Но ведь не сошелся... Параллельная разработка... Разнообразие, Ваха не плохая, только потому что не ист. часть здесь и сейчас...
Ну в новости же было написано что они только начали разрабатывать наняли консультанта а еще до выхода вахи говорили что разработка идет парралельно так что кто то врал, чтобы в случае провала под благовидным предлогом можно было быстро переключиться http://totalwar.fun/...fb-details.html вот новость например про отдельную команду в свежей же новости написано что занимаются только предпродакшном.
ну а так удачи с доводами что исторические части не нужны и на вархамере свет клином сошелся.
Нужны, но не мед 3, которая суть перекрашенный клон недавних 2-х игр. В эмпайр 2 я бы поиграл, он уже довольно давно был. Даже рад был бы его увидеть для разнообразия между вахами.
В общем чему угодно рад, только не клону аттилы (медивал 3 или бронзовый век). В это я за 2 игры наигрался. Настолько наигрался, что даже славян не захотел покупать.
В 19 век нужно хотеть играть!!!
Ну или в него, да. Закат с пулеметами, паровозами и артобстрелами с моря был крут, но 1 японская фракция на карту убивала всю реиграбельность.
Сообщение отредактировал dghc22: 19 декабря 2016 - 14:30
То, что разработка ведётся, не означает, что толпа программистов уже бросились писать код.
Могут собирать материал, придумывать логику ИИ(смешно конечно).
Могут изучать период временной.
Так предпродакшн(подготовка к производству) это по сути только концепция игры т.е больше года они в плане концепции не продвинулись почти,разве что с периодом определились,а сейчас вот начнут делать то что ты сейчас и написал.
Ну в новости же было написано что они только начали разрабатывать наняли консультанта а еще до выхода вахи говорили что разработка идет парралельно так что кто то врал, чтобы в случае провала под благовидным предлогом можно было быстро переключиться http://totalwar.fun/...fb-details.html вот новость например про отдельную команду в свежей же новости написано что занимаются только предпродакшном.
Да это очевидно было с самого начала, просто представьте, что выходят в один год вторая часть вахи и новая историческая часть, сами у себя деньги отобрали называется.
Единственный возможный плюс, отсрочки - возможен новый движок. Увидим, если через пять лет выйдет ист часть на том же движке, значит вы правы, если же она выйдет года через 2 или на новом движке, то в принципе ничего страшного.
Единственное и самое печальное, что "Параллельная разработка" только де-юре, де-факто последние новости говорят о том, что почти все силы брошены на ваху, а логика ведения продаж подсказывает, что выпускать другую часть ТВ не будут, пока ваху не выдоят досуха и не выпустят все части.
Отчасти то это верно... но вы же не инсайдер, нет? Потому сколько, а главное каких и где специалистов задействовано мы не знаем) Да и СА конторка то, кхм, довольно крупная. Я недавно делал перевод статьи, где было указано сколько у них тематических команд где и на чем задействованы. Это нормальная практика для больших контор с хорошими прибылями.
0
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
А в чем разница? Применительно именно к тотал вару, которому накласть на социальное и политическое устройство, а важны только линейки войск. Мечники, копейщики, лучники, всадники, застрельщики. Набор войск один в один. Карта в мед 2 была та же: Европа + куски Азии и Африки.
Действительно. что между игрой за гномов и орков в вахе больше разницы, чем между игрой в античности и средневековье.
Спойлер
Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь в чем суть средневековья. Средневековье это не античность "о, аве сенаторы, зацените какую прикольную Галлию я завоевал, гыгы". Средневековье это не псевдоблагородные конфликты Сэнгоку Дзидай. Средневековье это не переселение народов, колониализм или конец времён. Средневековье это время, когда люди могут побыть феодалами - ужасными, бесчувственными, безразличными феодалами, которыми они на самом деле и являются.
Сарацины захватили Иерусалим, а мы воюем. Инквизиторы сожгли еврея за отказ дать денег, а мы воюем.
Три монарха отправились в крестовый поход, и для двоих это кончилось плохо, а мы воюем и просим ещё. Налёты, убийства, геноцид - мы воюем. Интриги, предательства, чума, инцест, мракобесие, беспричинная ненависть - мы воюем. Генрих VIII убил своих жён - мы воюем. Мы бездушно нападём на кого угодно, наши завоевания не основаны на здравом смысле, бесцельные конфликты - наша стихия, мы - истинное лицо тотал вара.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.