Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#431
Отправлено 29 сентября 2013 - 19:22
#432
Отправлено 29 сентября 2013 - 20:49
#433
Отправлено 30 сентября 2013 - 17:47
#434
Отправлено 30 сентября 2013 - 21:13
Прописывай все - не ошибешьсякак ставить моды подскажите?какие надо просто в папку дата кидать, какие мод-менеджером запускать , а какие в user script прописывать ?Или это надо все сразу делать ?
#435
Отправлено 30 сентября 2013 - 21:40
Моды типа movie - просто кидаются в папку data. Моды типа mod - кидаются в папку data и прописываются в user.script.txt. С мод-менеджером не работал - не знаю что там.как ставить моды подскажите?какие надо просто в папку дата кидать, какие мод-менеджером запускать , а какие в user script прописывать ?Или это надо все сразу делать ?
#436
Отправлено 01 октября 2013 - 21:12
Ну что нт кто не вкурсе?Ребята помогите изменить сложнось кампании с помощью ESF Editor (пользоваться им умею) ,есть ли такой параметр и можно ли его изменить?Хочу поменять со средней на очень тяжелую сложность!
Ну что не кто не вкурсе?
#437
Отправлено 02 октября 2013 - 23:40
а как узнать что это тип movie или тип mod?где это посмотреть ?Моды типа movie - просто кидаются в папку data. Моды типа mod - кидаются в папку data и прописываются в user.script.txt. С мод-менеджером не работал - не знаю что там.
Vacua vasa plurimum sonant
#438
Отправлено 06 октября 2013 - 16:57
#439
Отправлено 06 октября 2013 - 19:18
Нормальная, мне хватает.
#440
Отправлено 07 октября 2013 - 19:54
Я нашел в stratpos.esf строку Victory_mission_options для каждой нации, например, я хочу подрегулировать военные условия победы для рима
В объектах я выставил свои значения, в меню при выборе условий победы мои цифры показываются, а в самой игре нет. Что я сделал не так?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II