Я бы хотел продуманной экономики и логистики для новой ТВ игры.
Например, что бы ты хотел изменить???
Отправлено 11 декабря 2016 - 21:41
Я бы хотел продуманной экономики и логистики для новой ТВ игры.
Например, что бы ты хотел изменить???
Отправлено 11 декабря 2016 - 22:03
Например, что бы ты хотел изменить???
Тут есть некоторые товарищи (я к ним не отношусь), которые фактически хотят страт карту, чтобы была точь-в-точь как в парадоксовских играх. Как по мне - это явный перебор.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 11 декабря 2016 - 22:22
По мне так экономики уровня рим 2 и внутренней политики уровня Аттилы более чем достаточно. Да и в принципе уровня вархаммера более чем достаточно, лишь бы разнообразие на тактике в исторической игре после вахи не вызывало уныние.
Отправлено 11 декабря 2016 - 22:26
Тут есть некоторые товарищи (я к ним не отношусь), которые фактически хотят страт карту, чтобы была точь-в-точь как в парадоксовских играх. Как по мне - это явный перебор.
Да я знаю, просто хотелось послушать от камрада Кнуда, что он бы хотел изменить.
Да на это креативщики не пойдут, там сильно заумная механика, Сега потеряет клиентуру, они на оборот все упрощают до неимоверности с каждой игрой, надо молится хотя бы на то что бы не стало еще проще чем есть.
Отправлено 12 декабря 2016 - 01:23
Например, что бы ты хотел изменить???
1. Чтобы было гораздо больше построек с экономическим плюсами. Некоторые постройки дают + к доходу но и + к коррупции. Другие постройки дают + к росту населения но - сборам доходов.
2. Ввести сословия.
3. Сделать торговлю жизненноважной. Торговая блокада должна сокрушить врага.
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Отправлено 12 декабря 2016 - 01:43
3. Сделать торговлю жизненноважной. Торговая блокада должна сокрушить врага.
Всё зависит от того, какая эпоха будет.
В древние века торговая блокада не могла нанести сокрушительного урона. Поскольку торговали именно излишками.
Да и слишком сложная экономическая система получится.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 12 декабря 2016 - 10:45
Ничего подобного на страт карте не будет. ТВ игры не про экономику и и развитие, а про войну.
Даже не так. Если в руководстве СА или Сеги ничего не изменится, то в ТВ мы не увидим глубокой страт составляющей. Она будет оставаться интересным придатком тактики, не более.
Отправлено 12 декабря 2016 - 12:02
Да и в принципе уровня вархаммера более чем достаточно,
В Вахе просто ужасная экономика, глупая и непродуманная. Но хотя это связано с сеттингом игры.
3. Сделать торговлю жизненноважной. Торговая блокада должна сокрушить врага.
В Total War хватает экономики Рим 2 и Аттилы. Зачем СА брать то что есть у Парадоксов? Игры серии нацелены на войну и сражения. Это не экономический симулятор...
Сообщение отредактировал Grom.: 12 декабря 2016 - 12:06
Отправлено 12 декабря 2016 - 12:04
Никогда серия ТВ не отличалась продуманной экономикой.
Они боёвку оттачивают.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 12 декабря 2016 - 12:08
Они боёвку оттачивают.
Что-то не заметно. По моему мнению боёвка в Вахе просто отвратительна, не считаю монстров.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II