Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#241 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 04 сентября 2013 - 21:13

дайте ссылку на его обсуждение что ли, что бы инфу не из десятых рук получать по нему. А вообще он с какими играми до этого работал? Может попробовать в их директориях переименовывать эти паки, а потом перетаскивать уже во второй рим с заменой названия? Попробуйте у кого Сёгун есть вставить в него файл из рима отредактировать си попробовать сохранить
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#242 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 04 сентября 2013 - 21:59

Многие не поймут, скажут тороплюсь - но , надо глобальный проект начинать, свой подраздел и т.д. В Риме недоработок валом. И если будут доделывать - то открывать все 129 фракций длс платными. Врятли исправят иконки, народ у "орудий осады" одинаково у сверх тяжёлых и сверх лёгких, врятли перевод исправят, врятли большего историзма добавят и т.д. Кто за? Если что, я доле :vo: , конечно про проект на Эмпаер не забываю, и при возможности что то на Эмпаер из Рима свистну :lol: Хм, игра кампанию не запускает, трабл как всегда, ну пока особо и не надо. Знаю почему не все фракции открываются!

Сообщение отредактировал Port: 04 сентября 2013 - 22:13

  • 0

#243 Sera

Sera

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2013 - 06:56

Многие не поймут, скажут тороплюсь - но , надо глобальный проект начинать, свой подраздел и т.д. В Риме недоработок валом. И если будут доделывать - то открывать все 129 фракций длс платными. Врятли исправят иконки, народ у "орудий осады" одинаково у сверх тяжёлых и сверх лёгких, врятли перевод исправят, врятли большего историзма добавят и т.д. Кто за? Если что, я доле :vo: , конечно про проект на Эмпаер не забываю, и при возможности что то на Эмпаер из Рима свистну :lol: Хм, игра кампанию не запускает, трабл как всегда, ну пока особо и не надо. Знаю почему не все фракции открываются!

Я, в общем то, только "за". Только вот я такими вещами не занимался никогда. Хотя если надо что помочь - пишите, буду помогать в меру своих скромных сил.
  • 0

#244 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 05 сентября 2013 - 17:35

Многие не поймут, скажут тороплюсь - но , надо глобальный проект начинать, свой подраздел и т.д. В Риме недоработок валом. И если будут доделывать - то открывать все 129 фракций длс платными. Врятли исправят иконки, народ у "орудий осады" одинаково у сверх тяжёлых и сверх лёгких, врятли перевод исправят, врятли большего историзма добавят и т.д. Кто за? Если что, я доле :vo: , конечно про проект на Эмпаер не забываю, и при возможности что то на Эмпаер из Рима свистну :lol: Хм, игра кампанию не запускает, трабл как всегда, ну пока особо и не надо. Знаю почему не все фракции открываются!

Всем чем смогу, камрад. Вот только комп вернется из ремонта, игру поставлю и... :)На ноуте жутко тормозит, пока успел увидеть по обзорам и тому, что видел слишком высокую скоротечность боев и немного странную систему стрельбы. Но, без ползания по файлам, даже близко не знаю, что можно, а что нельзя поменять. В Сегуне редактировал характеристики таким образом, чтобы битвы стали более долгими и упорными. Так бой отряд на отряд из 3х минутного превратился в 8-10 минут. Многие скажут "ва, зачем такой долгий бой?", а я отвечу: появилась возможность кинуть отряд на отвлечение внимания (в разрушенные ворота города) или удерживание стратегически важной позиции (мост или брод, например), или просто принять удар не всей армией, а лишь половиной, подготовив и атаку во фланг/тыл, и "ложное" отступление (отряд реально получает команду отступить), после чего или засада, или просто свежие силы наваливаются. В моем случае битвы в среднем шли минут по 15-20 после сближения (расстановка не в счет), если стенка на стенку, без тактики - могло и за 30-40 минут перевалить. Помощь историка не предлагаю, а вот помощь математика - пожалуйста. Хотя, наверное, сначала патчи и игру погонять, выявляя слабые места? :)
  • 0

#245 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 05 сентября 2013 - 22:16

Скажите, такой вопрос может даже теоретический, возможно ли модингом менять % бонусов от перков у персов и армии и от технологий фракции в сторону увеличения?
  • 0

#246 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 сентября 2013 - 02:35

Скажите, такой вопрос может даже теоретический, возможно ли модингом менять % бонусов от перков у персов и армии и от технологий фракции в сторону увеличения?

Теоретически возможно :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#247 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 сентября 2013 - 04:49

Ластед выложил таблицы db

]]>Скачать]]>

Также написал по открытию ]]>неиграбельных фракций]]>.. Если я правильно понял то

"Причина того, что при попытке открыть неиграбельные фракции (кроме селевкидов) происходит вылет в том, что для них в данных не установлена политическая партия. Селевкидам это сделали для тестирования и будущего открытия поэтому их получилось открыть.

Таблицы в которых надо вносить изменения это “political_parties” and “faction_political_parties_junctions”.
В двух словах что надо делать -

Добавьте две записи в "political_parties" для фракции, которую вы пытаетесь открыть, и убедитесь, что флаг одной из партий стоит, как «playable».
Заполните другие данные по мере необходимости.
Обратите внимание, "effect_bundle" является обязательным полем и представляет собой спец. трейт фракции / семьи (например, "арверны", "Barcid Династия"), а не группы фракций (например, "галльских племен», «Карфаген»).
Используйте "rom_dummy_bundle" или один из других, как заполнитель при необходимости, или создайте новый трейт фракции в таблице "effect_bundles" (с эффектами подключенными в таблице "effect_bundles_to_effects_junctions").
Поле "Ui_icon" является обязательным, но не используется. Поставьте там 'X' или типа того.
Затем в таблице "faction_political_parties_junctions" просто добавьте запись связывая каждую из новых политических партий с фракцией, которую вы пытаетесь разблокировать.
Обратите внимание, что политическая партия может быть назначена только одной фракции.
Все должно работать"

Может где-то непонятно перевел, надо пробовать тогда разберемся ))

Мод с играбельными этрусками

]]>Скачать архив]]>

Сделать бэкап оригинального startpos.esf из "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data\campaigns\main_rome"
Извлечь архив
Скопируйте etruria.pack в "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data"
Скопируйте Мstartpos.esf в "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data\campaigns\main_rome"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#248 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 06 сентября 2013 - 05:47

Вот вопросик. Меня огорчило, что трейтов у персонажа всего может быть 3! Это маразм. Можно kb будет расширить количество трейтов? Я знаю, что проблема в интерфейсе, но вдруг возможно.
  • 0

#249 Kramorvs

Kramorvs

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:подмосковье
Регистрация: 04.апр.10
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2013 - 06:41

у меня тоже вопрос: возможно ли ,хотя бы теоретически, добавлять в игру новых юнитов? стоит ли ожидать, что в этом направлении, будет что то делаться?
  • 0
процессор: i5-4430; 3000MHz.
видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM < PC3-12800> - 16GB

#250 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 06 сентября 2013 - 11:40

Kramorvs, безусловно!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II