Я тоже не голосую, но наше с вами желание не голосовать не изменяет факта низко модабельности движка.Или не о голосабельности, я не голую например ни когда, думаю её процентов 50% так же поступают
Народ, хватит спорить о модабельности, всё это несущественно, главное чтоб нас таких, больных на голову - стало появлятся больше и больше, а уж всей толпой - мы этот код расковыряем до размеров достоинства Елены Берковой!
Желаю удачи Модинг в блокноте итак занимает не мало времени, а что уж будет тут.
Сообщение отредактировал OPASEH: 05 июля 2013 - 14:18
Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#121
Отправлено 05 июля 2013 - 14:18
#122
Отправлено 05 июля 2013 - 14:20
Знаю что за это получу по шапке(((Пересвет
Ну ты же сам знаешь что редактировать можно всё!
Только вот объём работ может быть от минимального с инструментарием, до максимального - ковыряния машинного кода.
Вспомни на медь тоже нечего не было - но мы вытянули его! И знаешь почему? Мед многим нравился, это был прорыв в игрострое.. графа, множество вариантов тел, оружия!
А вытянули его как раз благодаря тому, что дофига народу захотело его модить! только по этому! Народ по неделям ковырял один и тот же код. кто мог ковырял и делал проги - программеры! за ними подошли 3Д художники, которые хоть и на убогом инструменте(созданном программерами), но делали очень хорошие модели!
Народ, хватит спорить о модабельности, всё это несущественно, главное чтоб нас таких, больных на голову - стало появлятся больше и больше, а уж всей толпой - мы этот код расковыряем до размеров достоинства Елены Берковой!
Но все же напишу Grif что бы нас становилось все больше надо в гильдию мододелов сичевую вдохнуть жизнь вновь!
Я когда подавал заявку на вступление в гильдию это была совсем другая гильдия,а сейчас что?,состояние анабиоза у нее раньше там были обсуждения дебаты,новичков было много,мастеров было достаточно для обучения.И куда это все делось? куда все пропало?Или мастера утратили интерес к гильдии или она просто свое отжила?Вообщем вопросов много понаставил,хотелось бы на них ответ получить.
ЗЫ не только я так один думаю...
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#123
Отправлено 05 июля 2013 - 14:22
сейчас лето). Летом всегда спячка.
#124
Отправлено 05 июля 2013 - 14:30
Нормальная, мне хватает.
#125
Отправлено 05 июля 2013 - 14:33
И осенью было так же и зимой также только скриптеры были(мастера),а вот куда 3д подевались?Alex-king,
сейчас лето). Летом всегда спячка.
Да у всех конечно есть личная жизнь это все понятно. у кого то просто нет охоты, это тоже понятно,сам такой). Но товарищи мастера посещайте хоть иногда гильдию дабы она вообще не померла. Меш меня зимой ругал за то что я в гильдию записался,а вопросы не задаю, а какой смысл если ответа иногда 2 недели ,а то и месяц ждешь(речь не обо мне но было и такое)...
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#127
Отправлено 05 июля 2013 - 14:53
Всё верно говоришь! Я её создал, но оставил.. Для чего она создавалась и почему угасла? этот вопрос интересует?Но все же напишу Grif что бы нас становилось все больше надо в гильдию мододелов сичевую вдохнуть жизнь вновь!
Нам не стоит здесь об этом. Но скажу так..
Будет работа ещё и для Гильдии!
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#128
Отправлено 05 июля 2013 - 15:05
Подскажи как вас растормошить? Не сгонять же вас туда насильноAlex-king, так вперед тормошить мастеров, развивать гильдию! Или дальше разговоров что "гильдия уже не торт" дело не идет?
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#130
Отправлено 05 июля 2013 - 15:11
эээ... Вот только ненадо тут разводить подобных разговоров . Гильдия не угасала. Она функционирует уже много лет достаточно успешно и стабильно. То что летом спячка - это факт. С осени обычно все оживает.
Гильдия - это мастера. Все на 100% зависит от их активности и желания помогать подмастерьям. Никто никогда не будет заставлять кого-то работать - это я гарантирую. Моддинг - дело сугубо добровольно. Так было и так будет.
Точка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II