Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактические битвы и штурмы городов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#21 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 29 октября 2012 - 00:56

Я думаю, что скорее всего сделают как в аддонах вархамера первого - все битвы как битвы, кроме условно столиц - в них мини-квест - перекрыть воду, взять деревню рядом, войти по морю, снести первый ряд укреплений и т.д.
  • 0

#22 Шаман

Шаман

    Брат

  • Сардельер
  • 250 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.авг.06
Слава: 25

Отправлено 03 ноября 2012 - 15:57

Появилась информация, что юниты, в т.ч. и морские, будут состоять из нескольких единиц. Т.е. к примеру один морской юнит может быть из нескольких галер, а сухопутный иметь в себе несколько отрядов. Таким образом, заявленный лимит в 40 юнитов не подразумевает автоматически такое же число отрядов/кораблей на тактической карте. Их - этих отрядов/кораблей, может быть и больше. Размер юнитов будет зависить от выставленной численности в настройках.Кроме Рима и Карфагена, именными городами точно будут Афины и Александрия + несколько восточных столиц. В СА пока не решили, какие точно. Кроме того, отдельные именные города вполне возможно будут доступны в DLC компаниях.Насчет анимации - в СА начали использовать новую технологию захвата движений, при которой можно отцифровывать сразу 5 актеров, а не 1 на 1 как раньше. Это позволит избавиться от столь нелюбимых многими разбивок массовых боев на поединки. Анимация сражений будет намного более реалистичнее и зрелищнее.
  • 0
The Creative Assembly Limited и SEGA - верните мои легионы!!!

#23 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 05 ноября 2012 - 03:25

Улыбнуло количество и качество построек LandStorm, LandStorm2 Давно пора, в E:TW и N:TW без этого было тоскливо

ИванКольцо,
Как раз тут не согласен. Захватил площадь, подержал её 2 минуты и захватил город - это ИМХО не айс.

Теперь же придётся реально захватить весь город, выловить всех врагов - т.е. провести зачистку. )

как в Kessene? не представляю подобной смеси, хотя звучит перспективно
  • 0

#24 Olegator

Olegator

    Козак

  • Сердюк
  • 865 сообщений
  • Откуда:Одесса,Украина
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.06
Слава: 30

Отправлено 12 декабря 2012 - 14:25

Мне вот интересно насколько хорошо сделают греческие фаланги? И вообще Греческую Армию, сможет ли она реально противостоять легионам?

Сообщение отредактировал Olegator: 12 декабря 2012 - 15:32

  • 0
CPU : AMD Phenom II x4 955 3.8 Ghz O.C.
Cooler: Scythe Ninja 3
Motherboard:: Asus M5A97 R 2.0
RAM: 1x Kingston DDR3-1333 4096MB
GPU : AMD Sapphire HD 7770 Ghz Edition ( 1150/1125 O.C. )
HDD : WD Caviar Blue 500 gb SATA 3
PS : CoolerMaster eXtreme Power Plus 460W
Case: Cooler Master Elite 430
Display: LG IPS235T

#25 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 12 декабря 2012 - 15:24

Будет чтото вроде асигару Ода с длинными копьями, только с повышенными х-р.
  • 0

#26 LVCIVS

LVCIVS

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Краснодар
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 12

Отправлено 20 января 2013 - 19:38

Атакующие могут в качестве задания перерезать коммуникации например. Хотя этим логичнее заниматься на стратегической карте. Да и не думаю, что в полевых битвах будут какие-то надуманные задания, т.к. их (задания) ставит сам процесс игры.
  • 0

#27 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 30 января 2013 - 16:02

Появилась информация, что юниты, в т.ч. и морские, будут состоять из нескольких единиц. Т.е. к примеру один морской юнит может быть из нескольких галер, а сухопутный иметь в себе несколько отрядов. Таким образом, заявленный лимит в 40 юнитов не подразумевает автоматически такое же число отрядов/кораблей на тактической карте. Их - этих отрядов/кораблей, может быть и больше. Размер юнитов будет зависить от выставленной численности в настройках.

