еще раз спасибо ))Тем более качайте все части texturing-а CG Academy там разжёвывается всё от А до Я, даже, если с английским плохо, то глазами поймёте суть. Потом останется только разобраться с игровыми нюансами и дело в шляпе.Ну и , если что - спрашивайте, я отвечу.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Класс № 117 [ Хорус ; 3D-modeling , M2TWK ]
#21
Отправлено 17 октября 2012 - 02:10
#22
Отправлено 17 октября 2012 - 20:17
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#23
Отправлено 27 октября 2012 - 17:48
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#24
Отправлено 27 октября 2012 - 19:21
Сохранять лучше всегда в DXT5... Вообще, советую после конвертации сохранить в tga и тогда только работать с файлом.Это к слову, а в целом, у вас проблема после конвертации в texture возникла, или же после сохранения в ддс?наткнулся на проблему , изменив файл TEXTURE в DDS , начал с ни роботать в фотошопе , все, что хотел -зделал , сохраняю в том же формате , но после сохоанения этого файла при поыторной попытке его открыть "фотошоп прекращает свою роботу" , подскажите пож что с этим делать
Сообщение отредактировал DragonOfWar: 27 октября 2012 - 19:24
"Castigat ridento mores"
#25
Отправлено 27 октября 2012 - 20:30
Сообщение отредактировал Xopyc: 27 октября 2012 - 20:38
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#26
Отправлено 27 октября 2012 - 20:45
Берёте любой файл из игры с форматом текстуре, переименовываете в название файла ддс, кидаете в папку конвентера... Потом нажимаете конверт ддс-текстуре-ддс-текстуре)) Можно и один раз, но у меня бывало, что в игре потом не загружалось...даже не знаю в чем проблема , либо я неправильно сохранил формат DDS (несколько форм сохранения не роботают , имею ввиду signed , точнее сохранаеться , но потом нельзя открыть , фотошоп при открытии файла выбивает ошибку ) , если же сохраняю правильно - не могу конвертировать в текстуре
Сообщение отредактировал DragonOfWar: 27 октября 2012 - 20:50
"Castigat ridento mores"
#27
Отправлено 27 октября 2012 - 20:53
Сообщение отредактировал Xopyc: 27 октября 2012 - 20:53
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#28
Отправлено 27 октября 2012 - 20:59
DXT5Он вам это пишет потому что конвентер такой... я написал выше уже как эта проблема решается.Вроде, понятно объясняю))) Или совсем, по полочкам, разжевать?в конвентере написало что не может открыть файл ) видимо изза того что редактировал его и всетаки неправильно сохранил , а как правильно - без понятия
"Castigat ridento mores"
#29
Отправлено 27 октября 2012 - 21:01
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#30
Отправлено 27 октября 2012 - 21:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II