Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#621 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 21 мая 2014 - 16:51

Кто подскажет где можно добавить при осадах ,к 4 лестницам 2 тарана,что значительно снизит использование горящих факелов ИИ?
  • 0

#622 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 мая 2014 - 16:16

ArtStudio
Уже добавляли тараны ,но это не помогло против факелов.
http://totalwar.fun/...showtopic=46331
  • 0

#623 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 22 мая 2014 - 17:19

ArtStudio
Уже добавляли тараны ,но это не помогло против факелов.
http://totalwar.fun/...showtopic=46331

Спасибо ,как раз сейчас этот мод тестирую,70 на 30,ии бросает таран и идет жечь ворота,но в большинстве случаев все же таран.
Заменил факел на сосуды с маслом смотрится повеселее.,остался вопрос как заставить ии штурмовать со второго хода -где это можно отредактировать,тогда осады станут намного интереснее,4 лестницы плюс таран ,в последнюю очередь поджог ворот. ИИ стремится первым делом убрать ворота, приоритет выбирает таран-лестницы-поджег,(но многое зависит от ландшафта ,-и тогда ии бросает осадную технику и идет палить) ВСЕ ЖЕ ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ ПОТЕСТИТЬ ШТУРМ СО ВТОРОГО ХОДА ,ЧТО БЫ ИИ УСПЕЛ НАБРАТЬ 4 ЛЕСТНИЦЫ-НА МОИ ВЗГЛЯД ЭТО РАЗНООБРАЗИТ ОСАДУ ГОРОДА.
  • 0

#624 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 23 мая 2014 - 10:28

Человек я не шарящий, с компом на "вы", но Рим 2 люблю. Особенно люблю выращивать генералов. Но они умирают слишком быстро. Хочу сделать 1 ход равным 2 неделям или хотя бы месяцу. Если покажите как это сделать буду очень благодарен.
  • 0

#625 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 23 мая 2014 - 13:21

Спасибо ,как раз сейчас этот мод тестирую,70 на 30,ии бросает таран и идет жечь ворота,но в большинстве случаев все же таран.Заменил факел на сосуды с маслом смотрится повеселее.,остался вопрос как заставить ии штурмовать со второго хода -где это можно отредактировать,тогда осады станут намного интереснее,4 лестницы плюс таран ,в последнюю очередь поджог ворот. ИИ стремится первым делом убрать ворота, приоритет выбирает таран-лестницы-поджег,(но многое зависит от ландшафта ,-и тогда ии бросает осадную технику и идет палить) ВСЕ ЖЕ ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ ПОТЕСТИТЬ ШТУРМ СО ВТОРОГО ХОДА ,ЧТО БЫ ИИ УСПЕЛ НАБРАТЬ 4 ЛЕСТНИЦЫ-НА МОИ ВЗГЛЯД ЭТО РАЗНООБРАЗИТ ОСАДУ ГОРОДА.

Нашел самое тяжелое но очень продуктивное решение,перед каждой более интересной осадой ,выдаю ИИ полный комплект осадной техники,battering_ram_light siege_ladder_15m siege_tower_15m_light,делаю это в сэйве посредствам EFS.,за 4 битвы ИИ ни разу не поджигал ворота,ОТВЕТ НА ОСАДЫ ПРОСТ -ПЕРЕД КАЖДОЙ ОСАДОЙ НЕОБХОДИМО ВЫДАВАТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ОСАДНОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ ИИ.ОСАДЫ СТАЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЕЕ,ТЕПЕРЬ СДЕЛАЮ СТЕНЫ БОЛЬШИНСТВУ ГОРОДОВ,ВЕСЬ ПРОЦЕСС ЗАНИМАЕТ ОКОЛО 3 МИН.,НО КОНЕЧНО НЕОБХОДИМО НАЙТИ РЕШЕНИЕ С ВЫДАЧЕЙ ПЕРЕД БИТВОЙ ПОЛНОГО АРСЕНАЛА ОСАДНОЙ ТЕХНИКИ.
  • 0

#626 liburnarii

liburnarii

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 01.мая.14
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2014 - 09:28

ArtStudio, круто, молодец! Можешь из этого мини-мод сделать и дать остальным закачать? Пжалста)))
  • 0

#627 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 31 мая 2014 - 10:39

Прошу подсказать знатоков, как решить следующие вопросы:1. Сейчас рукопашный отряд, пройдя всю кампанию, приняв участие в массе сражений, практически не способен получить более 3-х "бронзовых" лычек опыта. Происходит сие из-за того, что, неся потери, отряд теряет и приобретённый опыт. Можно ли сделать так, чтобы потери отряда не влияли на падение опыта (или влияли минимально)? Где, что и как необходимо для этого изменить? В ранних версиях игры, я помню, это было более адекватно.Спасибо.
  • 0

#628 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 03 июня 2014 - 15:14

1032826[/url]']Прошу подсказать знатоков, как решить следующие вопросы:1. Сейчас рукопашный отряд, пройдя всю кампанию, приняв участие в массе сражений, практически не способен получить более 3-х "бронзовых" лычек опыта. Происходит сие из-за того, что, неся потери, отряд теряет и приобретённый опыт. Можно ли сделать так, чтобы потери отряда не влияли на падение опыта (или влияли минимально)? Где, что и как необходимо для этого изменить? В ранних версиях игры, я помню, это было более адекватно.Спасибо.

У меня есть куча отрядов с золотыми лычками. Надо просто играть без потерь.
  • 0

#629 Кулага

Кулага

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 03.июн.14
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2014 - 23:26

Ребят, вопрос может и не в ту тему, но, хочу начать играть за свебов, но все планы рушит война против бойев, можно ли убрать эту войну редактором, ибо на мир они не соглашаются ???P.S. Пользуюсь редактором edit SF

Человек я не шарящий, с компом на "вы", но Рим 2 люблю. Особенно люблю выращивать генералов. Но они умирают слишком быстро. Хочу сделать 1 ход равным 2 неделям или хотя бы месяцу. Если покажите как это сделать буду очень благодарен.

Редактор Edit SF - открываешь им в файл startpos.esf (путь D:\Games\Total War Rome 2\data\campaigns\main_rome), далее CAMPAIGN_STARTPOS, далее COMPRESSED_DATA, далее CAMPAIGN_ENV, далее CAMPAIGN_MODEL, далее жмёш на CAMPAIGN_CALENDAR и в первой строчке меняешь значение, если 1 - то 1 ход за год, 2 - 2 хода и так далее, потом сохраняешься, закрываешь программу и играешь
  • 0

#630 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 04 июня 2014 - 07:34

1033228[/url]']Редактор Edit SF - открываешь им в файл startpos.esf (путь D:\Games\Total War Rome 2\data\campaigns\main_rome), далее CAMPAIGN_STARTPOS, далее COMPRESSED_DATA, далее CAMPAIGN_ENV, далее CAMPAIGN_MODEL, далее жмёш на CAMPAIGN_CALENDAR и в первой строчке меняешь значение, если 1 - то 1 ход за год, 2 - 2 хода и так далее, потом сохраняешься, закрываешь программу и играешь

Можно для чайников пояснить:Редактор edit sf специально нужно установить? Если да то где его скачать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II