. Сначала открываете нужный мод PFM-ом, меняете его тип на movie, сохраняете с другим названием. Затем запускаете ассембли кит, выбираете вариант эдитор. Далее файл, загрузить юниформ. И в появившейся табличке в выпадающем меню ищете интересующий вас юнит. Если юнит не ванильный, а добавленный мододелом, то его наименование желательно заранее еще в пак файл менеджере посмотреть.
#957
Отправлено 17 марта 2016 - 13:01
Камрады, подскажите в каких файлах хранятся сведения о возможности найма тех или иных юнитов и прописываются реформы для замены одних типов на другие? Непонятная проблема при игре в мод DEI - исчезла цепочка реформ полибия-мария. После постройки казарм гастаты сразу заменяются на имперских легионеров, минуя цепочку ранние-поздние гастаты. Хочу попробовать разобраться самостоятельно.
#958
Отправлено 21 марта 2016 - 18:58
Камрады, подскажите в каких файлах хранятся сведения о возможности найма тех или иных юнитов
Magnar Tutorial - Episode XVIII(18) - Unit Campaign Recruitment
о возможности найма тех или иных юнитов и прописываются реформы для замены одних типов на другие? Непонятная проблема при игре в мод DEI - исчезла цепочка реформ полибия-мария.
В DEI условия реформы,и вероятно найма новых, прописаны в скрипте:
сектор lua_scripts section.,в этом секторе будет строка Реформ: reforms.lua.
Насчёт DEI,там всё работает,причина сбоя какая то лично ваша.
Если хотите выложите сейв игры, с указанием всех используемых модов и сабмодов. Могу посмотреть что там за причины и проверить то о чём вы пишите.
Да,и если у вас пиратка,то её проблемы на форуме не обсуждаются.
Сообщение отредактировал U633: 21 марта 2016 - 19:01
#959
Отправлено 08 апреля 2016 - 23:52
Скажите, можно ли из Рим2 извлеч как-то модели (что бы работать в формате obj). Если можно, то где про это почитать?
#960
Отправлено 09 апреля 2016 - 00:48
Чем можно открыть rigid_model_v2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II