Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#961 miigg

miigg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 2

Отправлено 14 июня 2016 - 14:50

подскажите, в каком файле можно увеличить количество генералов в действующей кампании ?


  • 0

#962 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 12 июля 2016 - 20:03

подскажите, в каком файле можно увеличить количество генералов в действующей кампании ?

Настраивается в data.pack

Адрес - db - fame_levels_tables - "название таблицы" Столбик - army_cap

(для каждой кампании отдельно)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 июля 2016 - 20:04

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#963 Denshyn

Denshyn

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 21.сен.13
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2016 - 17:38

Подскажите, как полностью удалить ванильный юнит из из игры?


  • 0

#964 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 10 августа 2016 - 21:05

Полностью муторно. Но для фракции достаточно из таблицы units_to_groupings_military_permissions_tables по адресу data.pack/db

Вообще вот - рекомендую мод. На его основе сделайте свой.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 10 августа 2016 - 21:05

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#965 Denshyn

Denshyn

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 21.сен.13
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2016 - 12:54

Спасибо! Удаление для фракций это просто, по моду, что-то подобное я уже делал з гарнизонами.


  • 0

#966 Feanare

Feanare

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:UA
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.13
Слава: 47

Отправлено 24 декабря 2016 - 01:11

Подскажите пожалуйста как добавить денег на каждый ход фракции которая исключительно под контролем ИИ? И чтобы игроку не было бонуса?

 

мои изменения в таблице effect_bundles_to_effects_junctions распостраняются и на игрока и на ИИ (


  • 0
Тысячи и тысячи лиц. Путь Тзинча? Неа, путь портретиста генералов! :)

#967 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 24 декабря 2016 - 21:18

Подскажите пожалуйста как добавить денег на каждый ход фракции которая исключительно под контролем ИИ? И чтобы игроку не было бонуса?

 

мои изменения в таблице effect_bundles_to_effects_junctions распостраняются и на игрока и на ИИ (

Попробуйте через таблицу campaign_difficulty_handicap_effects_tables - она отвечает за уровни сложности, отдельно для ИИ и Игрока. Можно например ИИ накрутить налог. ставку и он вас удивит)

Но важно начинать новую кампанию для тестов, чтобы изменения вступили в силу.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 декабря 2016 - 21:19

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#968 Feanare

Feanare

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:UA
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.13
Слава: 47

Отправлено 26 декабря 2016 - 23:22

Попробуйте через таблицу campaign_difficulty_handicap_effects_tables - она отвечает за уровни сложности, отдельно для ИИ и Игрока. Можно например ИИ накрутить налог. ставку и он вас удивит)

Но важно начинать новую кампанию для тестов, чтобы изменения вступили в силу.

Благодарю ProstoUser77, то что надо. После подкрутки нескольких параметров в campaign_difficulty_handicap_effects_tables и персональных бонусов некоторим основным фракциям в effect_bundles_to_effects_junctions сложность игры очень изменилась.

И вы были правы, от обычно глупенького ИИ я действительно не ожидал такой агресивной стратегии, уж очень удивил )


Сообщение отредактировал Feanare: 27 декабря 2016 - 03:10

  • 0
Тысячи и тысячи лиц. Путь Тзинча? Неа, путь портретиста генералов! :)

#969 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 декабря 2016 - 15:58

Подскажите пожалуйста как добавить денег на каждый ход фракции которая исключительно под контролем ИИ? И чтобы игроку не было бонуса?

 

мои изменения в таблице effect_bundles_to_effects_junctions распостраняются и на игрока и на ИИ (

ИИ всё равно умнее с этими деньгами не станет. Этот стандартный простой ход делают с момента выхода игры.

Есть более тонкие и комплексные методы настройки ИИ в специальных модах. Хотя значительно улучшить сам по себе ИИ в Рим2 не удастся. Но можно заметно осложнить  жизнь игроку разными системами,независимо от настройки сложности игры и денег для ИИ.

Для примера,сабмоды по дополнительной оптимизации ИИ для DEI. Среди них есть и те кто имеет варианты для ванилы тоже.

[Official Submod] Divide et Impera Hardcore Submod

Наиболее простой мод,урезает доход игроку,скорость исследований,увеличение бонусов ИИ и тд.

http://totalwar.fun/...41#entry1102701

Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.5
Более агрессивный и эффективный стратегический ИИ.
Better Aggresive CAI V 3.5
*Версия специально для Dei 1.1 лежит в папке Divide et Impera 1.1.
Мод можно активировать и деактивировать на любой стадии компании,чтобы повысить сложность игры из его настроек.

Подробности и порядок установки:
http://totalwar.fun/...42#entry1102829
http://totalwar.fun/...41#entry1102733
http://totalwar.fun/...44#entry1103480
 
A More Aggressive AI - DEI Submod
http://steamcommunit...812&searchtext=
Мод более агрессивного поведения ИИ адаптированый для DEI.

Должен увеличить активность агрессивность в компании,как по отношению к игроку ,так и по отношению для всех фракций ИИ.

Мод можно активировать в случае вялого геймплея и деактивировать на любой стадии компании.

Подробнее:

http://totalwar.fun/...05#entry1137323


Сообщение отредактировал U633: 31 декабря 2016 - 16:04

  • 0

#970 hollyroller

hollyroller

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 01.июн.11
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2017 - 20:44

Доброго вечера Панове!Очень беспокоет следующий вопрос.Есть хороший мод от Ryan''Germanic Tribes - Just Tribesmen.Как мне сделать свой мод используя его рескины ванильных юнитов???Спасибо!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II