Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

TOTAL WAR: MEDIEVAL 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 867

#701 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 23 ноября 2016 - 10:19

Это точно, камрад! Для меня период после Меди 2 и до выхода Рима 2 был вообще как страшный сон, ибо! Тема XVII века меня никогда особо не плющила, а Японию с её историей я вообще особо не перевариваю. Поэтому чего-чего, а уж азиатской тематики я точно не хочу.
Собственно, когда на меня выливали кучи помоев в теме про Ваху, я этв мысль уже пытался донести. Ваха надоедает быстро, она пока не полная и, к сожалению упрощённая.
А вот в ДЛС про Карла мне играть в общем то интересно. Хотя возможно потому, что мне очень нравится средневековье, хоть совсем раннее, хоть позднее.

С вахой таже история, правда надеюсь выход Бретонии пробудит мой интерес, жду когда её полноценно СА предоставит.


  • 1
:blr:

#702 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 23 ноября 2016 - 10:36

С вахой таже история, правда надеюсь выход Бретонии пробудит мой интерес, жду когда её полноценно СА предоставит.

Интерес может и пробудет, но не на долго. Там, камрад, на страт.карте делать нечего по сути. Всё упростили до нельзя... Санитарии нет, порядок и религии (скверны) не так что бы критично подводят к бунтам, слотов в городах ограниченно, но и зданий самих не много, так что почти всё можно построить в одной провинции. Даже управление сбором налогов убрали. Теперь можно только собирать/не собирать налог с отдельной провинции. На тактике, да, всё красиво, но опять же построений у отрядов нет. Как нет и анимации заряжания тех же пушек...
В общем если далее они пойдут по пути Вахи, будет печально...
  • -1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#703 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 23 ноября 2016 - 10:50

Интерес может и пробудет, но не на долго. Там, камрад, на страт.карте делать нечего по сути. Всё упростили до нельзя... Санитарии нет, порядок и религии (скверны) не так что бы критично подводят к бунтам, слотов в городах ограниченно, но и зданий самих не много, так что почти всё можно построить в одной провинции. Даже управление сбором налогов убрали. Теперь можно только собирать/не собирать налог с отдельной провинции. На тактике, да, всё красиво, но опять же построений у отрядов нет. Как нет и анимации заряжания тех же пушек...
В общем если далее они пойдут по пути Вахи, будет печально...

Но атмосфера есть,согласитель, первые 30 часов было не оторваться, как в своё время у меня с сёгуном 2, а вот потом...


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 23 ноября 2016 - 14:20

  • 0
:blr:

#704 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 23 ноября 2016 - 10:57

 первые 30 часов было не оторваться,

У меня уже 600 наиграно. И пока не надоело. Вот сегун 2 действительно 1 кампашку за 30 часов прошел и можно удалять (вот уж где контента нет совсем). Рима на 500 хватило, аттилы на 200. 

А сегун 2 наверное был единственным тотал варом, который мне было жалко, что я купил, а не спиратил. Еще и грузился зараза по полгода.


Сообщение отредактировал dghc22: 23 ноября 2016 - 11:02

  • 0

#705 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 23 ноября 2016 - 12:33

Сыграл тут в Закат самураев, и понял, что Сёгун 2 был лучшей игрой в серии, если брать по качеству самой игры, даже несмотря на одинаковые юниты. Надеюсь, что следующая игра о чём бы она ни была будет брать пример именно с сегуна, а не с рима, атиллы и вархаммера.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#706 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 23 ноября 2016 - 12:45

А вот в ДЛС про Карла мне играть в общем то интересно. Хотя возможно потому, что мне очень нравится средневековье, хоть совсем раннее, хоть позднее.

В принципе у "Карла" есть главное, чтобы быть развернутым в полноценную игру - огромный хронологический отрезок, который креативщиками ещё серьёзно не разрабатывался, между 500-м и 1000-м годами. То есть раннее Средневековье, приблизительно. У меня однажды возникло подозрение, что они и намеревались сделать так, но затем почему-то раздумали. Больно уж это длс смахивало на заготовку к созданию нового большого и проработанного мира, от Атлантики до Инда. Но... боюсь, что в ближайшие года четыре мы не дождемся чего-то средневекового. 

Будет другая эпоха.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#707 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 23 ноября 2016 - 13:24

Сёгун 2 был лучшей игрой в серии

У сегуна 2 был только один плюс - единственная игра до вархаммера, где мне нравились осады городов. Теперь еще в вархаммере нравятся. А в остальном сегун имхо унылейшая игра из поколения варскейпа.


Сообщение отредактировал dghc22: 23 ноября 2016 - 13:24

  • 0

#708 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 23 ноября 2016 - 14:05

У сегуна 2 был только один плюс - единственная игра до вархаммера, где мне нравились осады городов. Теперь еще в вархаммере нравятся. А в остальном сегун имхо унылейшая игра из поколения варскейпа.

А что так? Там ведь все было шикарно. Ну, за исключением трех вещей:

- Японии;

- Разнообразия фракций и юнитов;

- Скорости загрузки.


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#709 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 23 ноября 2016 - 14:25

Сыграл тут в Закат самураев, и понял, что Сёгун 2 был лучшей игрой в серии, если брать по качеству самой игры, даже несмотря на одинаковые юниты. Надеюсь, что следующая игра о чём бы она ни была будет брать пример именно с сегуна, а не с рима, атиллы и вархаммера.

Я и имел ввиду, что Сёгун 2 был очень качественным и атмосферным, но эпоха и география не моё, поэтому первые часов 30 наслаждался, а когда антураж приелся, надоело.

Пусть следующая игра возьмёт лучшее из всех игр серии, блага в каждой было что-то отлично реализовано. В той же вахе,фракций мало,но они очень отличаются друг от друга, при всей любви к истории, только в фэнтэзи можно так развернутся.

Кстати, на форуме вспомнили, что в 2017 - 500 лет реформации. так что есть надежда на релиз исторической части.


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 23 ноября 2016 - 14:29

  • 0
:blr:

#710 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 23 ноября 2016 - 14:33

 

- Японии;

- Разнообразия фракций и юнитов;

 

Ну вот именно по этому и унылая. 1 раз прошел, 2-й раз уже не охота потому как тоже самое с теми же врагами.

Хорошего тотал вара должно хотя бы на 100 часов хватать.

 

Хотя закат все-таки получше. Там и югиты уникальные есть у фракций. Его уже на 2 раза хватает.

 

А так сам по себе сегун дал очень нужное и важное нововведение - полноценную прокачку агентов и полководцев.


Сообщение отредактировал dghc22: 23 ноября 2016 - 14:34

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II