Класс № 117 [ Хорус ; 3D-modeling , M2TWK ]
#11
Отправлено 08 августа 2012 - 20:42
Краще вмерти стоячи, ніж на колінах жити.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. А еще считаю долгом заметить, что кот - существо древнее и неприкосновенное.
- М. А. Булгаков
#12
Отправлено 14 августа 2012 - 19:35
Шайтан Уруський , спасибо , попробую )
Сообщение отредактировал Xopyc: 14 августа 2012 - 19:38
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#13
Отправлено 14 августа 2012 - 20:27
Если это поли то есть кнопка cut режет гранью полигон как хочешь.
#14
Отправлено 14 августа 2012 - 20:30
Сообщение отредактировал Xopyc: 14 августа 2012 - 20:35
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#15
Отправлено 12 октября 2012 - 16:32
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#16
Отправлено 17 октября 2012 - 00:01
Читайте туторы... Также для работы вам нужны меш конвентер и конвентер текстур. А вопрос не совсем понятен...И советую посмотреть видео уроки CG Academy. Найдёте их на рутрэкере. Там вам нужно всё по текстурингу и моделлингу.подскажите пож , хочу взять готового юнита из 3.2 и наложить его же готовую текстуру , как это зделать ? заранее спасибо
Сообщение отредактировал DragonOfWar: 17 октября 2012 - 00:01
"Castigat ridento mores"
#17
Отправлено 17 октября 2012 - 01:00
благодарю за совет нащет видео ) обязательно посмотрю )а вопрос был такой : как роботать с файлом TEXTURE . Но на данный момент я это уже знаю , он конвертируеться в формат DDS , а дальше через фотошоп с ним роботать ,хотя вопросы некоторые остались ) и еще , спасибо что отозвался )Читайте туторы... Также для работы вам нужны меш конвентер и конвентер текстур. А вопрос не совсем понятен...И советую посмотреть видео уроки CG Academy. Найдёте их на рутрэкере. Там вам нужно всё по текстурингу и моделлингу.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#18
Отправлено 17 октября 2012 - 01:26
Задавай, авось подсоблю ;DВообще, тебе бы задание от мастеров по проекту за который ты берёшься и тогда уже на ходу разбираться, править, учиться. Так и быстрее, и практика, и помощь.хотя вопросы некоторые остались )
"Castigat ridento mores"
#19
Отправлено 17 октября 2012 - 01:29
ну задание есть ) времени нету ) вот понемногу хочу начать розберать ) меня для начала интересуют тестуры , как скажем менять окраску )) да и вобще любая робота с текстурами ) если у меня есть какието знания по 3d моделированию , даже минимальные ) то тут 0 )))сегодня учился привязывать готовую текстуру к готовому юниту , но , скажем так , мне не очень понравился результат , если скажем у всего юнита текстура лягла более-менее нормально,то в некоторых местах - плохо ляглаЗадавай, авось подсоблю ;DВообще, тебе бы задание от мастеров по проекту за который ты берёшься и тогда уже на ходу разбираться, править, учиться. Так и быстрее, и практика, и помощь.
Сообщение отредактировал Xopyc: 17 октября 2012 - 01:32
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#20
Отправлено 17 октября 2012 - 01:33
Тем более качайте все части texturing-а CG Academy там разжёвывается всё от А до Я, даже, если с английским плохо, то глазами поймёте суть. Потом останется только разобраться с игровыми нюансами и дело в шляпе.Ну и , если что - спрашивайте, я отвечу.ну задание есть ) времени нету ) вот понемногу хочу начать розберать ) меня для начала интересуют тестуры , как скажем менять окраску )) да и вобще любая робота с текстурами ) если у меня есть какието знания по 3d моделированию , даже минимальные ) то тут 0 )))
"Castigat ridento mores"
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II