Я очень сильно сомневаюсь, что будет игра по Ренессансу.
Креативщики говорят, что возьмут совершенно новую эпоху. Но строго говоря, ренессанс - это не какая-то отдельная эпоха в истории, ренессанс - это культурное явление начала Нового времени, конец 15-го -17-й века. Да и то только в Европе. Однако по Новому времени уже были игры "Эмпайр" и "Наполеон". Да, года более поздние, но эпоха та же самая.
Плюс, если кто помнит, Медь-2 со своими поздними постройками и юнитами залезала, фактически, в период ренессанса. Кроме того, сейчас в Вахе мы уже видим в образе Империи и импероподобных фракций опять-таки тот же самый представляемый многими "ренессанс". Все эти аркебузы\алебарды, яркие полосатые кафтаны, кирасы, шляпы с перьями, примитивная артиллерия. Просто ко всему этому примешивается ещё и магия.
Но думаю, что до конца весны-2017 нам хотя бы намекнут или уже скажут прямо что это за следующая историческая игра такая.
Да, ренессанс размытый временной период, в разных странах он проходил в разное время. А вот Реформация началась в 1517. Про Европу с 1517 по 1699 не было TW.
А по поводу империи из вахи, как раз уже готовые юниты, если решат сэкономить .
Виктория тоже интересно, этакая работа над ошибками Empire.
Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 20 декабря 2016 - 03:05
Да, ренессанс размытый временной период, в разных странах он проходил в разное время. А вот Реформация началась в 1517. Про Европу с 1517 по 1699 не было TW.
А по поводу империи из вахи, как раз уже готовые юниты, если решат сэкономить .
Виктория тоже интересно, этакая работа над ошибками Empire.
Скажу сразу, если выйдет игра, которая начнется в 1517 г. я ее куплю и буду в неё играть. Но и Ренессанс, и Реформация это примерно один и тот же временной отрезок в начале Нового времени, а Новое время у СА уже было и не однажды. Поэтому-то я не жду сейчас ни религиозных войн, ни иезуитов, ни осады Мальты и проч., проч.
Total War: Виктория это конечно интересно, но фактически получится то же самое, что в закате самураев, пехота с винтовками и пушками против туземцев с копьями и ружьями.
В раннее новое время совершенно иной стиль боя, нежели в позднее. Здесь всё решают пикинёры и рейтары.
Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация:11.янв.08
Слава: 3 147
Отправлено 20 декабря 2016 - 14:04
В другой теме обсуждали 19 век. Конфликтов там было достаточно, и не только с туземцами. А гражданка в США самый жирный маркетинговый кусок из всех возможных. Мое мнение.
А потом выяснится, что СА впервые (это многое объясняет ) наняли исторического консультанта по Китаю/Индии/бронзе, потому как тут одной википедией не разберёшься. Тут то мы все и повеселимся.
Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 20 декабря 2016 - 14:13
Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация:11.янв.08
Слава: 3 147
Отправлено 20 декабря 2016 - 14:15
А насчет Китая, так показательным может быть сериал "Марко Поло", который закрыли после второго сезона. Китай не очень интересен европейско-американскому потребителю. Так что я сильно сомневаюсь. А всякие индии и бронзовые века и подавно.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.