Во-первых, несмотря на определения:фанаты- "нефанаты", очевидно, что непрерывная, естественно и единственная кампания в игре, состоящая из, допустим, 5 столетий(а по-меньше нельзя, ибо утратим тогда важные исторические эпохи античности, что не приведет игроков в восторг, по всей видимости) представляется во многих аспектах неудовлетворительной.В первую очередь, в плане исторической достоверности мы получим абсурдный винегрет.Конечно же в игре, за счет личных решений игрока, уже слегка появляется альтернативная история, но наверно абсолютному большинству игроков хочется все же максимально сохранить облик той любимой Античности от которой и началась их любовь к ней.Хотя, не отрицаю, что могу сильно ошибаться в предпочтениях игроков...Лично я, не фанат выбора разных эпох. Особенно огранечения. Вот выберешь ты скажем так, 50тый год до н.э. - и че делать? С кем воевать? 0_о Будет огромная Римская Империя, и на востоке Парфия. Аболдеть.
Во-вторых, даже в ту эпоху, которою ты упомянул, все было ой-как еще интересно.И в плане достаточного количества враждующих цивилизаций, и полит. заговоры и т.п.
И в-третьих, мысль камрада Cheremis, про выбор исторически-последовательных эпох в качестве аддонов наверно вполне здравая и удовлитворительная мысль, которая не оставит в гневе игроков.Ведь историчность так будет соблюдена лучше.Но пока это еще теория так как могут и проявиться "злорадные тараканы" разрабов, которые начудят неприятное для нас.
Личности - Герои - Семьи эпохи Рима 2
#61
Отправлено 09 июля 2012 - 21:22
#62
Отправлено 09 июля 2012 - 23:55
Парадоксы так не считают )))Возьмем ихние исторические серии: Крестоносцы, Европа, Виктория, День Победы, а лучше всего для большей наглядности ЕУ:Рим - исторические стартовые условия прописаны, не то что на каждый год, а чуть ли не на каждый день )))И эту "кучу работы" они не устают повторять от игры к игре. Так что и СА никто не мешает сделать "плавающую" дату старта, в задуманном к реализации историческом промежутке. И тогда будут самые взаправдашние (а не какие-то приближенные по характеристикам) Цезарь, Август, Ганнибал, Сулла, Марий, Митридат, Клеопатра и прочий сонм исторических персонажей.Также, такой вариант реализации персонажей, прекрасно согласуется с заявленным неимоверным к-ством ДЛС: буду продавать уникальные юниты исторических персонажей )))А потом объединять в большие ДЛС-паки, на вроде: "Герои галльской войны"; "Восстание Спартака"; "Митридатовы войны"; "Гражданская война 83-82 до н. э."; "Гражданская война 49-45 до н. э." и т.д. )))для каждого периода делать стартовые условия? это куча работы
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#63
Отправлено 10 июля 2012 - 10:05
Это если все будут играть за Рим)) А вот если не за Рим, то Цеарь может и не появится, так как к этому году и Рима уже может не быть ^_^но наверно абсолютному большинству игроков хочется все же максимально сохранить облик той любимой Античности от которой и началась их любовь к ней.Хотя, не отрицаю, что могу сильно ошибаться в предпочтениях игроков...
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#64
Отправлено 10 июля 2012 - 20:37
Но с разделением на эпохи проблема относительности намного легче переваривается.Хотя, такие вещи как временные рамки эпохи тоже могут сильно повлиять и какой-то аспект может стать "жертвой-инвалидом"(как например, та же важная для нас историчность ну и т.п.)Наверно, все таки придется смириться с утратой чего-то важного каждому игроку. Но опять- таки различные нюансы, дополняющие картину, которые впоследствии окажутся плохими или приятными, лежат на плечах разрабов.
#65
Отправлено 11 июля 2012 - 01:44
#66
Отправлено 21 июля 2012 - 10:25
Есть исторические битвы, почему бы не создать исторические компании! Я думаю эту идею в качестве ДЛС в СА уже провентилировали, ИМХО конечно, но простора для подобных компаний, даже в качестве аддонов, море. И вот тогда мы сможем уже в роли Спартака приколотить Красса к кресту или Помпея. А можем встретить Цезаря на Рубиконе...Вот с кем воевать Риму в первой пловине I в. до н.э. я прекрасно представляю, а вот что будет делать Цезарь в эпохе Сципиона Африканского, если будет появляться рандомно по какому то бессмысленному скрипту условия которого могут сработать когда угодно, я не представляю.Почему разработчикам из СА не пришла в голову "гениальная мысль" объединить "Империю" и "Наполеоновские войны" в одной игре? А что? война времён Фридриха Великого от войны времён Наполеона отличается только треуголками и киверами, даже типы кремневых мушкетов ещё одинаковые использовались (т.е. технологически вообще никакого кардинального различия). Но вот почему то они сделали две отдельных игры и собственно спрашивается за каким ... нужно Ганнибала, Траяна и Цезаря, приправив их до кучи Пирром, засовывать в одну игру?Типа все они жили в древности так давно что уже и не помнит никто, кто кому современником был, что пунические войны, что митридатовы, всё одно "преданье старины глубокой" сойдёт и в одной игре.Что это за отношение такое? Играя Цезарем я не хочу сражаться с Ганнибалом и прочей чепухой, а желаю завоёвывать Галлию и Британию, крошить легионы Помпея и армии Фарнака. А для этого должны быть соответствующие стартовые настройки кампании, конкретно под Цезаря, нет даже лучше не под него, но под его эпоху где есть Серторий и Спартак, Красс, Помпей и Катилина, где не сложили оружие ещё Митридат и Тигран и т.д.. Вот вам альтернатива и выбор игрока - Цезарь против Спартака, Помпей завоеватель Галлии, Красс победитель Митридата, да как угодно эти фигуры можно расставить на игровой доске, но все они должны жить и действовать в одно время.Почему СА всё упрощает до примитива и сводит древнюю историю только к Пуническим войнам (Рим против Карфагена), а дальше начинается полный абсурд, а столько ещё интересных тем древней истории остаётся неохвачеными.
#67
Отправлено 21 июля 2012 - 11:48
Наличие Юлиев Цезарей было таки в эту эпоху . Секст Юлий Цезарь — военный трибун во время Второй пунической войны под командованием Луция Эмилия Павла. Позже — наместник в Лигурии. Вполне исторично - семейство знаменитое и имена повторялись .Вот с кем воевать Риму в первой пловине I в. до н.э. я прекрасно представляю, а вот что будет делать Цезарь в эпохе Сципиона Африканского, если будет появляться рандомно по какому то бессмысленному скрипту условия которого могут сработать когда угодно, я не представляю.
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .
#68
Отправлено 21 июля 2012 - 13:59
Сообщение отредактировал cheremis: 21 июля 2012 - 13:59
#69
Отправлено 21 июля 2012 - 14:37
#70
Отправлено 21 июля 2012 - 14:46
А чего - в реале-то он этим баловался, как известно. Как и многие его соратникиУгу, "петушок" Александр))) Мне сразу бы перехотелось играть за него))
Сообщение отредактировал Стрiлець: 21 июля 2012 - 14:48
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II