Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#793053 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 17 июля 2012 - 20:08

В этой теме обсуждаем концепцию карты Ведьмака.

 

То есть :

Какие регионы должны быть или нет? Где какой климат ? Какие ресурсы должны быть? Расклад торговых путей и т.д. 

[font="'comic sans ms', cursive;"]__________________________________________________________________________________________________________[/font]

 

[font="'comic sans ms', cursive;"]События мода будут происходить на официальной карте из второго Ведьмака.Хотя на ней острова Секллиге не там расположены. Так ,что ее следует детально подредактировать .

Примерный вариант:
[/font]

Изображение

 


Сообщение отредактировал MSAT: 24 апреля 2015 - 19:43

  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#41 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 22 мая 2015 - 00:50

Dredmur, 1. Мелкие княжества будут ,так как :

А) Если Махакам независим почему другие не могут быть отдельными фракциями?

Б) Скорее всего они будут "клонами" соседних фракций , то есть уникальных юнитов фракции не будут , только перекрашеная текстура.

В) Оснавная концепця , которая у меня в голове заключается в том , что северные королевства воюют между собой , но тут появляются Нильааргд который кромсает всех и вся , первый удар принимает Назаир, но долго он не вдерживает, этакий Хорезм , и игроку стоит выбор или присоединится к нильфам или воевать против него. А выстоять против него есть два варианта : Или сражаться против всех.Или организовать мощную коолицию .Только вместе можно одолеть угрозу

 

2.Не один юнит не уцелел . очень жалко кедвенских лучников, такие красивые скрины с макса , но модельки нет .Единтвенное наследство с былой команды- карта и интерфейс.

 

3. Карту буду дороботывать , регионами розбавлю .Леса до поля добовляю 

 

4. Вопросы можешь задавать сколько угодно,


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#42 Dredmur

Dredmur

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 23.фев.14
Слава: 4

Отправлено 22 мая 2015 - 02:46

Всё будет по ЛОРу? Вы с камрадом Den Stark так будете делать? Или всё же по-своему? Просто у нильфов союзников вроде быть не может....да и не нужны они им.....у них и так самая сильная армия....Но тогда вопрос.....Цинтра по-любому тоже падёт, Виковаро, Туссент, Назаир по ЛОРу не выдерживает...Вы ведь не будете делать эти княжества играбельными? Это же маленькие княжества! И надеюсь Новиград и Махакам тоже не будут отдельными фракциями, так как они все вассалы крупных северных королевств...и к тому же это всего по одной прове на фракцию! А у движка Medieval 2 Total War лимит......Скажите когда вы огласите в какой-нибудь теме список фракций хотя бы? Просто пока у всех есть интерес к ведьмаку......А старые списки войск есть у вас? Просто могу найти их...если что..........

И ещё скажите....почему вы отказались от событий....которые произошли после игры Ведьмак 2? Там такая война назревала! И даже сейчас когда прохожу третьего ведьмака....вижу что север всё же может выстоять.....да Нильфгаард является нагибатором.....но так же интереснее играть! не будет размеренной и скучной кампании вроде захвата территорий и развития....а нужно будет выживать! Если так....то главными действующими фракциями будут Нильфгаард, Редания (которая тоже расширилась), Скеллиге, Хенгфорская Лига, Королевство Ковир и Повис


  • 0

#43 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 24 мая 2015 - 16:48

Dredmur, 1. Этот мод больше будет по книге чем по игре. Я не отказываюсь от событий игры , просто игра стартанет намного раньше, а именно где то перед началом книги "последнее желание". Так как так будет интереснее, на мой взгляд. Игрок сам будет влиять падет Цинтра или нет. Премкнеш к Нильфаргарду или будешь с ними сражаться. Выступишь против нелюдей или будешь помогать им. Все действия игрока будут способстовать в будущем. Ну это все планы , вначале карта , потом скрипты , а скриптовать придется многое. 

 

2. У всех фракций  ,кроме Цинтры , Скеллига и Бругге , будет выбор примкнуть к Нильфам или нет. Так как любая страна севера могла поступить как Кэдвен.

 

3. Маленькие княжества будут , даже такие маленькие как  Ярмулак , лимит фракций не нарушается . 

 

4. Сейчас скажу кто точно будет:

Нильфаргд (вначале игры его не будет , но он потом появится ), Хакланд (Если игрок все же выстоит или как то договорится с Нильфами , то это будет вторая угроза) , Назаир (этакий Хорезм, если Цинтра ему не поможет он падет) , Цинтра , Скеллиге ( может обьеденится с Цинтрой ), Бруге ( Содена не будет , они будут ребелами), Цидарис ( этакий анти-скеллиге , даже во время нашествия будет против скеллиге) , Дриады Броклина , Белки (возможно кроме них будет еще одна фракция эльфов), Лирия и Ривия ( нечего не поменяется - это будет одна фракция , а не две, будет выступать против нелюдей), Темерия,Редания,  Вэрден (борится с дриадами ) , Кэдвен , Аэдирн ,Ковир и повис , Керак, Хенгфорская Лига( Малеора ребелы, Голополье за ними) Крейдэн ,Тусент ,Махакам , Тальгар , Ложа Чарадеев, Стоки . 

