Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

TOTAL WAR: MEDIEVAL 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 867

#291 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 11 января 2015 - 10:58

В принципе, новая концепция с огромным кол-вом племен на стратегической карте отлияно подходит для реализации феодальной раздробленности, племена превращаются в удельные княжества/феоды..., находящиеся в вассальной зависимости от великого князя/короля и тдПроцентов на 70 уверен что будет средневековье в следующей игре. Если будет медивал, то какую эпоху выберут разрабы. Или нас снова ждет 500 лет истории или просто несколько компаний?

Ну не думаю что 500 лет, начнут с начала тысячелетия думаю....
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#292 Natlod

Natlod

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 9

Отправлено 11 января 2015 - 18:00

Смысл делать средневековье целиком, ведь тогда потеряется точность воспроизведения деталей, если можно сделать кампании как в кингдомсе, ну и одну общую европейскую, скажем от первого крестового похода, до последнего. ИМХО лучше в отдельных кампаниях разборки с тевтонцами, столетнюю войну, ну и реконкисту например. Ну и глобальную от Ирана до Португалии, для любителей глобалок. По мне дак можно и до 1450-х сделать, без ацтеков и америки, зато пусть европа и ближний восток будут лучше проработаны

Сообщение отредактировал Natlod: 11 января 2015 - 18:00

  • 0
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама

#293 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 12 января 2015 - 14:54

Эпоху XVI- XVII веков хочу. Не одной нормальной игры о этом периоде нет.

Сообщение отредактировал ЗВЕРОБОЙ: 12 января 2015 - 15:01

  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#294 Natlod

Natlod

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 9

Отправлено 12 января 2015 - 23:06

Но таки прибыльнее будет средневековье. И оно таки поэтому вегоятнее)
  • 0
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама

#295 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 14 января 2015 - 10:28

Смысл делать средневековье целиком, ведь тогда потеряется точность воспроизведения деталей, если можно сделать кампании как в кингдомсе, ну и одну общую европейскую, скажем от первого крестового похода, до последнего. ИМХО лучше в отдельных кампаниях разборки с тевтонцами, столетнюю войну, ну и реконкисту например. Ну и глобальную от Ирана до Португалии, для любителей глобалок. По мне дак можно и до 1450-х сделать, без ацтеков и америки, зато пусть европа и ближний восток будут лучше проработаны

Ну глобальная будет конешно, с пафосом разрекламированная ;) а потом кампании как в Кингдомс сделают, либо по одному ДЛС как Р-2 будут штамповать.
А без Америки как то скучней будет, не хватает настоящих индейцев с озвучкой "вперед воины Пророка" :)
А с большим количеством фракций и с новой фишкой вассал-сюзерен должно быть наглядней и веселей
  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#296 Belfler

Belfler

    Козак

  • Сердюк
  • 304 сообщений
  • Откуда:г. Волгоград
Регистрация: 14.янв.11
Слава: 26

Отправлено 14 января 2015 - 21:45

Сдается мне что после просочившейся инфы про вархаммер, 3й меди не стоит ждать в ближайшем будущем. Все фишки из медивала можно реализовать в Вахе, потому-что по сути это тоже средневековье, только фэнтезийное.
  • 0
"Если выиграл шесть из десяти - это победа"
Такеда Синген

#297 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 14 января 2015 - 22:13

Параллельно будут делать Вархаммер и что то историческое, скорее всего это будет Мед 3, разными командами.
  • 0

#298 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 14 января 2015 - 22:46

Параллельно будут делать Вархаммер и что то историческое, скорее всего это будет Мед 3, разными командами.

Так и есть, на данный момент в СА работают 300 человек. Студия разделена на две группы. Около 100 человек делают консольные игры, которые недавно закончили Alien: Isolation. 170 работают над различными проектами Total War. Всего же команд 5 команд в СА включая консоль. ИМХО. Осмелюсь предположить команды: 1 Attila, 2 Warhammer, 3 Kingdoms (?), 4 Arena, 5 консольные игры типа Alien. Команда которая создает Аттилу, после релиза наверняка продолжит исторический сеттинг.

Сообщение отредактировал Beibars: 14 января 2015 - 22:49

  • 0

our democracy has been hacked 


#299 Natlod

Natlod

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 9

Отправлено 15 января 2015 - 00:29

К тому же они могут провести набор новых людей в штат. Вообще они стали почти монополистами, и как любая монополия будут расти в ширь. Так что и вархаммер и медь одновременно - вполне по силам.
  • 0
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама

#300 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 15 января 2015 - 00:44

Ваха и 3 мед, это проекты примерно одного уровня. Сомнительно что их будут вести одновременно. Слишком много ресурсов съедят и тот и другой. Да и прибыль они не принесут, если выйдут одновременно или с небольшим промежутком. ЦА всё равно будет одна.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II