Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактические битвы и штурмы городов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#11 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 11 июля 2012 - 12:17

По поводу захвата городов и увеличения количества точек захвата это несомненно будет интереснее чем в предыдущих сериях игры. А вот если смысл делать подобные точки в обычных полевых сражениях не совсем понятно. Возможно для обороняющейся стороны можно было бы придумать задание удержать дорогу или мост или деревню.

В обычных сражениях никаких точек не будет. Сражения будут такие же как всегда.
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#12 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 11 июля 2012 - 13:58

Я думаю, вместо точек в обычные сражения могут ввести какие-либо объекты дающие определенный бонус, наподобие тех, что мы видели в кастом битвах Шогун2.
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#13 Soul grinder

Soul grinder

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
Регистрация: 04.дек.11
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2012 - 14:02

Представте ещё Комрад что армию за каждым углом может подстерегать засада(как писали разрабы) так что до этих контрольных точек будет совсем не просто дойти, а значит битвы станут интересней и никто не сможет захватить город не потеряв солдат больше чем у защитников(как и было почти всегда в реальности). Короче мне кажется осады обещают быть интересные! Имхо

Вот-вот, это должно быть замечательным.
  • 0

#14 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 12 июля 2012 - 13:46

Меня радует, что мы снова сможем занимать здания. Битва за каждую улицу и здание, при чем без ужасных столпотворений(как в меде и риме) - вот это здорово!
  • 0

#15 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 12 июля 2012 - 14:58

Говорилось, что такой захват нужен при обороне городов. В обычной же битве вряд ли.В Сегуне отрядом нинзя можно было захватить у ИИ всю крепость, если отвлечь армию от флага.

На ДартМоде компьютер старается присекать подобные вылазки. В штурмовой армии я обычно держал 2 отряда ниндзя и отряд катана-самураев (или яри) прокачанных на броню. С одной стороны артиллерия и стрелки обрабатывают фронт, с другой штурмовой отряд, броском старается захватить центральную точку. ИИ бросал половину своих сил на перехват. В воротах самураи создавали пробку, а ниндзя закидывали гранатами и шли под усилением в атаку. Таким образом можно было уничтожить до 3000 юнитов малыми силами.Надеюсь новый ИИ будет более сложным, и осады будут проходить принося каждый раз порию новых впечатлений. Хотя в интервью говорилось, что уберут различие между типами сражений. Похоже осада будет чем-то напоминать полевое сражение, просто с большим количеством защитных сооружений. Тем проще будет подогнать действия ИИ под стратегические каноны.P.S. Кстате многие ругают ФоТС. Типа чего они там такого обкатывали для будущего Рима. А я именно в ФоТСе стал максимально использовать РЕЛЬЕФ для достижения победы. Когда чаша весов зависит от грамотной неожиданной атаки. Отряд самураев прятал по оврагам, это позволило отвлечь 2 отряда стрелков, и с минимальными потерями подобратся максимально близко для рукопашной атаки. В случае лобовой, их бы постреляли на полпути.Думаю именно Рельеф местности будет играть ключевую роль в полевых битвах. Например эффективность фаланги снижается в холмистой местности, мобильные римские отряды легко находили разрывы в строю македонцев.

Сообщение отредактировал Alamut: 12 июля 2012 - 15:19

  • 0

#16 Evgeniy(GhostWolf)

Evgeniy(GhostWolf)

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 466 сообщений
  • Откуда:г.Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 22.авг.11
Слава: 70

Отправлено 25 июля 2012 - 12:48

а ведь римляне не так хороши в тактическом плане. всем надеюсь известен принцип построения легиона до реформы Мария? если нет сейчас опишу. у римлян имелось три эшелона: первый эшелон- это в основном гастаты(люди которые прошли курс молодого бойца и были не в состоянии купить обмундирование хорошего качества), второй эшелон- принципы(бойцы которые почуствовали вкус крови, более состоятельные имели обмундирование лудшего качества), третий эшелон- триарии(ветераны, самые опытные бойцы римской армии, имели лудшую по тем меркам броню, но вооружены только копьями). гастаты - пушечное мясо, если им удавалось продержатся хотя бы 5 мин в битве и отступить это хорошо, принципы - тоже самое только более стойкие бойцы, для них не существовало слово отступление(т.к. все знали какое наказание последует за отступление без соответствующего сигнала), ну триарии последний рубеж(можно сказать дисантники того времени с девизом ЕСЛИ НЕ МЫ ТО КТО). и вот хваленая римская тактика в своей основе это оборона и только оборона их скутумы прикрывали их почти целиком, а левую ногу от рубящих ударов защищали поножи. я не знаю что там придумали в СА но рад что штурм городов они хотят усложнить, а вот в поле я против каких либо контрольных точек, т.к это будет не уместно на мой взгляд
  • 0
Мы войны не хотим, но себя защитим, Оборону крепим мы недаром, И на вражьей земле мы врага разгромим Малой кровью, могучим ударом!
КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
"Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"

Skype- stalker1234520

#17 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 25 июля 2012 - 19:08

Камрад, в тактике римляне и до Мария были хороши. Она была не атакующей. Сначала врага пилумами закидать да камнями из пращ, потом в ломанутся в контактный бой.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#18 Evgeniy(GhostWolf)

Evgeniy(GhostWolf)

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 466 сообщений
  • Откуда:г.Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 22.авг.11
Слава: 70

Отправлено 25 июля 2012 - 19:16

однако римлянам данная тактика не помогла уйти от разгрома 9 легиона.
  • 0
Мы войны не хотим, но себя защитим, Оборону крепим мы недаром, И на вражьей земле мы врага разгромим Малой кровью, могучим ударом!
КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
"Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"

Skype- stalker1234520

#19 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 25 июля 2012 - 20:03

однако римлянам данная тактика не помогла уйти от разгрома 9 легиона.

Камрад науке неизвестны подробности гибели 9 легиона. Передислоцировали его в Каппадокию и там сражаясь с мятежниками он потерял почти весь состав.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#20 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 26 июля 2012 - 00:07

Про слоника: слава Тзинчу, он БЕЗ пушек или другой хрени. А вот отсутствие элементарной боевой башни на слоне, удручает. По моему седла тоже нет, что очень интересно в условиях войны, как считаете?Здания ЧРЕЗВЫЧАЙНО впечатляют, особенно после хм, лаконичности Империи и Сёгуна 2.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 26 июля 2012 - 00:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II