Вот с этим я бы поспорил.Сравните количество ваших постов и моих.Но редко и метко отвечаю.
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#101
Отправлено 30 июня 2013 - 01:02
#102
Отправлено 30 июня 2013 - 07:23
Да кому нафиг нужны эти возможности, если для их использования нужно стать програмистом (как вы описали), да и еще потратить тысячу человеко часов на непонятно что. Вы не поймете самую главную вешь (а может поняли и просто тролите) - что в результате модинга, мы получаем моды (кэп) и чем сложнее его процесс > тем меньше у нас результат > тем меньше модабельность игры > тем интересных меньше модов.Mesn я всегда выхожу из точки зрения возможностей.
Еще такой момент, что вы все время пытаесь поймать мододелов РТВ и M2:TW на том, что они оскорбляют мододелов на ворскейпе. Это не так! Они на самом деле молодцы и пусть занимаются своим делом, но просто им мешает ограниченность модинга ворскейпа и сделать что-то грандиозное они не могут.
#103
Отправлено 30 июня 2013 - 09:00
Единственной преградой тут может быть отсутствие грамотных тутор, а не туоров "суньте эту строку туда что бы получить солдатиков там". Но это уже вопрос сообщества а не того какой движёк. Ни когда не будет модов нормальных если люди их будут делать только что бы потом в них сами играть, моды появляются когда человеку интересен процесс модинга, в который его изучение и расширение возможностей то же входит и те тысяча часов для него приятное времяпровождение. Модинг - это процесс долгий занимающий всё свободное время, который является хобби так же как игра, так что говорить о том что приходится изучать что там скрипя зубами по меньшей мере странно, ни кто же не говорит что когда вы покупаете игру новую и начинаете к ней привыкать это каторга. Изучить на том уровни код данных игр ровно столько же по времни ка ки модели делать, или что модели делать теперь то же нужен другой инструмент типа нажать и сделать, так как иначе надо потратить тысячи часов что бы научится делать их стать моделером текстурщиком аниматором, почему то, то что это изучить надо, ни кого не удивляет, а то что надо код знать и уметь с ним работаь почему то мешает делать моды.
Нормальная, мне хватает.
#104
Отправлено 30 июня 2013 - 09:32
Ваши претензии мимо кассы.Вы только что попытались объяснить, что такое модостроение мододелу.
Shumikad,
Вы так и не предоставили каких-либо существенных доказательств своего утверждения. У меня к вам ещё вопрос. Какой у вас опыт модинга движка M2TW-RTW и какой опыт модинга Варскейпа?
#105
Отправлено 30 июня 2013 - 09:36
Нормальная, мне хватает.
#106
Отправлено 30 июня 2013 - 09:46
Мод EB для Рима или там "The Third Age 3.2" - мод однодневка))). Там вообще нет никакого разнообразия и вообще все гибко Зато у ворскейпа не гибко и неоднобразно и море возможностей, а такого мода нет =). Вопрос, нафига тогда эти "возможности и разнобразие", если результатов этих "возможностей и разноборазия" нигде не видно.И если будет проще это не будет означать что будет модов больше, так как проще значит менее разнообразнее и мене гибко, будут моды однодневки
Вот она где собака зарыта. Обычно пишут про криворукость рук мододелов с РТВ и M2:TW)))то это ваше неусидчивость и лень, а не сложность процесса.
Единственное в чём с вами согласен. Сначала идёт знакомоство именно с тутора, когда его нет, читать непонятные ему строки никто не будет.Единственной преградой тут может быть отсутствие грамотных тутор, а не туоров "суньте эту строку туда что бы получить солдатиков там".
В общем, чтобы не оффтопить, если СА хочет модинг Рима 2 - пусть запилят его таким как из M2:TW (я про объективную сложность и наличия количества туторов), тогда возможно через год - два мы увидим "что-то похожее на мод".
Сообщение отредактировал OPASEH: 30 июня 2013 - 09:50
#107
Отправлено 30 июня 2013 - 10:34
Не, камрад. Это вы с Емелей постоянно врагов народа среди варскейпщиков ищите. Я никого не оскорбляю и не уличаю, а просто высказываю свое мнение и видение ситуации с моддингом на этом движке.вы все время пытаесь поймать мододелов РТВ и M2:TW на том, что они оскорбляют мододелов на ворскейпе.
А вот говорить за всех не стоит. Если вы и умеете модить Медь, это не значит, что вы пуп земли. Есть и такие (и их много), кому нравится новый движок. Только эти люди должны постоянно выслушивать насмешки в свой адрес, очерняющий весь ихний труд.Да кому нафиг нужны эти возможности
Вот именно Емеля в этом и преуспел. Это ему не так, то ему не это, движок гумно и прочее. И после всего этого я еще кого-то троллю, ага.
Таки предлагаю на этом закончить наш разговор, ибо он зашел в тупик.
Сообщение отредактировал Shumikad: 30 июня 2013 - 10:35
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#108
Отправлено 30 июня 2013 - 10:52
Это ВСЕХ касается
OPASEH
это невозможно по причине невозможности)). Это знают даже немододелы. И СА НЕ ХОЧЕТ моддинга Рима 2. Это тоже все знают. Давно пора смириться.СА хочет модинг Рима 2 - пусть запилят его таким как из M2:TW
Вообще никто из адекватных людей не обвиняет мододелов старого движка ни в чем. Если есть идиоты которые обвиняют тех или других в чем-бы то нибыло - то это от невеликого ума и хамовитости. Любой нормальный человек понимает что "каждому свое" и работает на своем поприще.
Факт в том что сейчас самый модифицируемый движок - М2ТВ и только на нем можно сделать глобальный мод с "блэкджеком и шлюхами". И это хорошо. Много хороших модов есть, много делаются. Но и моддинг варскейпа не стоит на месте и постепенно обрастает знаниями. Вот карту уже научились менять - неглубоко, но можно. Может быть и научатся в конце концов.
Если бы знающие мододелы писали туторы - было бы совсем хорошо. Но увы. Вот в чем беда.
#110
Отправлено 30 июня 2013 - 11:22
По поводу, якобы имеющего место противостояния, мододелов прошлых игр серии и варскейпщиков - это какая-то нелепица. Да, конечно все пришли в модинг с разной целью, чего уж греха таить, кто-то чтобы просто другие игроки смогли попробовать то что ты сам сделал и тебе понравилось, а кто-то ради личного прославления и возможного в будущем обогащения, но все делают одно большое дело, и делить нам, я считаю, просто нечего. Даже фанов поделить не получиться - если не лежит у человека душа к игре, то и в моды он играть не будет .
А камрадам, очень рьяно хающим варскейп, могу сказать только одно - вас никто не заставляет делать моды на этом движке, продолжайте свои труды, на том, что нравиться и... хороших модов вам, соратники.
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II