Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#611 liburnarii

liburnarii

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 01.мая.14
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2014 - 17:21

DRAU999 Спасибо тебе! А то блин измучился от тоски. Я эту проблемку сейчас альтернативным способом решил, топорно но всё же лучше чем винила. Повысил upkeep_cost ( содержание) в два раза всем юнитам, а на флот, агентов и командира ещё и найм во столько же увеличил. А ещё сократил ходы по страт карте наземным юнитам чтобы противостояние стратегическое было а не беготня из города в город и блицкриги. И вот тема пошла, реальная стратегия! а не казуальщина-))
  • 0

#612 Faranel

Faranel

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 12.авг.11
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2014 - 17:28

Народ, и в частности, HunterWolf, посмотрел видео на ютубе "Дневники мододелов 1ч." двухмесячной давности.Изменилась ли ситуация с модостроением с того времени, что там с конференцией?Стоит ли ждать/ учиться делать самим, какие то глобальные моды для Рима 2 уровня Медиваля или все ограничится правками баланса и "Слонами на орлах" как в Наполеоне/Шогуне?Или вся надежда модостроителей теперь только на второй M&B: Bannerlord?
  • 0

#613 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 04 мая 2014 - 19:37

Это смотря что в вашем понятии глобальные моды? Можно очень много, что-то добавят, частично можно прочитать тут http://www.totalwars...delov-2014.html , но это малая часть инфы которой мне удалось собрать в том числе и личного общения с участником конференции. Сейчас Рим 2 имеет потенциал модабельности, но это именно модабельность, для мододелов класса кибашинг он очень даже модабелен, для меня так как я скорее себя отношу к тем кто хочет делать моды на уровне новой игры он мало модабелен, сама игра была очень дорога в производстве, они не дали возможности адекватно брать ресурсы от туда. так же, частично видят конкурентов для модов реально меняющих гемплей и вид игры, так как им ещё надо выпустить много дополнений платных что бы окупить огромные затраты по созданию такой игры. Но создать моды большие вполне реально и менять много реально, пока нет возможности моддить карты но по словам разрабов(и учитывая сёгун) мы вполне можем на это рассчитывать, так же дополнят примерами для работы из игры , дадут больше возможностей скриптинга. Но Рим никогда не будет уровне моддинга хотя бы Варбанда(хотя моддинг его очень широкий глядя на большинство модабельных игр). Возможно что и Банерлорд нас не порадует модабельностью класса "создать свою игру и поменять всё", но уж точно думаю не стоит рассчитывать получить моддинг в первый год выпуска, они наверняка то же будут выпускать платные дополнения в начале, а отсутствие модинга объяснять что они как раз сейчас делают всё что бы нам его дать.Теперь по поводу Дневников мододелов и конференции, у меня было довольно плохо со временем последние пару месяцев непредвиденные сложности, но скоро я буду в строю и уже могу сказать что всё что говорилось и нашлось по Саммиту мододелов у меня собрано и сделано подборкой по тематикам и уже частично переведено, то же касается и дневников мододелов сделал уже кое что даже больше чем рассчитывал, поэтому в течении июля будет сразу несколько выпусков подряд, причём я немного расширил свои задумки и один выпуск посвящу освещению софта и кое каким секретам обучения.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#614 liburnarii

liburnarii

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 01.мая.14
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2014 - 13:58

Ребят, как корректно удалять конкретные локальные строчки в PackFileManager?Вот пример, задумал подредактировать воен.строения. Убрать всевозможные +% здания к защите, меткости, натиску итп при найме юнита в данной провинции. Мне не понравилось что таким образом старые подразделения оказываются не удел, они становятся хуже ведь наняты они ещё до постройки данного апгрейда, это ведь не кузница. Так вот, если редактировать какую либо строчку под номером, в данном случае в building_effect_junction то всё норм, но если её удалить, например убираем +3% к натиску( пометив и нажав на клаве delete) то вроде всё удаляется, но при заходе в игру даже фермы не дают пищи, их описание и функции пусты. Знаете как решить эту проблемку?
  • 0

#615 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 09 мая 2014 - 14:01

А число "ноль" разве не подразумевает отсутствие чего либо
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#616 liburnarii

liburnarii

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 01.мая.14
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2014 - 14:06

Самое смешное что о нуле он информирует! Тобишь так и пишет +0 к чему либо, а это по моему мнению информационный мусор и его быть не должно. К зданиям и так столько всего прикручено по виниле, что глаза разбегаются, а тут ещё и ноль маячит. Не дело.
  • 0

#617 KaJIbTEP

KaJIbTEP

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 04.мая.14
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2014 - 21:38

Прошу прощения, если где уже проскакивало, но - подскажите, пожалуйста, где можно поменять количество очков навыков полководцев, агентов и армий, которые они получают с каждым новым уровнем?
  • 0

#618 KaJIbTEP

KaJIbTEP

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 04.мая.14
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2014 - 23:31

Прошу прощения, если где уже проскакивало, но - подскажите, пожалуйста, где можно поменять количество очков навыков полководцев, агентов и армий, которые они получают с каждым новым уровнем?

И да, как изменить кол-во уровней персонажей и армий?
  • 0

#619 DRAU999

DRAU999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2014 - 16:33

KaJIbTEP количество очков навыков полководцев, агентов и армий посмотри в файле character_experience_skill_tiersещё загляни в unit_stats_land_experience_bonuses, unit_stats_naval_experience_bonuses, unit_experience_thresholds, general_command_star_level_effects может чего интересного для себя найдёшь.это всё лежит в папке db, а она находится в файле data_rome2.pack. точнее подсказать не могу, вопросом уровней персонажей не занимался.
  • 0

#620 KaJIbTEP

KaJIbTEP

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 04.мая.14
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2014 - 21:10

KaJIbTEP количество очков навыков полководцев, агентов и армий посмотри в файле character_experience_skill_tiersещё загляни в unit_stats_land_experience_bonuses, unit_stats_naval_experience_bonuses, unit_experience_thresholds, general_command_star_level_effects может чего интересного для себя найдёшь.это всё лежит в папке db, а она находится в файле data_rome2.pack. точнее подсказать не могу, вопросом уровней персонажей не занимался.

Благодарю)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II