Они оттачивают не столько боевку, сколько картинку на тактике.
TOTAL WAR: MEDIEVAL 3
#742
Отправлено 12 декабря 2016 - 13:21
Но каждый раз выкладывают ролики, как с помощью motion capture снимают движения бойцов. И каждый раз на актёрах всё больше и больше точек.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#743 Засланец_Marcus Antonius_*
Отправлено 12 декабря 2016 - 18:38
Они оттачивают не столько боевку, сколько картинку на тактике.
В чем собственно говоря и проблема ихняя, они чересчур озабочены картинкой а не на аспектах геймплея ИМХО.
#744
Отправлено 12 декабря 2016 - 20:13
В Вахе просто ужасная экономика, глупая и непродуманная.
В вахе отличная экономика. Достаточная, чтобы поддерживать интерес и при это не достаточная чтобы я чувствовал себя унылым бухгалтером. То есть её ровно столько сколько нужно.
В чем собственно говоря и проблема ихняя, они чересчур озабочены картинкой а не на аспектах геймплея ИМХО.
#745
Отправлено 12 декабря 2016 - 20:29
Я вот отыграл довольно много партий в ЕУ4, ХоИ4, Стелларис и КК2 и могу с уверенностью сказать, что нету чего то такого чтоб "ах и ох" в чем ваха бы меня не устроила. Она приносит много удовольствия, что на страте, что на тактике, в своей спаянной компоновке отрабатывает себя на отлично. Хотелось бы мне усложнения? Да, но при условии что мы не потеряем темп в "менеджмент/бои". Нужно больше чисто ваховских мелочей, больше уник зданий, квестов, фракиций и механик.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#746
Отправлено 13 декабря 2016 - 03:38
На самом деле реиграбельность Тотал Вар строится именно на стратегической составляющей, поверте за 200 боев на тактике можно наизусть выучить рельеф, оптимальные тактические комбинации и т.п. А вот как подойти к тому или иному бою, как развиться до войск определенного уровня и в какую сторону сегодня двигать армию и как будет реагировать на ваши действия ИИ вот это и есть стратегия. Стратегическая игра с элементами тактики в реальном времени. Оказуаливание стратегической части - это путь к забвению Тотал Вар.
#747
Отправлено 13 декабря 2016 - 21:13
На самом деле реиграбельность Тотал Вар строится именно на стратегической составляющей, поверте за 200 боев на тактике можно наизусть выучить рельеф, оптимальные тактические комбинации и т.п. А вот как подойти к тому или иному бою, как развиться до войск определенного уровня и в какую сторону сегодня двигать армию и как будет реагировать на ваши действия ИИ вот это и есть стратегия. Стратегическая игра с элементами тактики в реальном времени. Оказуаливание стратегической части - это путь к забвению Тотал Вар.
Так ничего из перечисленного из крайних частей тотал вара не исчезло. И никакое оказуаливание не не снижает реиграбельности, потому как реиграбелность в большей степени зависит от действий ИИ а не игрока. А на него оказуаливание не повлияло.
#748
Отправлено 13 декабря 2016 - 22:01
Ух ты, 75 страниц текста, а по сути про будущий МЕД3 есть хоть какая то реальная инфа?
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#750
Отправлено 13 декабря 2016 - 22:38
про будущий МЕД3 есть хоть какая то реальная инфа?
Его не будет. По крайней мере в ближайшую игру. И это очень хорошо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II