Вступайте в нашу группу Вконтакте ]]>http://vk.com/battlefield_4_sich]]>

Battlefield 4
#793011
Отправлено 17 июля 2012 - 18:12
Вступайте в нашу группу Вконтакте ]]>http://vk.com/battlefield_4_sich]]>
#161
Отправлено 06 ноября 2013 - 20:21
Да ну ладно ))) когда надеваешь утолщенку, не было видно что дает к дальности и меньше к стабильности , я про это) да и девайсов больше чем в БФ3 это полюбас , нравиться очень боковая мушка, очень удобная вещь на самом деле если привыкнуть)Angerfist,
по сути тоже что и было в БФ3 же...
#162
Отправлено 06 ноября 2013 - 21:01
Описание всех девайсов было, только % там не писали).
Ты наверное заметил)) - сейчас качаю рекона. На Параселах залегаю на базе и "свечу". Самое дело для рекона.
Вот за последний раунд всего 3 фрага - но с какого расстояния они получены!
#163
Отправлено 06 ноября 2013 - 21:28
Это я имел ввиду)Angerfist
Описание всех девайсов было, только % там не писали).
Ты наверное заметил)) - сейчас качаю рекона. На Параселах залегаю на базе и "свечу". Самое дело для рекона.
Вот за последний раунд всего 3 фрага - но с какого расстояния они получены!
ага, и шлешь как командир мне задания по захвату точек )))
а я все думаю - хватит шреддер кемперить уже!))))![]()
Сообщение отредактировал Angerfist: 06 ноября 2013 - 21:35
#164
Отправлено 06 ноября 2013 - 21:34
Тут дело в том что я специально выхожу их всех групп чтобы никому не мешать и не агрить)). Есть такие идиоты которые спавняться потом на мне и начинают вокруг прыгать и в землю стрелять))))И в итоге становлюсь командиром для тех кто заходит в мой отряд )))). А задания шлются случайно если честно))))))) - Q жму постоянно и она же отвечает за приказы. Так что никаких продуманных действий от меня не жди)))). Хотя ты наверное уже это заметил - гоняю вас с одного угла карты в другой)))Я вообще сейчас хочу написать небольшой гайд по прокачке для нубов (новичков) - чисто то что сам знаю. Если что - дополните потом )). Я вообще-то тоже себя считаю полу-нубом)) и думаю новичкам будет полезно.ага, и шлешь как командир мне задания по захвату точек )))
#165
Отправлено 06 ноября 2013 - 21:54
#166
Отправлено 06 ноября 2013 - 22:38
СКАР рулит )) - единственная штурм винтовка калибра 7,62 - отсюда и убойность.
А потом АЕК однозначно - судя по характеристикам это лучшая пушка для штурмовика.
ИМХО конечно
#167
Отправлено 06 ноября 2013 - 22:58
А вот не знаю, только что открылся аек и сразу же взял- я не заметил как кончились мои патроны после одного кила))))второго бойца я просто не смог убить))))
насчет скара согласен, меня в нем только стабильность не устраивает, а вот аек это да..)) как пулемет прямо)Angerfist,
СКАР рулит )) - единственная штурм винтовка калибра 7,62 - отсюда и убойность.
А потом АЕК однозначно - судя по характеристикам это лучшая пушка для штурмовика.
ИМХО конечно
хм на очереди фамас- еще один бластер)
#168
Отправлено 07 ноября 2013 - 00:08
Сообщение отредактировал Angerfist: 07 ноября 2013 - 00:14
#169
Отправлено 07 ноября 2013 - 00:40
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#170
Отправлено 07 ноября 2013 - 00:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II