 

Эти фракции будут точно


  • 1

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#44 Dredmur

Dredmur

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 23.фев.14
Слава: 4

Отправлено 24 мая 2015 - 20:52

Ложа Чародеек может быть? И всё же.....зачем такая фракция? Кто ими будет командовать? Чародейки вроде Филиппы? Лучше каждую чародейку в свиту королям Севера.....Белки звучит как-то не то, лучше уж скоятаэли, и зачем вообще Дриады? То есть получается что Нильфгаард неиграбелен будет?


  • 0

#45 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 25 мая 2015 - 00:00

Dredmur

1. Не Ложа Чарадеек , а Колегия магов .  Записался.

2.Зачем такая фракция? Все просто . Во-первых мне нужна фракция у которой было б свойство Папа Римский, чтобы северные королевства могли с одобрением чарадеев собираться ,для нападения на какой то регион.

3. Командовать им будет  самый искусный чародей севера или кого изберет совет.

4.Может быть чарадеи вроде Филипы, а может вильфоргдец. фиг знает , кого изберут тот и будет править.

5.Если пан СТАРК постарается чарадеи будут не только в свите , но и юнитами.

6.Насчет белок , это я так сказал . лень было писать.

7. А как без дриад броклина? Как ты себе представляешь без них ведьмака?

8. Да Нильфгаард будет неиграбелен , но можно будет принять его сторону, но у некоторых фракций такой фишки не будет.


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#46 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 25 мая 2015 - 19:06

маги ?) реально ) пример СоВ )))) замечательные маги ) просто надо с ними позаниматся


  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#47 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 18 июня 2015 - 19:10

Dredmur, 1. Этот мод больше будет по книге чем по игре. Я не отказываюсь от событий игры , просто игра стартанет намного раньше, а именно где то перед началом книги "последнее желание". Так как так будет интереснее, на мой взгляд. Игрок сам будет влиять падет Цинтра или нет. Премкнеш к Нильфаргарду или будешь с ними сражаться. Выступишь против нелюдей или будешь помогать им. Все действия игрока будут способстовать в будущем. Ну это все планы , вначале карта , потом скрипты , а скриптовать придется многое. 

 

2. У всех фракций  ,кроме Цинтры , Скеллига и Бругге , будет выбор примкнуть к Нильфам или нет. Так как любая страна севера могла поступить как Кэдвен.

 

3. Маленькие княжества будут , даже такие маленькие как  Ярмулак , лимит фракций не нарушается . 

 

4. Сейчас скажу кто точно будет:

Нильфаргд (вначале игры его не будет , но он потом появится ), Хакланд (Если игрок все же выстоит или как то договорится с Нильфами , то это будет вторая угроза) , Назаир (этакий Хорезм, если Цинтра ему не поможет он падет) , Цинтра , Скеллиге ( может обьеденится с Цинтрой ), Бруге ( Содена не будет , они будут ребелами), Цидарис ( этакий анти-скеллиге , даже во время нашествия будет против скеллиге) , Дриады Броклина , Белки (возможно кроме них будет еще одна фракция эльфов), Лирия и Ривия ( нечего не поменяется - это будет одна фракция , а не две, будет выступать против нелюдей), Темерия,Редания,  Вэрден (борится с дриадами ) , Кэдвен , Аэдирн ,Ковир и повис , Керак, Хенгфорская Лига( Малеора ребелы, Голополье за ними) Крейдэн ,Тусент ,Махакам , Тальгар , Ложа Чарадеев, Стоки . 

 

Эти фракции будут точно

Как показывает практика, если в начале проекта планируется куча фракций, то все загнется еще не начавшись. 24 фракции не считая Нильфов - жуть как непросто. Если события про первое нашествие Нильфов, то тогда Коллегия магов-  и уж никак не Ложе ненависников гендерной узурпации :caca:  Сделать их под Папика- здраво, Нильфов под  нашествие- тож здраво.

 

По фракциям:

Хакланд- по пророчеству Итлины должны перевалить через синие горы 1350 г в виде орды -прообраз Гунны. Если у тебя на карте будет Цинтра, а ее завоевание было 1263-ем году, то 100 лет вполне в рамках игрового процесса. С учетом того, что линеек гуннов море , а люди  которые их лепили вполне адекватны- можно смело планировать перевалы в Синих горах.

