Класс № 117 [ Хорус ; 3D-modeling , M2TWK ]
#81
Отправлено 30 октября 2012 - 18:37
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#82
Отправлено 30 октября 2012 - 20:06
Ты лучше не думай, а описывай проблему чётче))))обьеденил ,поправил в настройках материалы , пока модель не работает , точнее работает неправильно , буду думать )
Сообщение отредактировал DragonOfWar: 30 октября 2012 - 20:09
"Castigat ridento mores"
#83
Отправлено 30 октября 2012 - 20:45
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#84
Отправлено 30 октября 2012 - 22:01
Юнит висит в воздухе, потому что: 1) не прописал комментарии2)не поставил интер в конце после комментариев (например пишешь сворд, потом сворд 0, потом 0, потом нужно интер ставить)3)не привязал к костям4) запихнул части сразу на модель, а нужно было открыть их в чистой милке, ТАМ удалить материалы все, сохранить, потом открыть модель с костями куда пихаешь новое и сделать мёрдж НА эту модель, по другому работать не будет, потом привязка и комменты, МАТЕРИАЛЫ на модели с костями, не нужно трогать, НО к ним нужно привязать твои новые примочки.ну я хочу скажем уже из готовых частей собрать юнита робочего я пользывался вот этим тутором http://foto.totalwar...i_m2tw_v1.3.pdf там было написано как соберать модель из уже готовых частей , сборка частей происходила в програме Mesh_2_Ms3d_beta_1_8 , как написано по тутору , ну и я столкнулся с проблемой , уже после того как 2 файла были сойденены , прит сохранении этого обьедененого файла програма зависала . Но ты уже мне написал , что в милке тоже можно соберать модель из разных частей , за это большое спасибо ) дальше смотрел в 3д максе как ложиться текстура , подкоректировал ( со щитом была проблема , на нем криво отображалась текстура , поправил материалы в милке , текстура стала нормально отображться на щите ) , поглядел в игре - результат фиговый , юниты висят в воздухе , не все текстуры отображаються . Что я мог не так зделать ? что нужно исправить ?
"Castigat ridento mores"
#85
Отправлено 30 октября 2012 - 23:56
спасибо , буду пробывать сначала , не упуская ничего из пунктов )все , модели не висят ( спасибо за это вам ), но не видно меч . его как будто нетупринцыпи из пеших не важно кого делать ? лучник то , или мечник ?Юнит висит в воздухе, потому что: 1) не прописал комментарии2)не поставил интер в конце после комментариев (например пишешь сворд, потом сворд 0, потом 0, потом нужно интер ставить)3)не привязал к костям4) запихнул части сразу на модель, а нужно было открыть их в чистой милке, ТАМ удалить материалы все, сохранить, потом открыть модель с костями куда пихаешь новое и сделать мёрдж НА эту модель, по другому работать не будет, потом привязка и комменты, МАТЕРИАЛЫ на модели с костями, не нужно трогать, НО к ним нужно привязать твои новые примочки.
Сообщение отредактировал Xopyc: 30 октября 2012 - 23:57
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#86
Отправлено 31 октября 2012 - 00:13
Рад помочь... Меч не отображается, ибо у него, наверно, привязка слетела не на свой текстурный лист.Второй вопрос мне не понятен...спасибо , буду пробывать сначала , не упуская ничего из пунктов )все , модели не висят ( спасибо за это вам ), но не видно меч . его как будто нетупринцыпи из пеших не важно кого делать ? лучник то , или мечник ?
"Castigat ridento mores"
#87
Отправлено 31 октября 2012 - 00:19
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#88
Отправлено 31 октября 2012 - 13:37
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#89
Отправлено 31 октября 2012 - 22:47
Можчно что угодно, главное импровизация и долька здравого смысла... )))тоисть проблема в текстурной привязке ? нащет второго вопроса , ну я имел ввиду , что можно же делать скажем из лучника - пикинера , ведь кости там одинаковые ? что у мечника , что у лучника , ну и так далее ( только пешие ) , или нет ?
Попробуй присвоить attachments в милке, или если так и сделал, то на фигуре. Ну это, если там два текстурных листа, если один, то всё на фигуре.Ещё есть лаг, когда модель в игре не хочет отображать второй текстурный лист. Перенеси модель назад в макс и проверь привязку, если делал привязку на второй канал, она могла слететь....вроде текстурная привязка стоит .
Сообщение отредактировал DragonOfWar: 01 ноября 2012 - 00:40
"Castigat ridento mores"
#90
Отправлено 01 ноября 2012 - 14:19
тоисть 2 текстурных листа - это attachments и фигура ? про этот баг нащет не отображения второго текстурного листа , если я правильно вас понял . У меня вроде нормально отображаеться два текстурных листа , первый - фигура , все есть , второй attachments тоже отображаеться , поскольку на щите есть текстура и его видно . Тоисть проблема только с мечемМожчно что угодно, главное импровизация и долька здравого смысла... )))Попробуй присвоить attachments в милке, или если так и сделал, то на фигуре. Ну это, если там два текстурных листа, если один, то всё на фигуре.Ещё есть лаг, когда модель в игре не хочет отображать второй текстурный лист. Перенеси модель назад в макс и проверь привязку, если делал привязку на второй канал, она могла слететь....
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II