Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#101 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 30 июня 2013 - 01:02

Сравните количество ваших постов и моих.Но редко и метко отвечаю. ;)

Вот с этим я бы поспорил.
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#102 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 июня 2013 - 07:23

Mesn я всегда выхожу из точки зрения возможностей.

Да кому нафиг нужны эти возможности, если для их использования нужно стать програмистом (как вы описали), да и еще потратить тысячу человеко часов на непонятно что. Вы не поймете самую главную вешь (а может поняли и просто тролите) - что в результате модинга, мы получаем моды (кэп) и чем сложнее его процесс > тем меньше у нас результат > тем меньше модабельность игры > тем интересных меньше модов.

Еще такой момент, что вы все время пытаесь поймать мододелов РТВ и M2:TW на том, что они оскорбляют мододелов на ворскейпе. Это не так! Они на самом деле молодцы и пусть занимаются своим делом, но просто им мешает ограниченность модинга ворскейпа и сделать что-то грандиозное они не могут.
  • 0

#103 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 30 июня 2013 - 09:00

OPASEH, Вы тролите или вы правда не знаете слово программист? Я видел файлы и моды что в них сделано, я комп освоил 3 года назад как на кнопки нажимать и то всё понял что в этих файлах, причём тут программист, это как сравнивать: если вы хотите таксовать вам надо стать вначале чемпионом по формуле1. Если вы не можете вникнуть в суть написанного в коде(это и кодом то назвать можно с натяжкой) то это ваше неусидчивость и лень, а не сложность процесса. И если будет проще это не будет означать что будет модов больше, так как проще значит менее разнообразнее и мене гибко, будут моды однодневки, если конечно не дадут инструмент в котором будет панелька куда вводишь описание моду который нужен и кнопка скомпилировать "вааапче крутой мод ну там про этих крутых чувакков"
Единственной преградой тут может быть отсутствие грамотных тутор, а не туоров "суньте эту строку туда что бы получить солдатиков там". Но это уже вопрос сообщества а не того какой движёк. Ни когда не будет модов нормальных если люди их будут делать только что бы потом в них сами играть, моды появляются когда человеку интересен процесс модинга, в который его изучение и расширение возможностей то же входит и те тысяча часов для него приятное времяпровождение. Модинг - это процесс долгий занимающий всё свободное время, который является хобби так же как игра, так что говорить о том что приходится изучать что там скрипя зубами по меньшей мере странно, ни кто же не говорит что когда вы покупаете игру новую и начинаете к ней привыкать это каторга. Изучить на том уровни код данных игр ровно столько же по времни ка ки модели делать, или что модели делать теперь то же нужен другой инструмент типа нажать и сделать, так как иначе надо потратить тысячи часов что бы научится делать их стать моделером текстурщиком аниматором, почему то, то что это изучить надо, ни кого не удивляет, а то что надо код знать и уметь с ним работаь почему то мешает делать моды.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#104 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 30 июня 2013 - 09:32

HunterWolf,
Ваши претензии мимо кассы.Вы только что попытались объяснить, что такое модостроение мододелу.

Shumikad,
Вы так и не предоставили каких-либо существенных доказательств своего утверждения. У меня к вам ещё вопрос. Какой у вас опыт модинга движка M2TW-RTW и какой опыт модинга Варскейпа?
  • 0

#105 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 30 июня 2013 - 09:36

Я по постам сужу, вдруг он он всё забыл, что связанно с модингом? Так что всё в кассу, ну и это не претезии, а ответ, это несколькосовсем разные понятия.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#106 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 июня 2013 - 09:46

И если будет проще это не будет означать что будет модов больше, так как проще значит менее разнообразнее и мене гибко, будут моды однодневки

Мод EB для Рима или там "The Third Age 3.2" - мод однодневка))). Там вообще нет никакого разнообразия и вообще все гибко :lol: Зато у ворскейпа не гибко и неоднобразно и море возможностей, а такого мода нет =). Вопрос, нафига тогда эти "возможности и разнобразие", если результатов этих "возможностей и разноборазия" нигде не видно.

то это ваше неусидчивость и лень, а не сложность процесса.

Вот она где собака зарыта. Обычно пишут про криворукость рук мододелов с РТВ и M2:TW)))

Единственной преградой тут может быть отсутствие грамотных тутор, а не туоров "суньте эту строку туда что бы получить солдатиков там".