 

Назаир - в 1239 был завоеван Нильфами, а события книги начинаются за 8- лет до завоевание Цинтры которое было в 1263-ем году, соответственно Назаир был уже провой Нильфов. Делать для них фракцию и линейку накладно- понятно, что хочется что бы на карте был колоритный Тусент с его странствующими рыцарями, а Назаир с ним в одной плоскости- нет Назаира, нет Тусена. Но тут есть очень простое техническое решение. Пусть себе будут земли Назаира на карте- их можно закрыть туманом, как Америку в год вторжения Нильфов они появятся на землях Назаира и спадет туман- прописать эти события сложности вероятно  не составляет как и сделать карту тумана. Изменения вносятся в map_fog.tga. Закрывай любые участки до нужной даты и хоть эту территорию можно открыть с помощью toggle_fow, для прохода армии она будет не доступна.

 

Цинтра- войска там особенные, без нее зя)) прообраз войск Франция, только вот уж очень дохленькая.

 

Скеллиге- прообраз войско викингов- главный противник Нильфов на море.

 

Бруге- это тот, который с двумя гг в смысле маленькое и невзрачное королевство. Ну если делать карту максимальных размеров и запихнуть на нее все 4-ре города, то тогда вполне себе фракция. Но Если уж Бругге делать фракцией, то Содден и подавно- он то ведь распался на нижний и верхний после первой войны с нильфами, а после второй опять стал единым государством. Оба государства протектораты Тиммерии.

 

Цидарис - очень похож на Англию в плане флота и морской торговли, ну и со Скеллиге отношения как у Англов с Саксами))

 

Дриады Броклина- вкусно ток на провы не поделишь, но есть много вариантов, как реализовать - можно и одной провой сделать с названием Брокилон внутри нее вписать малые и назвать к примеру "лагерь стражей южных границ" и тд.  На карте, где есть Бругге Брокилон полюбому должен быть не в одну прову.

 

Белки - у них что-то свое вышло только после второй войны с Нильфами- их нельзя фракцией делать- их надо в рабэлы писать- ну не было у них организованной фракции- были лишь банды.

 

Лирия и Ривия - с ними ясно, как с государством, а вот "на куда" они выступать будут- не ясно? Да там можно сделать много рабэльных востаний белок..

 

Редания,  Вэрден не могут бороться с дриадами, т.к не имеют с ними общих границ)). и через Тиммерию их никто не пустит)) , но это жирные и важные фракции на ряду с Каэдвэном, Аэдирном, Ковиром и Повисом,

Но одногородый мизерный Керак спокойно можно отдать Цидарису(эт как Шотландия в Англии).

 

Хенгфорская Лига- богатое но мизерное королевство - отдать его Каэдвену, и дело с концом.. 

Крейдэн -входит в состав Хенгфорской Лиги и уж никак не тянет аж на цельную фракцию.

Тусент и Махакам - это по своей сути хоть и маленькие но супер колоритные фракции.

 

Стоки - это местность а не государство, там из-за географического положения лесов и гор королевства не было, было население пришедшее из Соддена. Ну можно это местно отметить городом в составе Соддена, город там один Ридбурн. Но в первой войне с Нильфами Стоки ничем не засветились особым, они появились только после нее))

 

Тальгар - часть Ковира и Повиса- если Тальгар делать фракцией то уж тогда Новиград и подавно, но блин зачем???  Вольные города нужно сделать рабэльными и все тут.

 

Если это не огромная военная тайна- можно глянуть карту высот - ведь вроде уже что-то сделали?

 

С современным уровнем нароботок по мэпингу грех в таком моде не вылизать карту до деталей, тем паче в сети есть даже планы городов. Местность около некоторых детализированна. Вэзиму можно вообще до домика вылепить, или Тот же Новиград))

 

Я бы в этом моде вообще не парился бы на счет людских моделей юнитов- все уже сделанно, причем но очень классном уровне- сделать только подборку и договорится с авторами. Краснолюды, низушки, эльфы- тож есть из чего выбрать)) Тут вся энергия должна уйти на детализированный мир, кодинг событий и уникальные отряды монстров))

 


Сообщение отредактировал Shedou: 18 июня 2015 - 19:17

  • 3

#48 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 19 марта 2017 - 22:54

Делаю Драконьи горы. 

Пока так. Как сделать горы лучше я не знаю и пока не умею.

Планирую в следующем патче сделать полностью Драконьи горы а так же сделать полноценными Ковир и Повис с убором ванильных юнитов.Так же поменяю Дипломатов на Ведьм с заменой ванильных аватарок.
IyZq0Wk.jpg


  • 2

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#49 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 24 марта 2017 - 10:15

YmRCydA.jpg

Делаю дальше Драконьи горы. не могу определится с текстурами. Текстуру почв оставлять или менять опять? В Темерии поменял с первого рима.

Так же возник вопрос. Как сдеать чтоб у дипломатов были свои имена? У Адмиралов и принцес есть а у них?


  • 1

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#50 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 24 марта 2017 - 19:42

 

 

Как сдеать чтоб у дипломатов были свои имена? У Адмиралов и принцес есть а у них?

Посмотри descr_names.txt, емнип там можно по типам агентов имена давать. Или общий плэйлист для мужиков и баб. Это насколько я помню.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II