подскажите, в каком файле можно увеличить количество генералов в действующей кампании ?
Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#961
Отправлено 14 июня 2016 - 14:50
#962
Отправлено 12 июля 2016 - 20:03
подскажите, в каком файле можно увеличить количество генералов в действующей кампании ?
Настраивается в data.pack
Адрес - db - fame_levels_tables - "название таблицы" Столбик - army_cap
(для каждой кампании отдельно)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 июля 2016 - 20:04
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#963
Отправлено 10 августа 2016 - 17:38
Подскажите, как полностью удалить ванильный юнит из из игры?
#964
Отправлено 10 августа 2016 - 21:05
Полностью муторно. Но для фракции достаточно из таблицы units_to_groupings_military_permissions_tables по адресу data.pack/db
Вообще вот - рекомендую мод. На его основе сделайте свой.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 10 августа 2016 - 21:05
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#965
Отправлено 19 августа 2016 - 12:54
Спасибо! Удаление для фракций это просто, по моду, что-то подобное я уже делал з гарнизонами.
#966
Отправлено 24 декабря 2016 - 01:11
Подскажите пожалуйста как добавить денег на каждый ход фракции которая исключительно под контролем ИИ? И чтобы игроку не было бонуса?
мои изменения в таблице effect_bundles_to_effects_junctions распостраняются и на игрока и на ИИ (
#967
Отправлено 24 декабря 2016 - 21:18
Подскажите пожалуйста как добавить денег на каждый ход фракции которая исключительно под контролем ИИ? И чтобы игроку не было бонуса?
мои изменения в таблице effect_bundles_to_effects_junctions распостраняются и на игрока и на ИИ (
Попробуйте через таблицу campaign_difficulty_handicap_effects_tables - она отвечает за уровни сложности, отдельно для ИИ и Игрока. Можно например ИИ накрутить налог. ставку и он вас удивит)
Но важно начинать новую кампанию для тестов, чтобы изменения вступили в силу.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 декабря 2016 - 21:19
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#968
Отправлено 26 декабря 2016 - 23:22
Попробуйте через таблицу campaign_difficulty_handicap_effects_tables - она отвечает за уровни сложности, отдельно для ИИ и Игрока. Можно например ИИ накрутить налог. ставку и он вас удивит)
Но важно начинать новую кампанию для тестов, чтобы изменения вступили в силу.
Благодарю ProstoUser77, то что надо. После подкрутки нескольких параметров в campaign_difficulty_handicap_effects_tables и персональных бонусов некоторим основным фракциям в effect_bundles_to_effects_junctions сложность игры очень изменилась.
И вы были правы, от обычно глупенького ИИ я действительно не ожидал такой агресивной стратегии, уж очень удивил )
Сообщение отредактировал Feanare: 27 декабря 2016 - 03:10
#969
Отправлено 31 декабря 2016 - 15:58
Подскажите пожалуйста как добавить денег на каждый ход фракции которая исключительно под контролем ИИ? И чтобы игроку не было бонуса?
мои изменения в таблице effect_bundles_to_effects_junctions распостраняются и на игрока и на ИИ (
ИИ всё равно умнее с этими деньгами не станет. Этот стандартный простой ход делают с момента выхода игры.
Есть более тонкие и комплексные методы настройки ИИ в специальных модах. Хотя значительно улучшить сам по себе ИИ в Рим2 не удастся. Но можно заметно осложнить жизнь игроку разными системами,независимо от настройки сложности игры и денег для ИИ.
Для примера,сабмоды по дополнительной оптимизации ИИ для DEI. Среди них есть и те кто имеет варианты для ванилы тоже.
[Official Submod] Divide et Impera Hardcore Submod
Наиболее простой мод,урезает доход игроку,скорость исследований,увеличение бонусов ИИ и тд.
http://totalwar.fun/...41#entry1102701
Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.5
Более агрессивный и эффективный стратегический ИИ.
Better Aggresive CAI V 3.5
*Версия специально для Dei 1.1 лежит в папке Divide et Impera 1.1.
Мод можно активировать и деактивировать на любой стадии компании,чтобы повысить сложность игры из его настроек.
Подробности и порядок установки:
http://totalwar.fun/...42#entry1102829
http://totalwar.fun/...41#entry1102733
http://totalwar.fun/...44#entry1103480
A More Aggressive AI - DEI Submod
http://steamcommunit...812&searchtext=
Мод более агрессивного поведения ИИ адаптированый для DEI.
Должен увеличить активность агрессивность в компании,как по отношению к игроку ,так и по отношению для всех фракций ИИ.
Мод можно активировать в случае вялого геймплея и деактивировать на любой стадии компании.
Подробнее:
http://totalwar.fun/...05#entry1137323
Сообщение отредактировал U633: 31 декабря 2016 - 16:04
#970
Отправлено 01 февраля 2017 - 20:44
Доброго вечера Панове!Очень беспокоет следующий вопрос.Есть хороший мод от Ryan''Germanic Tribes - Just Tribesmen.Как мне сделать свой мод используя его рескины ванильных юнитов???Спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II