Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#801 DRAU999

DRAU999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2014 - 14:11

Центуриндополню твой список_kv_fatigue_tables - УСТАЛОСТЬ_kv_morale_tables - МОРАЛЬ_kv_rules_tables - БОЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ. НАПРИМЕР-ТОЧНОСТЬ СТРЕЛ В ТУМАНЕbuilding_units_allowed_tables - ЗДАНИЯ ДЛЯ НАЙМА campaign_ground_types_tables - ОЧКИ ДВИЖЕНИЯ НА РАЗНЫХ ТЕРРИТОРИЯХcommander_unit_permissions_tables - ЮНИТЫ ГЕНЕРАЛЫ ПО ФРАКЦИЯМgeneral_command_star_level_effects_tables - ГЕНЕРАЛ - СКИЛЫ ПО УРОВНЮground_type_to_stat_effects_tables - СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО РАЗНЫМ ПОВЕРХНОСТЯМmelee_weapons_tables - ПАРАМЕТРЫ ОРУЖИЯ naval_fire_junctions_tables - ФЛОТ. ШАНС ПОДЖИГАНИЯ ИЛИ ВОЗГАРАНИЯnaval_ramming_events_tables - ФЛОТ.ТАРАНprojectiles_tables - СНАРЯДЫ,СТРЕЛЫ И ТДspecial_ability_phase_stat_effects_tables - ПАРАМЕТРЫ СПОСОБНОСТЕЙ ЮНИТОВ special_ability_phases_tables ПАРАМЕТРЫ СПОСОБНОСТЕЙ ЮНИТОВ-2technology_unit_upgrades_tables - МОДЕРНИЗАЦИЯ ЮНИТОВunit_armour_types_tables - ПАРАМЕТРЫ БРОНИunit_attributes_to_groups_junctions_tables - СПОСОБНОСТИ ЮНИТОВunit_experience_threshold_modifiers_tables -НАВЕРНОЕ ХР ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ ВИДОВ ЮНИТОВunit_experience_thresholds_tables - ХР ЗА УРОВЕНЬunit_fatigue_effects_tables - ЕЩЁ УСТАЛОСТЬunit_ground_type_movement_modifiers_tables - СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПО ВИДАМ МЕСТНОСТИunit_required_technology_junctions_tables - ТЕХНОЛОГИИ И ЮНИТЫunit_shield_types_tables - ПАРАМЕТРЫ ЩИТОВunit_spacings_tables - ПЛОТНОСТЬ ФОРМАЦИИ ЮНИТОВunit_special_abilities_tables - СПОСОБНОСТИ ЮНИТОВunit_stats_land_experience_bonuses_tables - БОНУСЫ ЗА УРОВЕНЬ ЮНИТОВunit_stats_naval_experience_bonuses_tables - БОНУСЫ ЗА УРОВЕНЬ ФЛОТАunit_variants_tables - РОСТ ЮНИТОВunits_custom_battle_permissions_tables - ЕЩЁ КАКИЕТО ПАРАМЕТРЫunits_to_groupings_military_permissions_tables - ЮНИТЫ ПО ГРУППАМможет есть что то ещё, навскидку вспомнил только это. мои краткие пояснения могут быть не понятны или не совсем верны, уж извините

Сообщение отредактировал DRAU999: 06 октября 2014 - 14:33

  • 0

#802 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 06 октября 2014 - 14:37

Я в своё время писал в теме Программы для модинга Рим2, как стоит поступать любому новичку, стоит выдернуть все файлы сделать список из них(через ПФМ) потом если английским не владеете просто через гугл 80% таблиц и файлов имею суть равную их названию так же как и внутри таблиц почти всё можно понять просто переведя текст. Потм по такому списку а точнее по нескольким текстовым файлам легко ориентироваться и искать нужное
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#803 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2014 - 15:08

Здравствуйте,Подскажите пожалуйста:1)Можно ли сделать в отряде всего одного юнита ?2)И можно ли сделать так, что бы на боевой карте юниты бегали быстрее ? Наверное это менять анимацию ? Если да, то как это делать вообще ? Или можно как нибудь попроще ?
  • 0

#804 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 06 октября 2014 - 15:32

На ТВЦ уроки все есть, под них выделена тема. С помощью переводчика читаешь и учишься модить. Научитесь делать такие простейшие вещи, как изменить число человек в отряде, и прочее.У нас на форуме есть подборка ссылок: http://totalwar.fun/...showtopic=48405
  • 0

#805 DRAU999

DRAU999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2014 - 15:47

Optima1) количество юнитов в отряде - файл main_units колонка num_men. количество ездовых животных - файл land_units колонка num_mounts. количество наездников и ездовых животных должно быть одинаковым(сам понимаешь)2) скорость движения- файл battle_entities все колонки имеющие в названии слово speed. walk_speed скорость ходьбы, run_speed скорость бега и т.д.

