Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Battlefield 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 215

#793011 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 июля 2012 - 18:12

Изображение

Обзор (рецензия) Battlefield 4






Купить Battlefield 4

Основная игра
ПРЕМИУМ.




Вступайте в нашу группу Вконтакте ]]>http://vk.com/battlefield_4_sich]]>
  • 0

#81 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 09 октября 2013 - 06:25

SHREDDER,
п. 1 - если бы они еще спотили. Сколько играю в БФ, никто, никогда не спотит. И порой мне кажется, что я один этим занимаюсь. Даже если в чате попросить это сделать, то всем пофиг.
п. 3 - видно расстояние уж очень большим должно быть, раньше со 100 метров отклонение шло.
п. 4 - ИМХО убивает всю суть собирания жетонов. Никогда не поймешь убьешь ли ты игрока, или он тебя завалит.

По поводу пулемета - БФ же, это не Ред Оркестра 2. :)

По классу поддержки - говорт у него автоматический гранатомет ИМБА, но я до него не докачался.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 09 октября 2013 - 06:26

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#82 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 09 октября 2013 - 08:48

Снес к черту бету. Она вообще неиграбельна. Постоянно какие-то лаги, фризы, зависания, карты через ж*пу грузятся по 6 минут и не факт, что еще на серв зайдет, может и зависнуть. Лагов нет только если на крышах зависать, но это скучно. У меня БФ3 на ультра по сетевой летал, а тут на любых настройках тормоза и фризы. Управления после респауна часто виснет, бывает по секунд 30. Из-за фризов технику водишь, как пьяный - носит во все стороны. Обломки техники зависают в воздухе, проваливаются через текстуры, некоторые игроки носятся рывками из-за пинга.Короче бета в худших ее проявлениях.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 09 октября 2013 - 08:49

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#83 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 09 октября 2013 - 11:20

VictoriusRomanus,
у меня конечно машина новая... но если не выкручивать графу на Ультра - то лагов нет вообще. Если играть на европейских и российских серверах - пинг нормальный.

А ты поставил последние дрова на видюху? Которые специально оптимизированы для БФ4?

И кстати вчера была такая новость - ]]>http://vk.com/battle...ll-41012773_398]]>

Так что поторопился ты))
  • 0

#84 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 09 октября 2013 - 12:35

SHREDDER, разумеется дрова последние, я их сразу ставлю, как выходят.

А если действительно выпустят патч, который уберет лаги\фризы\тормоза, то ради этого я могу и еще разок скачать бету.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 09 октября 2013 - 12:36

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#85 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 10 октября 2013 - 22:58

Игра тормозит, даже на автонастройках. В некоторых моментах фпс очень сильно падает, играть неприятно.
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#86 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 10 октября 2013 - 23:50

Бывает такое , но умеренно ..я думаю к релизу все будет норм )
  • 0

#87 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 11 октября 2013 - 00:44

после сегодняшнего чудо-патча игра стала зависать когда тебя убивают)))). Или это только мне так везет...
  • 0

#88 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 16 октября 2013 - 14:11

Ну что - у кого какие впечатления? Косяки бэты доставляли не слишком много хлопот... Кроме самонаводящихся РПГ))) - вертушки падали как листья осенние. Да и танки жили недолго. На поле боя властвовали инженеры и реконы)))Но в целом мне лично понравилось.
  • 0

#89 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 16 октября 2013 - 21:06

Да! а самое главное это динамичность самой схватки :) в общем и целом одно скажу - надо брать ))
  • 0

#90 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 18 октября 2013 - 00:36

Battlefield 4 Feedback. Ответы на вопросы и список исправлении игрового баланса.- Низкий FPS\ЛагиМногие игроки испытывали низкий FPS в бете. Будьте уверены, что мы используем информацию, которую мы получили для оптимизации производительности. Мы так же выпустили три обновления для решения некоторых проблем и, чтобы собрать больше информации для обеспечения более плавного запуска.- Зависание при загрузке картыМы выявили причину, почему игроки, в основном на ПК, застревали на экране загрузки. Сейчас наши сотрудники работают круглосуточно в поисках решения проблем, чтобы избежать в релизной версии подобных происшествий. - Высокая нагрузка процессора во время игрыМы были вкурсе и выпустили патч, который немного стабилизировал работу игры. Учтите, все отчеты о сбоях и вылетах игры, действительно помогают сделать игру лучше.- ЛифтыЛифты никогда не были предназначены для работы в качестве телепорта. Ошибка, при которой кнопка лифта телепортировала вас на крышу, фиксируется и уже на финальной стадии игры.- Баланс К выходу игры мы перепишем баланс в игре, который ощутимо повлияет на геймплей.Список изменении: - Снижение скорострельности АК12 (при стрельбе очередями) Темп стрельбы был слишком высоким, а при сочетании с низкой отдачей - это делало его мощнее, чем предполагалось. - Изменен компенсатор, сделав менее точную стрельбу.- Увеличено расстояние броска медпаков и боеприпасов- Исправлена ​​ошибка, когда удар ножа не совпадал с хитбоксом- Время возрождения увеличено с 7 сек. до 10 сек.- Увеличен урон у Стингера\Иглы, теперь для уничтожения достаточно 3-х попаданий (было 25%, теперь 35%)- Увеличена скорость всех управляемых ракет TOW- Увеличена точность пулеметов на бронемашинах.- Cнижен урон на бронеавтомобилях, чтобы подчеркнуть их приоритет против пехоты, а не других транспортных средств.- Снижен урон на БМП, чтобы подчеркнуть их приоритет против пехоты- РПГ7\SMAW больше не наводятся на подсвеченные цели.- Все подсвеченные цели получают 90% урона
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II