Класс № 117 [ Хорус ; 3D-modeling , M2TWK ]
#101
Отправлено 01 ноября 2012 - 23:18
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#102
Отправлено 01 ноября 2012 - 23:19
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#103
Отправлено 01 ноября 2012 - 23:21
Ок. Выложу отдельной темой, чтобы если кому надо, не лопатил весь форум)проглянул тот тутор, там нету этого обьяснения . Ну я глянул тут туторы -не нашол про смену анимации ( мб я проглядел )
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#104
Отправлено 01 ноября 2012 - 23:49
вопрос к мастрам !! куда крепить втростепенное оружие для лучников ?? мое второстепенное оружие - двуручный меч заранее спасибо
и еще 1 вопрос появился , как посмотреть к какой кости прикреплен обьект?? например меня интересует маска у стражей фонтана. она как отдельный елемент. я хочу ее перенести и прикрепить к скелету ) только не знаю к какой кости )
Сообщение отредактировал Xopyc: 01 ноября 2012 - 23:58
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#105
Отправлено 02 ноября 2012 - 00:23
В туторе всё описано..... ты утверждал, что прочитал его ;Dвопрос к мастрам !! куда крепить втростепенное оружие для лучников ?? мое второстепенное оружие - двуручный меч заранее спасибо
и еще 1 вопрос появился , как посмотреть к какой кости прикреплен обьект?? например меня интересует маска у стражей фонтана. она как отдельный елемент. я хочу ее перенести и прикрепить к скелету ) только не знаю к какой кости )
Два варианта:
1. Открываешь вкладку joints и ставишь галку на Draw vertex weights
2. Выбираешь селектом маску, открываешь вкладку joints и нажимаешь Show, он, конкретно, в цифрах покажет привязку...
"Castigat ridento mores"
#106
Отправлено 02 ноября 2012 - 00:25
Вот ссылка Там в конце написал про лучника-друручника, но это в теории, т.к. у меня нет такого универсального солдата и проверить пока не могу)кинеш пож в мою тему ссылку твоей темы по анимации , ок ?) заранее спасибо )
Сообщение отредактировал Vitov: 02 ноября 2012 - 00:26
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#107
Отправлено 02 ноября 2012 - 00:27
очень легко проглядеть . Спасибо , попробуюВ туторе всё описано..... ты утверждал, что прочитал его ;D Два варианта:1. Открываешь вкладку joints и ставишь галку на Draw vertex weights2. Выбираешь селектом маску, открываешь вкладку joints и нажимаешь Show, он, конкретно, в цифрах покажет привязку...
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#108
Отправлено 02 ноября 2012 - 11:56
Нет. За анимацию юнита и всех его апгрейдов отвечает строка soldier в ЕДУ. Какая модель там прописана, такую аниму и будет использовать юнит с апами.вопрос к тебе 1 , вот у СЦ не обновлений брони , как скажем у мечников гондора . у СЦ в battle_models.modeldb только 1 строка ихняя. а если скажем я хочу поменять Арнорскую пехоту . Хочу зделать их копейщиками ( про анимацию говорю ) . а в battle_models.modeldb им принадлежат 3 строки ( обычные мечники , потом апгрейд 1, апгрейд 2 ) .в скаждой строке нужно менять анимацию ? или хватит только в первой ?
#109
Отправлено 02 ноября 2012 - 12:01
тоисть если я правильно понял - достаточно только поменять анимацию в battle_models.modeldb для не апнутого юнита - и у остальных двух моделей ( апгрейд 1 , апгрейд 2 )будет использываться новая анима ? главное чтобы в строке soldier этот же юнит ?Xopyc,
Нет. За анимацию юнита и всех его апгрейдов отвечает строка soldier в ЕДУ. Какая модель там прописана, такую аниму и будет использовать юнит с апами.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II