Сообщение отредактировал DRAU999: 06 октября 2014 - 15:49

  • 0

#806 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2014 - 15:57

Центуриндополню твой список_kv_fatigue_tables - УСТАЛОСТЬ_kv_morale_tables - МОРАЛЬ_kv_rules_tables - БОЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ. НАПРИМЕР-ТОЧНОСТЬ СТРЕЛ В ТУМАНЕbuilding_units_allowed_tables - ЗДАНИЯ ДЛЯ НАЙМА campaign_ground_types_tables - ОЧКИ ДВИЖЕНИЯ НА РАЗНЫХ ТЕРРИТОРИЯХcommander_unit_permissions_tables - ЮНИТЫ ГЕНЕРАЛЫ ПО ФРАКЦИЯМgeneral_command_star_level_effects_tables - ГЕНЕРАЛ - СКИЛЫ ПО УРОВНЮground_type_to_stat_effects_tables - СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО РАЗНЫМ ПОВЕРХНОСТЯМmelee_weapons_tables - ПАРАМЕТРЫ ОРУЖИЯ naval_fire_junctions_tables - ФЛОТ. ШАНС ПОДЖИГАНИЯ ИЛИ ВОЗГАРАНИЯnaval_ramming_events_tables - ФЛОТ.ТАРАНprojectiles_tables - СНАРЯДЫ,СТРЕЛЫ И ТДspecial_ability_phase_stat_effects_tables - ПАРАМЕТРЫ СПОСОБНОСТЕЙ ЮНИТОВ special_ability_phases_tables ПАРАМЕТРЫ СПОСОБНОСТЕЙ ЮНИТОВ-2technology_unit_upgrades_tables - МОДЕРНИЗАЦИЯ ЮНИТОВunit_armour_types_tables - ПАРАМЕТРЫ БРОНИunit_attributes_to_groups_junctions_tables - СПОСОБНОСТИ ЮНИТОВunit_experience_threshold_modifiers_tables -НАВЕРНОЕ ХР ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ ВИДОВ ЮНИТОВunit_experience_thresholds_tables - ХР ЗА УРОВЕНЬunit_fatigue_effects_tables - ЕЩЁ УСТАЛОСТЬunit_ground_type_movement_modifiers_tables - СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПО ВИДАМ МЕСТНОСТИunit_required_technology_junctions_tables - ТЕХНОЛОГИИ И ЮНИТЫunit_shield_types_tables - ПАРАМЕТРЫ ЩИТОВunit_spacings_tables - ПЛОТНОСТЬ ФОРМАЦИИ ЮНИТОВunit_special_abilities_tables - СПОСОБНОСТИ ЮНИТОВunit_stats_land_experience_bonuses_tables - БОНУСЫ ЗА УРОВЕНЬ ЮНИТОВunit_stats_naval_experience_bonuses_tables - БОНУСЫ ЗА УРОВЕНЬ ФЛОТАunit_variants_tables - РОСТ ЮНИТОВunits_custom_battle_permissions_tables - ЕЩЁ КАКИЕТО ПАРАМЕТРЫunits_to_groupings_military_permissions_tables - ЮНИТЫ ПО ГРУППАМможет есть что то ещё, навскидку вспомнил только это. мои краткие пояснения могут быть не понятны или не совсем верны, уж извините

Спасибо друг.
  • 0

#807 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2014 - 16:10

Optima1) количество юнитов в отряде - файл main_units колонка num_men. количество ездовых животных - файл land_units колонка num_mounts. количество наездников и ездовых животных должно быть одинаковым(сам понимаешь)2) скорость движения- файл battle_entities все колонки имеющие в названии слово speed. walk_speed скорость ходьбы, run_speed скорость бега и т.д.

Спасибо большое, попробую.
  • 0

#808 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2014 - 13:16

Подскажите, а зачем в таблице Land_units, все сроки с юнитами дублируются ?
  • 0

#809 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 07 октября 2014 - 13:24

Чёто вдруг то, там 632 разные строки
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#810 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2014 - 13:29

А у меня 1267 :blink:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II