Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактические битвы и штурмы городов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#1 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 10 июля 2012 - 20:28

Народ поясните мне пожалуйста вот это:- CA планирует разнообразить сценарии для битв, чтобы придать уникальности сражениям.Теперь что просто битв не будет? будут захваты контрольных точек? уничтожение определенных отрядов? зачем всё это и так всё было хорошо? :huh:

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 10 июля 2012 - 20:32
Думаю как отдельная тема актуально.

  • 0

#2 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 10 июля 2012 - 20:32

Народ поясните мне пожалуйста вот это:- CA планирует разнообразить сценарии для битв, чтобы придать уникальности сражениям.Теперь что просто битв не будет? будут захваты контрольных точек? уничтожение определенных отрядов? зачем всё это и так всё было хорошо? :huh:

А какие синонимы слов "уникальность" и "разнообразие" означают, что просто битв не будет и станет хуже?
  • 0

#3 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 10 июля 2012 - 20:36

Не ну я в том плане что теперь надо будет выполнять во время сражении что то типа квеста(ну например последовательно захватывать определьёные точки, причём постоянно).
  • 0

#4 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 июля 2012 - 20:38

ИванКольцо,
Как раз тут не согласен. Захватил площадь, подержал её 2 минуты и захватил город - это ИМХО не айс.

Теперь же придётся реально захватить весь город, выловить всех врагов - т.е. провести зачистку. )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#5 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 10 июля 2012 - 21:17

Не ну я в том плане что теперь надо будет выполнять во время сражении что то типа квеста(ну например последовательно захватывать определьёные точки, причём постоянно).

Говорилось, что такой захват нужен при обороне городов. В обычной же битве вряд ли.В Сегуне отрядом нинзя можно было захватить у ИИ всю крепость, если отвлечь армию от флага.
  • 0

#6 LordAlone

LordAlone

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 14

Отправлено 10 июля 2012 - 21:18

ИванКольцо,
Как раз тут не согласен. Захватил площадь, подержал её 2 минуты и захватил город - это ИМХО не айс.

Теперь же придётся реально захватить весь город, выловить всех врагов - т.е. провести зачистку. )

Или захватить от 1 до 5(выдуманое мной число) точек и подержать их.
Т.е. в зависимости от размера города будут появлятся дополнительные точки для захвата, сколько их будет решат в течении теста игры.
Аналогично Сэгун2 все, там же было несколько точек.

Говорилось, что такой захват нужен при обороне городов. В обычной же битве вряд ли.
В Сегуне отрядом нинзя можно было захватить у ИИ всю крепость, если отвлечь армию от флага.

млин, а я все думал, для чего нинзи нужны :(
  • 0

#7 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 10 июля 2012 - 21:19

Народ поясните мне пожалуйста вот это:- CA планирует разнообразить сценарии для битв, чтобы придать уникальности сражениям.Теперь что просто битв не будет? будут захваты контрольных точек? уничтожение определенных отрядов? зачем всё это и так всё было хорошо? :huh:

Вы наверно подумали что в обычных битвах в поле нужно будет какие то контрольные точки занимать? если нет не понимаю ваше огорчение ведь в городах нужно всегда было захватить контрольную точку(площадь), а сейчас нужно будет захватывать даже несколько так что всё айс! Имхо
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#8 Soul grinder

Soul grinder

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
Регистрация: 04.дек.11
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2012 - 21:33

Gannibal Barka, абсолютно согласен что это айс, ведь так намного разнообразней и углубленней будет тактическая сторона битвы.Короче, это очень хорошая идея, если мы правильно понимаем слова разрабов.
  • 0

#9 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 10 июля 2012 - 21:49

Gannibal Barka, абсолютно согласен что это айс, ведь так намного разнообразней и углубленней будет тактическая сторона битвы.Короче, это очень хорошая идея, если мы правильно понимаем слова разрабов.

Представте ещё Комрад что армию за каждым углом может подстерегать засада(как писали разрабы) так что до этих контрольных точек будет совсем не просто дойти, а значит битвы станут интересней и никто не сможет захватить город не потеряв солдат больше чем у защитников(как и было почти всегда в реальности). Короче мне кажется осады обещают быть интересные! Имхо
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#10 Amalir

Amalir

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2012 - 11:50

По поводу захвата городов и увеличения количества точек захвата это несомненно будет интереснее чем в предыдущих сериях игры. А вот если смысл делать подобные точки в обычных полевых сражениях не совсем понятно. Возможно для обороняющейся стороны можно было бы придумать задание удержать дорогу или мост или деревню.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II