Класс № 117 [ Хорус ; 3D-modeling , M2TWK ]
#31
Отправлено 27 октября 2012 - 21:20
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#32
Отправлено 27 октября 2012 - 21:33
Правильно, у вас просто размер иррационален, нужны чёткие размеры, например 512х512, 1024х1024, 2048х2048.Или 2048х1024, тоже вариант.Говоря проще, размеры изображения (ширина и длина) должны быть кратны 4...пишет image width and height must be multiple of four я правильно выбрал ? ну я сохраняю через DXT5 , или надо через DXT5_NM , using DXT5 ?
Сообщение отредактировал DragonOfWar: 27 октября 2012 - 21:34
"Castigat ridento mores"
#33
Отправлено 27 октября 2012 - 21:33
Сообщение отредактировал Xopyc: 27 октября 2012 - 21:34
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#34
Отправлено 27 октября 2012 - 21:35
#35
Отправлено 27 октября 2012 - 21:40
Сообщение отредактировал Xopyc: 27 октября 2012 - 21:50
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#36
Отправлено 27 октября 2012 - 21:55
Сообщение отредактировал DragonOfWar: 27 октября 2012 - 22:09
#37
Отправлено 27 октября 2012 - 21:55
Сообщение отредактировал DragonOfWar: 27 октября 2012 - 22:09
#38
Отправлено 27 октября 2012 - 22:00
Модель использует две текстурки, просто .текстуре, которая содержит диффус канал(сама текстурка) и альфа канал, где выделяются места модели, которые будут просвечивать; и нормалку. На нормалке отображаются мелкие детали, которые не нужно моделировать и они могут быть отображены текстурой в той, или иной мере, добавляет неровностей в общем. Также у неё есть альфа канал, который отвечает за блеск модели, или её частей.Исходя из вышесказанного, .дифф это просто текстура, возможно она используется несколькими моделями, или что-то в таком роде. А ничего у вас не изменилось, ибо модель может быть привязана к текстуре, находящейся в другом месте, или к этому дифф. Попробуйте на своём файле дописать .дифф и заменитьАх, нормалка ещё отвечает за реакцию модели на освещение, вот)))понял ) спасибо ) сохранилось )сичяс проверю , получилось ли ) ну конвертация вроде успешная )) спасибо ) еще вопрос , текстуры обычно по два файла , diff и norm , я изменял только первый , правильно ? и зачем нужен 2 файлитого , текстуры не поменялись, пробую еще раз
Сообщение отредактировал DragonOfWar: 27 октября 2012 - 22:01
"Castigat ridento mores"
#39
Отправлено 27 октября 2012 - 22:02
в названии файла уже стоит _diff , я там ничего не менялМодель использует две текстурки, просто .текстуре, которая содержит диффус канал(сама текстурка) и альфа канал, где выделяются места модели, которые будут просвечивать; и нормалку. На нормалке отображаются мелкие детали, которые не нужно моделировать и они могут быть отображены текстурой в той, или иной мере, добавляет неровностей в общем. Также у неё есть альфа канал, который отвечает за блеск модели, или её частей.Исходя из вышесказанного, .дифф это просто текстура, возможно она используется несколькими моделями, или что-то в таком роде. А ничего у вас не изменилось, ибо модель может быть привязана к текстуре, находящейся в другом месте, или к этому дифф. Попробуйте на своём файле дописать .дифф и заменитьАх, нормалка ещё отвечает за реакцию модели на освещение, вот)))
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#40
Отправлено 27 октября 2012 - 22:03
Тогда это просто название, текстура обычная в общем для тех, или иных целей.в названии файла уже стоит _diff , я там ничего не менял
"Castigat ridento mores"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II