В обычных сражениях никаких точек не будет. Сражения будут такие же как всегда.По поводу захвата городов и увеличения количества точек захвата это несомненно будет интереснее чем в предыдущих сериях игры. А вот если смысл делать подобные точки в обычных полевых сражениях не совсем понятно. Возможно для обороняющейся стороны можно было бы придумать задание удержать дорогу или мост или деревню.
Skype: Hannibal7101.
Тактические битвы и штурмы городов
#11
Отправлено 11 июля 2012 - 12:17
#12
Отправлено 11 июля 2012 - 13:58
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#13
Отправлено 11 июля 2012 - 14:02
Вот-вот, это должно быть замечательным.Представте ещё Комрад что армию за каждым углом может подстерегать засада(как писали разрабы) так что до этих контрольных точек будет совсем не просто дойти, а значит битвы станут интересней и никто не сможет захватить город не потеряв солдат больше чем у защитников(как и было почти всегда в реальности). Короче мне кажется осады обещают быть интересные! Имхо
#14
Отправлено 12 июля 2012 - 13:46
#15
Отправлено 12 июля 2012 - 14:58
На ДартМоде компьютер старается присекать подобные вылазки. В штурмовой армии я обычно держал 2 отряда ниндзя и отряд катана-самураев (или яри) прокачанных на броню. С одной стороны артиллерия и стрелки обрабатывают фронт, с другой штурмовой отряд, броском старается захватить центральную точку. ИИ бросал половину своих сил на перехват. В воротах самураи создавали пробку, а ниндзя закидывали гранатами и шли под усилением в атаку. Таким образом можно было уничтожить до 3000 юнитов малыми силами.Надеюсь новый ИИ будет более сложным, и осады будут проходить принося каждый раз порию новых впечатлений. Хотя в интервью говорилось, что уберут различие между типами сражений. Похоже осада будет чем-то напоминать полевое сражение, просто с большим количеством защитных сооружений. Тем проще будет подогнать действия ИИ под стратегические каноны.P.S. Кстате многие ругают ФоТС. Типа чего они там такого обкатывали для будущего Рима. А я именно в ФоТСе стал максимально использовать РЕЛЬЕФ для достижения победы. Когда чаша весов зависит от грамотной неожиданной атаки. Отряд самураев прятал по оврагам, это позволило отвлечь 2 отряда стрелков, и с минимальными потерями подобратся максимально близко для рукопашной атаки. В случае лобовой, их бы постреляли на полпути.Думаю именно Рельеф местности будет играть ключевую роль в полевых битвах. Например эффективность фаланги снижается в холмистой местности, мобильные римские отряды легко находили разрывы в строю македонцев.Говорилось, что такой захват нужен при обороне городов. В обычной же битве вряд ли.В Сегуне отрядом нинзя можно было захватить у ИИ всю крепость, если отвлечь армию от флага.
Сообщение отредактировал Alamut: 12 июля 2012 - 15:19
#16
Отправлено 25 июля 2012 - 12:48
КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
"Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"
Skype- stalker1234520
#17
Отправлено 25 июля 2012 - 19:08
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#18
Отправлено 25 июля 2012 - 19:16
КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
"Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"
Skype- stalker1234520
#19
Отправлено 25 июля 2012 - 20:03
Камрад науке неизвестны подробности гибели 9 легиона. Передислоцировали его в Каппадокию и там сражаясь с мятежниками он потерял почти весь состав.однако римлянам данная тактика не помогла уйти от разгрома 9 легиона.
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#20
Отправлено 26 июля 2012 - 00:07
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 26 июля 2012 - 00:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II