Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#221 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 04 сентября 2013 - 08:47

]]>https://disk.yandex......yxkmtYibs8L0=]]>
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#222 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 04 сентября 2013 - 08:57

Ну похоже мой моддинг закончился не успев начаться, для пак менеджера требуеться установленный Рим, соответствено пак сам не открыть иначе. Так что вот так, ждём когда я скачаю или куплю (что врятли пока что) саму игру.
  • 0

#223 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 04 сентября 2013 - 08:59

Ну похоже мой моддинг закончился не успев начаться, для пак менеджера требуеться установленный Рим, соответствено пак сам не открыть иначе. Так что вот так, ждём когда я скачаю или куплю (что врятли пока что) саму игру.

А, значит и я на работе не поковыряюсь.. досадно блин (
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#224 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 04 сентября 2013 - 13:02

Port
можно дождаться репаков тогда.

Меня лично интересует возможность игры за любую фракцию. Боспорское царство, Пергам, Бактрия - наиболее интересные для меня государства.

Сообщение отредактировал unDa: 04 сентября 2013 - 13:02

  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#225 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 04 сентября 2013 - 13:06

Если кто-то организует сбор денег для версии Рима2 (подарок, через стим для Порта, то готов вложиться.
  • 0

#226 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 сентября 2013 - 13:40

unDa, Morozz, вопрос утсаканили ещё утром. Порт с нами! )))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#227 Sera

Sera

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2013 - 15:02

Расковырял terrain_rome2.pack, внутри лежат несколько jpg файлов с картами городов. Каких не понял но тем не менее. В основном в паках лежат различные .dds файлы. Сам в этом смыслю не очень, но вдруг кому пригодится...
  • 0

#228 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 04 сентября 2013 - 15:04

Редактирование количества юнитов в отряде

Открываем сэйв, и по пути compress_data/campaign_env/campaign_setup/campaign_setup_options меняем вторую цифру сверху (у меня стояло 0,5) на 2 например - это учетверит количество юнитов в новых отрядах, в старых останется как было..

Проверил, вроде работает ))) слева пращники вновь нанятые, справа старые, поменял 0,5 на 2, т.е. в 4 раза больше стало ))

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И вот эти пращники на тактике, старый отряд 60 и новый 240 :)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пишут что с гарнизоном это не работает
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#229 Sera

Sera

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2013 - 16:04

В файле data_rome2.pack лежат иконки способностей войск, и других мелких значков. В том числе и иконки отрядов войск. Причем каждая лежит отдельным файликом. Если кому надо названия файлов и сами иконки могу скинуть через яндекс диск.]]>http://yadi.sk/d/RaqqYKmd8hNDR]]>Вот в общем ссылка на все файлы которые удалось выдернуть из data_rome2.pack, лежат там преимущественно иконки и элементы отображаемые на глобальной карте. В файле data.pack лежит тоже самое (видимо имеет место быть пролог и основная компания соответственно). Селевкидам поменяли герб видимо именно в этом файле. P.S. Извиняюсь что архивом, слишком маленькая скорость загрузки. И постараюсь найти нормальные картинки со стилизацией для изменения иконок отрядов.
  • 0

#230 Dises

Dises

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2013 - 16:58

А никто не придумал как скорость игры уменьшить (1 ход = полугоду как в первой Роме)?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II