зачем путанница? 40 юнитов это уже не 40 отрядов? как в мозгу все удержать во время боя?Лучше добавить несколько функций "микроменеджмента" - командир несется впереди воодушевляя отряд, командир на фланге отряда что-б видеть ясно ситуацию, командир сзади (щиты своих укрывают от обстрела) вобщем как Чапаев на картошке показывал :vo: также, имхо, выстроить отряд кольцом, буквой Л (углом) и т.д. А разделять отряд на группы вряд ли можно - движок то на отряды заточен....

Насчет анимации - в СА начали использовать новую технологию захвата движений, при которой можно отцифровывать сразу 5 актеров, а не 1 на 1 как раньше. Это позволит избавиться от столь нелюбимых многими разбивок массовых боев на поединки. Анимация сражений будет намного более реалистичнее и зрелищнее

. - хотел бы увидеть симуляцию индивидуальное поведение солдатиков в отряде! Один в ярости набрасывается, другой выбирает цель нерешительно, раненый пятится, кто то прикрывает спину товарищу, а кто то вырвавшись вперед оказался сам против пяти клинков; плотные построения мешают махать зато хорошо давят натиском (особенно с большими щитами и тяжелой броней). Понимаю что Total War заточена под отряды (а не как Американ Конкуест от GSC ;) ), но ныне очень глупо смотреть как драпают "дружно строем" - воины теоретически паникуют по разному, в хорошем отряде лишь единицы отделяются от юнита, у менее стойких строй быстро рассыпается, под натиском пятятся, кто повернулся спиной рискует невозбранно получать удары (а свои во втором ряду не дадут быстро отбежать), боец который растерялся будет пропускать удары и меньше атаковать, а отчаянный может отбиться от нескольких. в РТВ крестяне правильно стояли - аморфной толпой а не шеренгами, многим ополченцам и варварам нужно учиться )) ! гладиаторы помоему тож, но они по духу индивидуальные бойцы а не "взламыватели шеренг врага". Впрочем параметр "строевая подготовка" можно и прокачивать, так ведь;)
  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#28 NRed

NRed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 06.мар.13
Слава: 1

Отправлено 06 марта 2013 - 15:04

Ну не знаю, как они реализуют. Но в штурмах и без всяких точек захвата недостатков море было. Стены просто, как досадная помеха. Которая только сдерживает войска. Хотя взятие стен всегда считалось уже большая частью успешного штурма. Нормальная стрельба стрелков в обороне стен только в сегуне появилась. Всегда исторически соотношение потерь штурмующих и защищающих было 3к1, а то и больше. Мое ИМХО СА пытаются свою игру на киберспортивную арену пропихнуть, больше контроля, больше кликов -_- . Если получится как я думаю это уже будет, не тот тотал вар, который мне нравился. Нечто новое к чему надо еще привыкнуть, и смириться.
  • 0

#29 cheremis

cheremis

    Козак

  • Сердюк
  • 512 сообщений
  • Откуда:Бьярмия
  • Награды:
Регистрация: 14.апр.08
Слава: 18

Отправлено 06 марта 2013 - 16:55

Мое ИМХО СА пытаются свою игру на киберспортивную арену пропихнуть,

Тотал Вар всегда был частью киберспортивной арены .
  • 0
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .

#30 NRed

NRed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 06.мар.13
Слава: 1

Отправлено 07 марта 2013 - 11:31

Тотал Вар всегда был частью киберспортивной арены .

Не в том плане, вывести игру на принципиально другой уровень. Соревнования, спонсоры, чтоб были Pro игроки. Популязировать по максимуму, добавить задротства. Любимого в киберспорте. Опыт сегуна оказался удачным, решили двигаться дальше. Консоли еще прикрутят для полного фана. В общем это будет уже совсем другая игра.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II