Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 10 июля 2012 - 20:32
Думаю как отдельная тема актуально.
Тактические битвы и штурмы городов
#1
Отправлено 10 июля 2012 - 20:28
#2
Отправлено 10 июля 2012 - 20:32
А какие синонимы слов "уникальность" и "разнообразие" означают, что просто битв не будет и станет хуже?Народ поясните мне пожалуйста вот это:- CA планирует разнообразить сценарии для битв, чтобы придать уникальности сражениям.Теперь что просто битв не будет? будут захваты контрольных точек? уничтожение определенных отрядов? зачем всё это и так всё было хорошо?
#3
Отправлено 10 июля 2012 - 20:36
#4
Отправлено 10 июля 2012 - 20:38
Как раз тут не согласен. Захватил площадь, подержал её 2 минуты и захватил город - это ИМХО не айс.
Теперь же придётся реально захватить весь город, выловить всех врагов - т.е. провести зачистку. )
#5
Отправлено 10 июля 2012 - 21:17
Говорилось, что такой захват нужен при обороне городов. В обычной же битве вряд ли.В Сегуне отрядом нинзя можно было захватить у ИИ всю крепость, если отвлечь армию от флага.Не ну я в том плане что теперь надо будет выполнять во время сражении что то типа квеста(ну например последовательно захватывать определьёные точки, причём постоянно).
#6
Отправлено 10 июля 2012 - 21:18
Или захватить от 1 до 5(выдуманое мной число) точек и подержать их.ИванКольцо,
Как раз тут не согласен. Захватил площадь, подержал её 2 минуты и захватил город - это ИМХО не айс.
Теперь же придётся реально захватить весь город, выловить всех врагов - т.е. провести зачистку. )
Т.е. в зависимости от размера города будут появлятся дополнительные точки для захвата, сколько их будет решат в течении теста игры.
Аналогично Сэгун2 все, там же было несколько точек.
млин, а я все думал, для чего нинзи нужныГоворилось, что такой захват нужен при обороне городов. В обычной же битве вряд ли.
В Сегуне отрядом нинзя можно было захватить у ИИ всю крепость, если отвлечь армию от флага.
#7
Отправлено 10 июля 2012 - 21:19
Вы наверно подумали что в обычных битвах в поле нужно будет какие то контрольные точки занимать? если нет не понимаю ваше огорчение ведь в городах нужно всегда было захватить контрольную точку(площадь), а сейчас нужно будет захватывать даже несколько так что всё айс! ИмхоНарод поясните мне пожалуйста вот это:- CA планирует разнообразить сценарии для битв, чтобы придать уникальности сражениям.Теперь что просто битв не будет? будут захваты контрольных точек? уничтожение определенных отрядов? зачем всё это и так всё было хорошо?
Skype: Hannibal7101.
#8
Отправлено 10 июля 2012 - 21:33
#9
Отправлено 10 июля 2012 - 21:49
Представте ещё Комрад что армию за каждым углом может подстерегать засада(как писали разрабы) так что до этих контрольных точек будет совсем не просто дойти, а значит битвы станут интересней и никто не сможет захватить город не потеряв солдат больше чем у защитников(как и было почти всегда в реальности). Короче мне кажется осады обещают быть интересные! ИмхоGannibal Barka, абсолютно согласен что это айс, ведь так намного разнообразней и углубленней будет тактическая сторона битвы.Короче, это очень хорошая идея, если мы правильно понимаем слова разрабов.
Skype: Hannibal7101.
#10
Отправлено 11 июля 2012 - 11:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II