Ну не думаю что 500 лет, начнут с начала тысячелетия думаю....В принципе, новая концепция с огромным кол-вом племен на стратегической карте отлияно подходит для реализации феодальной раздробленности, племена превращаются в удельные княжества/феоды..., находящиеся в вассальной зависимости от великого князя/короля и тдПроцентов на 70 уверен что будет средневековье в следующей игре. Если будет медивал, то какую эпоху выберут разрабы. Или нас снова ждет 500 лет истории или просто несколько компаний?
TOTAL WAR: MEDIEVAL 3
#291
Отправлено 11 января 2015 - 10:58
#292
Отправлено 11 января 2015 - 18:00
Сообщение отредактировал Natlod: 11 января 2015 - 18:00
#293
Отправлено 12 января 2015 - 14:54
Сообщение отредактировал ЗВЕРОБОЙ: 12 января 2015 - 15:01
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
#294
Отправлено 12 января 2015 - 23:06
#295
Отправлено 14 января 2015 - 10:28
Ну глобальная будет конешно, с пафосом разрекламированная а потом кампании как в Кингдомс сделают, либо по одному ДЛС как Р-2 будут штамповать.Смысл делать средневековье целиком, ведь тогда потеряется точность воспроизведения деталей, если можно сделать кампании как в кингдомсе, ну и одну общую европейскую, скажем от первого крестового похода, до последнего. ИМХО лучше в отдельных кампаниях разборки с тевтонцами, столетнюю войну, ну и реконкисту например. Ну и глобальную от Ирана до Португалии, для любителей глобалок. По мне дак можно и до 1450-х сделать, без ацтеков и америки, зато пусть европа и ближний восток будут лучше проработаны
А без Америки как то скучней будет, не хватает настоящих индейцев с озвучкой "вперед воины Пророка"
А с большим количеством фракций и с новой фишкой вассал-сюзерен должно быть наглядней и веселей
Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков
#296
Отправлено 14 января 2015 - 21:45
Такеда Синген
#297
Отправлено 14 января 2015 - 22:13
#298
Отправлено 14 января 2015 - 22:46
Так и есть, на данный момент в СА работают 300 человек. Студия разделена на две группы. Около 100 человек делают консольные игры, которые недавно закончили Alien: Isolation. 170 работают над различными проектами Total War. Всего же команд 5 команд в СА включая консоль. ИМХО. Осмелюсь предположить команды: 1 Attila, 2 Warhammer, 3 Kingdoms (?), 4 Arena, 5 консольные игры типа Alien. Команда которая создает Аттилу, после релиза наверняка продолжит исторический сеттинг.Параллельно будут делать Вархаммер и что то историческое, скорее всего это будет Мед 3, разными командами.
Сообщение отредактировал Beibars: 14 января 2015 - 22:49
our democracy has been hacked
#299
Отправлено 15 января 2015 - 00:29
#300
Отправлено 15 января 2015 - 00:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II