Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#241
Отправлено 04 сентября 2013 - 21:13
Нормальная, мне хватает.
#242
Отправлено 04 сентября 2013 - 21:59
Сообщение отредактировал Port: 04 сентября 2013 - 22:13
#243
Отправлено 05 сентября 2013 - 06:56
Я, в общем то, только "за". Только вот я такими вещами не занимался никогда. Хотя если надо что помочь - пишите, буду помогать в меру своих скромных сил.Многие не поймут, скажут тороплюсь - но , надо глобальный проект начинать, свой подраздел и т.д. В Риме недоработок валом. И если будут доделывать - то открывать все 129 фракций длс платными. Врятли исправят иконки, народ у "орудий осады" одинаково у сверх тяжёлых и сверх лёгких, врятли перевод исправят, врятли большего историзма добавят и т.д. Кто за? Если что, я доле , конечно про проект на Эмпаер не забываю, и при возможности что то на Эмпаер из Рима свистну Хм, игра кампанию не запускает, трабл как всегда, ну пока особо и не надо. Знаю почему не все фракции открываются!
#244
Отправлено 05 сентября 2013 - 17:35
Всем чем смогу, камрад. Вот только комп вернется из ремонта, игру поставлю и... На ноуте жутко тормозит, пока успел увидеть по обзорам и тому, что видел слишком высокую скоротечность боев и немного странную систему стрельбы. Но, без ползания по файлам, даже близко не знаю, что можно, а что нельзя поменять. В Сегуне редактировал характеристики таким образом, чтобы битвы стали более долгими и упорными. Так бой отряд на отряд из 3х минутного превратился в 8-10 минут. Многие скажут "ва, зачем такой долгий бой?", а я отвечу: появилась возможность кинуть отряд на отвлечение внимания (в разрушенные ворота города) или удерживание стратегически важной позиции (мост или брод, например), или просто принять удар не всей армией, а лишь половиной, подготовив и атаку во фланг/тыл, и "ложное" отступление (отряд реально получает команду отступить), после чего или засада, или просто свежие силы наваливаются. В моем случае битвы в среднем шли минут по 15-20 после сближения (расстановка не в счет), если стенка на стенку, без тактики - могло и за 30-40 минут перевалить. Помощь историка не предлагаю, а вот помощь математика - пожалуйста. Хотя, наверное, сначала патчи и игру погонять, выявляя слабые места?Многие не поймут, скажут тороплюсь - но , надо глобальный проект начинать, свой подраздел и т.д. В Риме недоработок валом. И если будут доделывать - то открывать все 129 фракций длс платными. Врятли исправят иконки, народ у "орудий осады" одинаково у сверх тяжёлых и сверх лёгких, врятли перевод исправят, врятли большего историзма добавят и т.д. Кто за? Если что, я доле , конечно про проект на Эмпаер не забываю, и при возможности что то на Эмпаер из Рима свистну Хм, игра кампанию не запускает, трабл как всегда, ну пока особо и не надо. Знаю почему не все фракции открываются!
#245
Отправлено 05 сентября 2013 - 22:16
#246
Отправлено 06 сентября 2013 - 02:35
Теоретически возможноСкажите, такой вопрос может даже теоретический, возможно ли модингом менять % бонусов от перков у персов и армии и от технологий фракции в сторону увеличения?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#247
Отправлено 06 сентября 2013 - 04:49
]]>Скачать]]>
Также написал по открытию ]]>неиграбельных фракций]]>.. Если я правильно понял то
"Причина того, что при попытке открыть неиграбельные фракции (кроме селевкидов) происходит вылет в том, что для них в данных не установлена политическая партия. Селевкидам это сделали для тестирования и будущего открытия поэтому их получилось открыть.
Таблицы в которых надо вносить изменения это “political_parties” and “faction_political_parties_junctions”.
В двух словах что надо делать -
Добавьте две записи в "political_parties" для фракции, которую вы пытаетесь открыть, и убедитесь, что флаг одной из партий стоит, как «playable».
Заполните другие данные по мере необходимости.
Обратите внимание, "effect_bundle" является обязательным полем и представляет собой спец. трейт фракции / семьи (например, "арверны", "Barcid Династия"), а не группы фракций (например, "галльских племен», «Карфаген»).
Используйте "rom_dummy_bundle" или один из других, как заполнитель при необходимости, или создайте новый трейт фракции в таблице "effect_bundles" (с эффектами подключенными в таблице "effect_bundles_to_effects_junctions").
Поле "Ui_icon" является обязательным, но не используется. Поставьте там 'X' или типа того.
Затем в таблице "faction_political_parties_junctions" просто добавьте запись связывая каждую из новых политических партий с фракцией, которую вы пытаетесь разблокировать.
Обратите внимание, что политическая партия может быть назначена только одной фракции.
Все должно работать"
Может где-то непонятно перевел, надо пробовать тогда разберемся ))
Мод с играбельными этрусками
]]>Скачать архив]]>
Сделать бэкап оригинального startpos.esf из "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data\campaigns\main_rome"
Извлечь архив
Скопируйте etruria.pack в "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data"
Скопируйте Мstartpos.esf в "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data\campaigns\main_rome"
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#248
Отправлено 06 сентября 2013 - 05:47
#249
Отправлено 06 сентября 2013 - 06:41
видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM < PC3-12800> - 16GB
#250
Отправлено 06 сентября 2013 - 11:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II