Единственное в чём с вами согласен. Сначала идёт знакомоство именно с тутора, когда его нет, читать непонятные ему строки никто не будет.

В общем, чтобы не оффтопить, если СА хочет модинг Рима 2 - пусть запилят его таким как из M2:TW (я про объективную сложность и наличия количества туторов), тогда возможно через год - два мы увидим "что-то похожее на мод".

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 июня 2013 - 09:50

  • 0

#107 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 30 июня 2013 - 10:34

OPASEH

вы все время пытаесь поймать мододелов РТВ и M2:TW на том, что они оскорбляют мододелов на ворскейпе.

Не, камрад. Это вы с Емелей постоянно врагов народа среди варскейпщиков ищите. Я никого не оскорбляю и не уличаю, а просто высказываю свое мнение и видение ситуации с моддингом на этом движке.

Да кому нафиг нужны эти возможности

А вот говорить за всех не стоит. Если вы и умеете модить Медь, это не значит, что вы пуп земли. Есть и такие (и их много), кому нравится новый движок. Только эти люди должны постоянно выслушивать насмешки в свой адрес, очерняющий весь ихний труд.
Вот именно Емеля в этом и преуспел. Это ему не так, то ему не это, движок гумно и прочее. И после всего этого я еще кого-то троллю, ага.

Таки предлагаю на этом закончить наш разговор, ибо он зашел в тупик.

Сообщение отредактировал Shumikad: 30 июня 2013 - 10:35

  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#108 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 июня 2013 - 10:52

HunterWolf, прав. А особенно в плане туторов. Никто не хочет ничего писать. Все пользуются переводными туторами с ТВС, а сами даже что-то узнав новое - сидят на этом и никому не рассказывают.

Это ВСЕХ касается


OPASEH

СА хочет модинг Рима 2 - пусть запилят его таким как из M2:TW

это невозможно по причине невозможности)). Это знают даже немододелы. И СА НЕ ХОЧЕТ моддинга Рима 2. Это тоже все знают. Давно пора смириться.

Вообще никто из адекватных людей не обвиняет мододелов старого движка ни в чем. Если есть идиоты которые обвиняют тех или других в чем-бы то нибыло - то это от невеликого ума и хамовитости. Любой нормальный человек понимает что "каждому свое" и работает на своем поприще.

Факт в том что сейчас самый модифицируемый движок - М2ТВ и только на нем можно сделать глобальный мод с "блэкджеком и шлюхами". И это хорошо. Много хороших модов есть, много делаются. Но и моддинг варскейпа не стоит на месте и постепенно обрастает знаниями. Вот карту уже научились менять - неглубоко, но можно. Может быть и научатся в конце концов.

Если бы знающие мододелы писали туторы - было бы совсем хорошо. Но увы. Вот в чем беда.
  • 0

#109 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 июня 2013 - 10:59

Если бы знающие мододелы писали туторы - было бы совсем хорошо. Но увы. Вот в чем беда.

Мододелам даже совместное написание, даже не туторов, а так небольшого руководства, не интересно.
  • 0

xA0omDh.png


#110 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 30 июня 2013 - 11:22

Камрады, я не понимаю, почему столь рьяные дебаты, развернулись вокруг модинга варскейпа. Да, сейчас варскейп - самый трудномодифицируемый в серии. Включая и Сегун 2, на который хоть и есть инструмент, но сам инструмент нуждается в доработке.
По поводу, якобы имеющего место противостояния, мододелов прошлых игр серии и варскейпщиков - это какая-то нелепица. Да, конечно все пришли в модинг с разной целью, чего уж греха таить, кто-то чтобы просто другие игроки смогли попробовать то что ты сам сделал и тебе понравилось, а кто-то ради личного прославления и возможного в будущем обогащения, но все делают одно большое дело, и делить нам, я считаю, просто нечего. Даже фанов поделить не получиться - если не лежит у человека душа к игре, то и в моды он играть не будет :lol: .
А камрадам, очень рьяно хающим варскейп, могу сказать только одно - вас никто не заставляет делать моды на этом движке, продолжайте свои труды, на том, что нравиться и... хороших модов вам, соратники.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II