Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#911
Отправлено 04 марта 2015 - 23:36
#912
Отправлено 05 марта 2015 - 00:19
#913
Отправлено 14 марта 2015 - 19:04
#914
Отправлено 16 марта 2015 - 20:51
#915
Отправлено 17 марта 2015 - 17:52
Надо в таблице units_to_groupings_military_permissions добавить новую строку. То бишь с желанным юнитом, привязав его к фракции, в которой хотите его видеть.Хм. Скорее всего этот вопрос уже задавали, но найти я его не сумел (92 страницы как-никак) и в темах я прямого ответа не нашёл: как с помощью Assambly Kit можно перекинуть юнитов из одной фракции другой? Например пехоту и конницу экстраординаторов от Рима и лучников от Македонии этрускам?
При этом чтобы у прежних фракций они тоже остались.
Далее в таблице building_units_allowed привязать юнита к казармам нужного вам уровня и культуры.
Казармы бывают разных культур. У этрусков и римлян одна и та же культура, но у этрусков один вид казармы, а у римлян два вида. Конница экстроординаров у римлян в казарме аусилий, такой казармы у этрусков нет, поэтому придётся добавить конницу в римскую казарму. А лучники от Македонии нанимаются в греческой казарме, такой у этрусков нет, поэтому их надо будет добавить в римскую казарму.
Общим вот так.
Сообщение отредактировал papeion: 17 марта 2015 - 17:55
#916
Отправлено 17 марта 2015 - 22:08
Так... С первой таблицей я похоже разобрался - экстраординаторы (и те, и другие) действительно у этрусков появились... Но в казармах вспомогательных войск, то бишь условия найма у них остались прежними...Надо в таблице units_to_groupings_military_permissions добавить новую строку. То бишь с желанным юнитом, привязав его к фракции, в которой хотите его видеть.
Далее в таблице building_units_allowed привязать юнита к казармам нужного вам уровня и культуры.
Казармы бывают разных культур. У этрусков и римлян одна и та же культура, но у этрусков один вид казармы, а у римлян два вида. Конница экстроординаров у римлян в казарме аусилий, такой казармы у этрусков нет, поэтому придётся добавить конницу в римскую казарму. А лучники от Македонии нанимаются в греческой казарме, такой у этрусков нет, поэтому их надо будет добавить в римскую казарму.
Общим вот так.
Это получается я с казармами чего-то напутал?
#917
Отправлено 18 марта 2015 - 07:36
Сообщение отредактировал papeion: 18 марта 2015 - 07:43
#918
Отправлено 18 марта 2015 - 15:09
У них там все стрелковые юниты набираются - пращники на первом уровне и застрельщики на втором. Третий-четвёртый были пусты, но теперь на третьем оба отряда экстраординаторов (хотя должны были быть греческие лучники).Я поторопился с утверждением, что у этрусков нет казарм-ауксилиев. Но видимо всё-таки есть. За этрусков не играл. Хм, даже интересно, если у них есть казармы вспомогательных войск, какой там тогда пул юнитов?Вот вы добавили конницу экстраординаров, а кто ещё там был тогда. Просто когда я играл за Рим, и воевал против этрусков, никогда не видел у них никаких вспомогательных войск. Поэтому и предположил, что у них нет казармы ауксилиев.
#919
Отправлено 18 марта 2015 - 16:43
А потом в таблице building_units_allowed добавили их в римскую казарму вспомогательных войск 3-4 лвл.
Ключи этих казарм:
rome_military_aux_4
rome_military_aux_3
Да, должны появиться.
Возможные ошибки: перепутали юнита, то бишь привязали к этрускам одних лучников, а в казарму добавили других - левых.
Ключ юнита "Греческие лучники":
Gre_Archers
Ах да, в таблице units_to_groupings_military_permissions Вы привязывали к italian надо полагать, но это не этруски, а италийская группа фракций. В неё конечно входят и этруски. Но можно привязку юнита сделать не в этой, а в другой таблице: units_to_exclusive_faction_permissions. Это даже лучше, я просто забыл про неё написать. В этой таблице можно выбрать конкретно этрусков: rom_etruscan
Сообщение отредактировал papeion: 18 марта 2015 - 16:57
#920
Отправлено 18 марта 2015 - 18:42
Бинго! Я их просто не к тем казармам приписал )))Возможные ошибки: перепутали юнита, то бишь привязали к этрускам одних лучников, а в казарму добавили других - левых.
Ключ юнита "Греческие лучники":
Gre_Archers
Ах да, в таблице units_to_groupings_military_permissions Вы привязывали к italian надо полагать, но это не этруски, а италийская группа фракций. В неё конечно входят и этруски. Но можно привязку юнита сделать не в этой, а в другой таблице: units_to_exclusive_faction_permissions. Это даже лучше, я просто забыл про неё написать. В этой таблице можно выбрать конкретно этрусков: rom_etruscan
Теперь все нанимаются там где надо:
казармы первого уровня: итальянские мечники и копейщики, застрельщики-новобранцы
Казармы 2-го - италийская конница, союзники-экстраординарии и этрусские гоплиты в тяжёлых, пращники-новобранцы в стрелковых
Казармы 3-го - Наёмная кампанская конница, знатная италийская конница, знатные италийские копейщики в тяжёлых, лучники в стрелковых
Казармы 4-го - Наёмная самнитская пехота и конница союзников-экстраординариев
Тээк-с, ну в этом вопросе основные принципы я вроде понял, огромное вам спасибо...
Теперь последнее - редактировать уже имеющихся юнитов я умею. Можно на их основе создать нового?
Например на основе "союзников-экстраординаторов" создать там каких-нибудь "итальянских тяжёлых мечников"? Поскольку отряд с таким названием (или тем более "наёмная кампанская конница") выглядит в этрусской армии смешно, кроме того никуда не девается и возможность нанять его в "стрелковых" казармах (поскольку союзные отряды у Рима прописаны именно в них).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II