Как раз, тут вы ошибаетесь катастрофически!,в этой игре весь геймплей такой: красивая картика-удар-щит-контр удар. красивая картинка,удар-щит. и т.д. такое надоедает за пол часа игры, да на форумах почитал бы, все пишут что игру спустя пол часа не чем держать игрока, риму есть и чем сложнее тем интереснее, правда нужен баланс.То, что вам, как фанату, будет не лень вспоминать то, что вы там планировали в предыдущий "подход", а казуалу - лень. По определению. Да и вообще, вот включает казуал игру и что он видит? Какие-то города, в панели управления какие-то иконки, кругом цифры. Где простота, красота и экшн? Не видать. Слив кампании гарантирован даже на легком режиме, а отсюда и отсутствие удовольствия от игры.Типичный пример современной казуальной игры - Ryse: Son of Rome. Вот здесь порог входа минимальный. Экшн начинается с первой минуты. Управление - примитивней некуда. Как играть - становится ясно на второй минуте. Картинка - потрясающая. В эту игру можно играть по часу в неделю - геймплей страдать не будет, в отличие от Total War.
TOTAL WAR: MEDIEVAL 3
#271
Отправлено 26 октября 2014 - 19:33
#272
Отправлено 05 декабря 2014 - 09:10
Вот после этого выпуска Rally Point вообще уже не сомневаюсь, что после Аттилы будет Medieval 3. Стены крепостные в несколько рядов, рвы с водой. Вопрос только в том, когда будет анонс Total War: Madieval 3?
Сообщение отредактировал VictorCaesar: 05 декабря 2014 - 09:11
#273
Отправлено 05 декабря 2014 - 12:27
#274
Отправлено 05 декабря 2014 - 14:06
#276
Отправлено 06 декабря 2014 - 09:32
Просто уверен в этом. И сделают эпоху Ренессанса как огромный аддон, что-то типа Аттилы. А может как и Аттилу издадут отдельно, но эпоху эту обязательно покажут. )как думаете доберутся ли до Ренессанса? в виде длс или аддона? и будет ли новый движок? а то думаю если будет огнестрел надо бы моддинг последнего движка изучать)) вдруг ОиМ3 будем делать)))
#277
Отправлено 06 декабря 2014 - 14:42
Логично предположить, что след. игра будет Мед3. На это указывает много косвенных признаков, а вот Ренессанс как аддон к нему далеко не факт.. хотя в принципе было бы логично. В любом случае, думаю все будет делаться на варскейпе.как думаете доберутся ли до Ренессанса? в виде длс или аддона? и будет ли новый движок? а то думаю если будет огнестрел надо бы моддинг последнего движка изучать)) вдруг ОиМ3 будем делать)))
#278
Отправлено 06 декабря 2014 - 19:23
#279
Отправлено 06 декабря 2014 - 19:27
Да, тот же, но обновленная версия.Судя по работе над Римом, СА если выпустит третье средневековье,то будет прорва классных ДЛС! А если выпустят Ренесанс как дополнение( или как Атиллу), то будет ещё больше мини кампаний. Я вот только не в курсе, у рима тот же движок что и у сегуна? если да то все кул)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II