Личности - Герои - Семьи эпохи Рима 2
#81
Отправлено 12 октября 2012 - 18:30
#82
Отправлено 12 октября 2012 - 19:00
- Вот именно что рандомно, 1 раз из 15 попыток может если повезёт увидеть к примеру среди сыновей Карфагена, Ганнибала Барка. Я его увидел только один раз и как не пробовал это было последний раз, что уж тут говорить об историчности ?- А выбирать наследников можно не только в Рим 1, но и в последующих играх Total War.Мне вообще кажется что надо восстановить древо которое было в Риме 1.Там было самое то, рандом и возможность выбирать наследника.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#83
Отправлено 12 октября 2012 - 19:09
#84
Отправлено 21 октября 2012 - 20:39
#85
Отправлено 26 октября 2012 - 23:13
Мне удалось поставить в descr_strat на правильное место Бомилькара ( которого я перевел как Гамилькар ), Гасдрубала, как брата Бомилькара ( на самом деле он его зять ) и сыном Бомилькара я вставил Hannibal, а вот заменить Муттунбаала на Гасдрубала или Магона - братьев Ганнибала (без перевода ) никак не получилось. В Юлиях ( без использования перевода ) всего навсего удалось заменить одного из сыновей на Augustus, хотя во младенчестве его звали Октавианом. Вообще пусть СА позаботятся об исторической правильности последовательности персонажей, ничего им не мешало это сделать и в первом Риме.- Вот именно что рандомно, 1 раз из 15 попыток может если повезёт увидеть к примеру среди сыновей Карфагена, Ганнибала Барка. Я его увидел только один раз и как не пробовал это было последний раз, что уж тут говорить об историчности ?
#86
Отправлено 26 октября 2012 - 23:32
Не знаю, насколько удачно впишется заскриптованное фамильное древо в общую механику игры, где большинство событий развивается спонтанно, без применения скриптов. Какой-нибудь нужный персонаж может просто случайно погибнуть в сражении, и завязанные на нем скрипты не сработают. В этой связи не очень понятно, как СА реализует появление обещанных исторических личностей. Еще очень любопытно, как будут реализованы "политические интриги", учитывая то, что Рим будет единой фракцией. Будет что-то наподобие скрипта "гражднской войны" в Сурректуме?Еще было бы очень хорошо, если бы, как уже писали выше, присутствовала возможность выбора стартового периода, как в первом Медивале.Вообще пусть СА позаботятся об исторической правильности последовательности персонажей, ничего им не мешало это сделать и в первом Риме.
#87
Отправлено 27 октября 2012 - 01:45
#88
Отправлено 27 октября 2012 - 10:21
Лучше дать право выбора из списка имён =) а то будут всякие Анакин Скайвокеры античные земли топтать .в таком случаи легче ввести функцию дать имя первенцу, кто как хочет пусть так и называет, кто хочет ганибал будет ганибал кто хочет себя увидеть будет ему и это
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .
#89
Отправлено 28 октября 2012 - 02:48
Короткую гражданскую войну и смену варианта правления скорее всего сделают по типу Империи. Вероятно,что гр.война не будет похожей на Сёгуна,когда можно было объявить себя республикой в определённый момент игры и начинаеть гр. войну со всеми. Потому что Рим един и там формально нет воюющих между собой кланов. Так что будет как в Империи:революция и выбор мятежники или власть ,а потом смена режима или старый режим, то есть или республика или диктатура\империя.Еще очень любопытно, как будут реализованы "политические интриги", учитывая то, что Рим будет единой фракцией. Будет что-то наподобие скрипта "гражднской войны" в Сурректуме?
Сообщение отредактировал U633: 28 октября 2012 - 03:03
#90
Отправлено 29 октября 2012 - 14:21
Согласен, но на мой взгляд вовсе необязательно, чтобы реально действовавший в историческом событии персонаж так же принимал участие в аналогичном историческом событии в игре, например если в игре Марк Антоний сопровождает Юлия Цезаря в галльской войне и гибнет то естественно в таком случае не сможет в дальнейшем стать триумвиром и воевать с Октавианом. Известно, что в серии TW альтернативная история, что было бы если? Заскриптованное фамильное древо как раз необходимо для того, чтобы исторические лица вообще могли появляться в игре! Чтобы у Цезаря внучатым племянником родился Октавий, а не Децим. Фамильное древо нужно самому игроку, а уж об окружении из исторических лиц того времени для персонажа, которого выбрал игрок, позаботится AI, заменяя выбывших "по болезни или по причине смерти на поле боя или от кинжала, яда убийцы" на других, тоже существовавших. А скриптов я уверен хватит на любое возможное развитие событий в игре ( кстати разработчики говорили, что в игра за одну и ту же фракцию каждый раз будет развиваться по новому ).Не знаю, насколько удачно впишется заскриптованное фамильное древо в общую механику игры, где большинство событий развивается спонтанно, без применения скриптов. Какой-нибудь нужный персонаж может просто случайно погибнуть в сражении, и завязанные на нем скрипты не сработают.
Сообщение отредактировал Veteran: 29 октября 2012 - 14:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II