Вступайте в нашу группу Вконтакте ]]>http://vk.com/battlefield_4_sich]]>

Battlefield 4
#793011
Отправлено 17 июля 2012 - 18:12
Вступайте в нашу группу Вконтакте ]]>http://vk.com/battlefield_4_sich]]>
#171
Отправлено 07 ноября 2013 - 00:51
ACE 23 да, по заданию проходится. Для этого надо получить награду штурмовик-эксперт. Получается долго.SAR 21 я в сингле опробовал и на тренировочном полигоне. Да по статам кажется, что не айс, но удобность и его точность творят чудеса. Одинакого хорош как на ближней, так и на дальней дистанции.Кстати еще для гайда: на выстоках в некоторых картах (точно не помню) валяются халявные снаперкиДа , только получить ACE 23 только по моему можно при выполнении задач?)хз,по статам сар 21 не чем не лучше того же ак, даже скорострел меньше на 80, хотя хз надо по тестить)
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#172
Отправлено 07 ноября 2013 - 01:10
Может с кем пройдем ради асе23 ?))))ну да 20 килов набил , вижу что стабилен , как бы его девайсами не испортить мне)и не только снайперки но и сайга и рпг)ACE 23 да, по заданию проходится. Для этого надо получить награду штурмовик-эксперт. Получается долго.SAR 21 я в сингле опробовал и на тренировочном полигоне. Да по статам кажется, что не айс, но удобность и его точность творят чудеса. Одинакого хорош как на ближней, так и на дальней дистанции.Кстати еще для гайда: на выстоках в некоторых картах (точно не помню) валяются халявные снаперки
#173
Отправлено 07 ноября 2013 - 01:46
В баттле 4 коопа нет если что. ACE 23 набирается за задания в мультиплеере...ну типа достигнуть ранга такого то убить из винтовки столько то и так далее.Может с кем пройдем ради асе23 ?))))ну да 20 килов набил , вижу что стабилен , как бы его девайсами не испортить мне)и не только снайперки но и сайга и рпг)
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#174
Отправлено 07 ноября 2013 - 01:51
Кстати насчет заданий - я не понял механизм. У меня нет заданий никаких...
#175
Отправлено 07 ноября 2013 - 09:30
Механизм следующий - боевые задачи можешь увидеть в соответствующей закладке в баттлоге. Там будут бронзовые, серебрянные и золотые задачи. И само собой, пока не откроешь бронзовые, тебе будут недоступны серебрянные задачи, пока не выполнишь серебрянные, будут недоступны золотые.Tyamich,
Кстати насчет заданий - я не понял механизм. У меня нет заданий никаких...
Короче самые первые - это бронзовые задачи. Часть из них станет доступна для выполнения при достижении 10 уровня, часть при достижении 20 уровня. То есть пока данные левелы не наберешь , выполнение тех условий, которые будут описаны в задачах не засчитываются. Там под каждой задачей приписка есть - "достигнуть звания 10" к примеру. и уже ниже требования для выполнения. На бронзовых задачах открываются только жетоны. На серебрянном жетоны с камуфляжной раскраской . На золотом - стволы с жетонами.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#176
Отправлено 07 ноября 2013 - 14:22
#177
Отправлено 09 ноября 2013 - 17:04
#178
Отправлено 09 ноября 2013 - 19:42
#179
Отправлено 10 ноября 2013 - 20:44
#180
Отправлено 10 ноября 2013 - 22:55
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II