Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#431 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 29 сентября 2013 - 19:22

Кто-нибудь знает каким параметром можно уменьшить разницу между разными значениями навыков атаки/защиты у юнитов? К примеру у одного юнита атака 50, а другого 55 - и эта разница при прочих равных всегда будет приносить победу юнитам с навыком 55. Что уж говорить, когда отличие более значительное, например 55 против 30 - тут вообще различия огромны. Хотелось бы сгладить как-то это, чтобы и 50-ые иногда могли победить 55-ых. Та же история с защитой. У некоторых юнитов она выше 60 - и это просто неубиваемые терминаторы.
  • 0

#432 Ranantal

Ranantal

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2013 - 20:49

Я, конечно, уже не надюсь на ответ, но может быть всё-таки кто-нибудь разобрался, как создавать наемников?
  • 0

#433 MikaS

MikaS

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.сен.08
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2013 - 17:47

как ставить моды подскажите?какие надо просто в папку дата кидать, какие мод-менеджером запускать , а какие в user script прописывать ?Или это надо все сразу делать ?
  • 0
Vacua vasa plurimum sonant

#434 Ranantal

Ranantal

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2013 - 21:13

как ставить моды подскажите?какие надо просто в папку дата кидать, какие мод-менеджером запускать , а какие в user script прописывать ?Или это надо все сразу делать ?

Прописывай все - не ошибешься
  • 0

#435 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 30 сентября 2013 - 21:40

как ставить моды подскажите?какие надо просто в папку дата кидать, какие мод-менеджером запускать , а какие в user script прописывать ?Или это надо все сразу делать ?

Моды типа movie - просто кидаются в папку data. Моды типа mod - кидаются в папку data и прописываются в user.script.txt. С мод-менеджером не работал - не знаю что там.
  • 0

#436 SKipToMyLou

SKipToMyLou

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 29.мар.12
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2013 - 21:12

Ребята помогите изменить сложнось кампании с помощью ESF Editor (пользоваться им умею) ,есть ли такой параметр и можно ли его изменить?Хочу поменять со средней на очень тяжелую сложность!

Ну что нт кто не вкурсе?

Ну что не кто не вкурсе?


  • 0

#437 MikaS

MikaS

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.сен.08
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2013 - 23:40

Моды типа movie - просто кидаются в папку data. Моды типа mod - кидаются в папку data и прописываются в user.script.txt. С мод-менеджером не работал - не знаю что там.

а как узнать что это тип movie или тип mod?где это посмотреть ?
  • 0
Vacua vasa plurimum sonant

#438 Cornelius Sulla

Cornelius Sulla

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 30.авг.13
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2013 - 16:57

Приветствую всех. Кто нибудь может подсказать как поменять название городов:Брундизий на ТарентНеаполис на КапуюВольтерра на АрецийМеня просто убивает, что этих городов нет и если уж их нельзя добавить то хоть старые названия поменять.
  • 0

#439 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 06 октября 2013 - 19:18

В теме инструментов найдёте нужную инфу
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#440 Nikolaev1

Nikolaev1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 02.авг.10
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2013 - 19:54

Подскажите пожалуйста как изменить условия победы
Я нашел в stratpos.esf строку Victory_mission_options для каждой нации, например, я хочу подрегулировать военные условия победы для рима

В объектах я выставил свои значения, в меню при выборе условий победы мои цифры показываются, а в самой игре нет. Что я сделал не так?

Изображение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II