Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 117 [ Хорус ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 231

#51 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 27 октября 2012 - 22:47

пересохранил norm , размез файла вырос в 2 раза , конвертировал в текстур и диф и норм ( размер текстуре так же возрос ) , заменил старые файлы на новые - без измененийимеет ли значение открываю я ддс в 8 , 16 или 32 битах ?

Сообщение отредактировал Xopyc: 27 октября 2012 - 22:52

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#52 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 27 октября 2012 - 22:52

пересохранил norm , размез файла вырос в 2 раза , конвертировал в текстур и диф и норм ( размер текстуре так же возрос ) , заменил старые файлы на новые - без изменений

))))))))))) Тогда вопрос другой, ты точно тех юнитов изменил? Я думаю, что текстурки не те используют они просто. Закинь в архив меш, текстурку и нормалку и скинь мне, я проверю, так ли это.
  • 0
"Castigat ridento mores"

#53 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 27 октября 2012 - 22:57

]]>http://www.ex.ua/vie...ge/946006637648]]>не могу так просто прикрепить файлы (
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#54 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 27 октября 2012 - 23:11

Ты же мне изменённую текстурку скинул?
  • 0
"Castigat ridento mores"

#55 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 27 октября 2012 - 23:14

нет , скинуть измененую ? перезалил , та же ссылка
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#56 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 27 октября 2012 - 23:22

Не изменённая текстура у тебя 1024 на 1024, там всё правильно было и по человечески сделано. Я конвертнул, закрасил символы на жилетах в жёлтый и всё норм. Вот ]]>http://rghost.ru/pri...032f54a8ec629a9]]> замени у себя и посмотри, если изменения будут, то ты наворотил чего-то несуразного, если нет, значит не те текстурки использует модель, что мало вероятно в данном случае... Даааааа))))) Бедааааааа... ты смотрел файл текстурки свой после конвертации?У тебя там в ряд 10 текстур начиная от изменённой с зеленком и подряд 9 обычных в уменьшенном размере))) даже не знаю как ты такого результата добился...
  • 0
"Castigat ridento mores"

#57 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 27 октября 2012 - 23:33

теперь понял почему так много копий , одна из которых измененная - остальные нет , у меня стояла галочка при открытии файла на load mip maps )))))) сечас попробую новый файл ) спасибо )))) помог значительно ) теперь кстати понятно почему после сохранения вырос размер файла )))))))) сейчас попробую по новому и отпишусь ))) там даже надо снимать обе галочки , тогда размер изображения тоже будет нормальным )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#58 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 27 октября 2012 - 23:37

Там должно быть - load using default sizes выбрано только.При сохранинии в дхт5 там справо должно быть выделено только Generate Mip Maps.
  • 0
"Castigat ridento mores"

#59 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 27 октября 2012 - 23:47

сохранилось без проблем , но так ничего и не изменилосьперезалил архив , там скинул , то что изменил , менял старые текстуры на новые - без изменений
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#60 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 28 октября 2012 - 00:02

сохранилось без проблем , но так ничего и не изменилосьперезалил архив , там скинул , то что изменил , менял старые текстуры на новые - без изменений

Мои текстуры у тебя отображались нормально? С желтезной? xDТо что ты последнее скинул, оно у тебя перевёрнуто верх ногами зачем-то...
  • 0
"Castigat ridento mores"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II