Какие регионы должны быть или нет? Где какой климат ? Какие ресурсы должны быть? Расклад торговых путей и т.д.
[font="'comic sans ms', cursive;"]__________________________________________________________________________________________________________[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]События мода будут происходить на официальной карте из второго Ведьмака.Хотя на ней острова Секллиге не там расположены. Так ,что ее следует детально подредактировать .
Примерный вариант:[/font]
Сообщение отредактировал MSAT: 24 апреля 2015 - 19:43
Делаю дальше Драконьи горы. не могу определится с текстурами. Текстуру почв оставлять или менять опять? В Темерии поменял с первого рима.
Так же возник вопрос. Как сдеать чтоб у дипломатов были свои имена? У Адмиралов и принцес есть а у них?
Красивые текстуры.
Вроде бы имена для каждой фракции прописываются только конкретно на мужские: полководцев, членов семьи, купцов, убийц и т.д.; и женские: принцессы. В файле descr_names раскидываешь имена по нужным фракциям, там три колонки: имена собственные - characters, фамилии - surnames и женские - women, в файле descr_names_lookup добавляешь их в общий список и уже в names(в папке text) прописываешь как будут отображаться на русском(или любом другом языке) в игре.
Можно прописать своё имя для изначальных дипломатов, принцесс и т.д. в descr_strat, допустим на примере структуры ванильной Англии:
Спойлер
faction england, balanced smith
ai_label catholic
denari 10000
denari_kings_purse 2500
settlement
{
level large_town
region London_Province
year_founded 0
population 3800
plan_set default_set
faction_creator england
building
{
type core_building wooden_wall
}
building
{
type barracks town_guard
}
building
{
type temple_catholic small_church
}
building
{
type city_hall town_hall
}
building
{
type market corn_exchange
}
building
{
type hinterland_roads roads
}
}
settlement castle
{
level large_town
region Nottingham_Province
year_founded 0
population 3000
plan_set default_set
faction_creator england
building
{
type core_castle_building castle
}
building
{
type castle_barracks mustering_hall
}
}
settlement castle
{
level large_town
region Caen_Province
year_founded 0
population 1500
plan_set default_set
faction_creator england
building
{
type castle_barracks garrison_quarters
}
building
{
type core_castle_building castle
}
building
{
type castle_port c_port
}
}
character William, named character, male, leader, age 50, x 109, y 147
traits Factionleader 1 , GoodCommander 1 , Intelligent 2 , VictorVirtue 3 , PublicFaith 2 , BattleDread 2 , StrategyDread 2 , ReligionStarter 1
army
unit NE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Town Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
character Robin, general, male, age 20, x 99, y 131
army
unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
character Geiles, admiral, male, age 20, x 112, y 146
army
unit cog exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
character Nigel, admiral, male, age 34, x 105, y 141
army
unit cog exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
character Richard, spy, male, age 20, x 107, y 160
traits GoodSpy 2
character Samuel Blacke, merchant, male, age 25, x 110, y 134
traits GoodMerchant 1
character Laurence Bidell(где Laurence имя(characters в descr_names) , а Bilell фамилия(surnames в descr_names)), diplomat, male, age 29, x 107, y 130 traits GoodDiplomat 2
Спойлер
character Aston, priest, male, age 35, x 113, y 151
traits NaturalPriestSkill 2 , StrongFaith 2 , PriestLevel 1
character Robert, named character, male, age 24, x 104, y 134
traits GoodCommander 2 , LoyaltyStarter 1 , ReligionStarter 1
army
unit NE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
character Cecilia(из колонки women в descr_names), princess, female, age 25, x 111, y 151 traits IAmPrincess 1 , NaturalPrincess 2 , GoodPrincess 1
Спойлер
character Rufus, named character, male, heir, age 26, x 109, y 158
traits Factionheir 1 , LoyaltyStarter 1 , NaturalMilitarySkill 1 , GoodCommander 1 , ReligionStarter 1
army
unit NE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
character Arthur, general, male, age 26, x 107, y 155
army
unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
character_record Matilda, female, age 49, alive, never_a_leader
character_record Henry, male, age 12, alive, never_a_leader
relative William, Matilda, Rufus, Cecilia, Robert, Henry, end
Сообщение отредактировал t1aro: 24 марта 2017 - 19:45
0
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".
t1aro, Спасибо что это все описал но я это конечно и сам знаю. Просто в нейме указаны мужские ,адмиралы и женские. Поэкспериментирую с этим файлом.
0
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
surnames - Фамилии к ним же относятся и прозвища - ;;bynames
...
women - Женские
Значит где то проглядел.Тогда значит дипломаты (Чародейки) будут скриптами выдаваться . И будут только в определенных городах. Что по сути и логичнее.
0
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.