Dredmur, 1. Этот мод больше будет по книге чем по игре. Я не отказываюсь от событий игры , просто игра стартанет намного раньше, а именно где то перед началом книги "последнее желание". Так как так будет интереснее, на мой взгляд. Игрок сам будет влиять падет Цинтра или нет. Премкнеш к Нильфаргарду или будешь с ними сражаться. Выступишь против нелюдей или будешь помогать им. Все действия игрока будут способстовать в будущем. Ну это все планы , вначале карта , потом скрипты , а скриптовать придется многое.
2. У всех фракций ,кроме Цинтры , Скеллига и Бругге , будет выбор примкнуть к Нильфам или нет. Так как любая страна севера могла поступить как Кэдвен.
3. Маленькие княжества будут , даже такие маленькие как Ярмулак , лимит фракций не нарушается .
4. Сейчас скажу кто точно будет:
Нильфаргд (вначале игры его не будет , но он потом появится ), Хакланд (Если игрок все же выстоит или как то договорится с Нильфами , то это будет вторая угроза) , Назаир (этакий Хорезм, если Цинтра ему не поможет он падет) , Цинтра , Скеллиге ( может обьеденится с Цинтрой ), Бруге ( Содена не будет , они будут ребелами), Цидарис ( этакий анти-скеллиге , даже во время нашествия будет против скеллиге) , Дриады Броклина , Белки (возможно кроме них будет еще одна фракция эльфов), Лирия и Ривия ( нечего не поменяется - это будет одна фракция , а не две, будет выступать против нелюдей), Темерия,Редания, Вэрден (борится с дриадами ) , Кэдвен , Аэдирн ,Ковир и повис , Керак, Хенгфорская Лига( Малеора ребелы, Голополье за ними) Крейдэн ,Тусент ,Махакам , Тальгар , Ложа Чарадеев, Стоки .
Эти фракции будут точно
Как показывает практика, если в начале проекта планируется куча фракций, то все загнется еще не начавшись. 24 фракции не считая Нильфов - жуть как непросто. Если события про первое нашествие Нильфов, то тогда Коллегия магов- и уж никак не Ложе ненависников гендерной узурпации Сделать их под Папика- здраво, Нильфов под нашествие- тож здраво.
По фракциям:
Хакланд- по пророчеству Итлины должны перевалить через синие горы 1350 г в виде орды -прообраз Гунны. Если у тебя на карте будет Цинтра, а ее завоевание было 1263-ем году, то 100 лет вполне в рамках игрового процесса. С учетом того, что линеек гуннов море , а люди которые их лепили вполне адекватны- можно смело планировать перевалы в Синих горах.
Назаир - в 1239 был завоеван Нильфами, а события книги начинаются за 8- лет до завоевание Цинтры которое было в 1263-ем году, соответственно Назаир был уже провой Нильфов. Делать для них фракцию и линейку накладно- понятно, что хочется что бы на карте был колоритный Тусент с его странствующими рыцарями, а Назаир с ним в одной плоскости- нет Назаира, нет Тусена. Но тут есть очень простое техническое решение. Пусть себе будут земли Назаира на карте- их можно закрыть туманом, как Америку в год вторжения Нильфов они появятся на землях Назаира и спадет туман- прописать эти события сложности вероятно не составляет как и сделать карту тумана. Изменения вносятся в map_fog.tga. Закрывай любые участки до нужной даты и хоть эту территорию можно открыть с помощью toggle_fow, для прохода армии она будет не доступна.
Цинтра- войска там особенные, без нее зя)) прообраз войск Франция, только вот уж очень дохленькая.
Скеллиге- прообраз войско викингов- главный противник Нильфов на море.
Бруге- это тот, который с двумя гг в смысле маленькое и невзрачное королевство. Ну если делать карту максимальных размеров и запихнуть на нее все 4-ре города, то тогда вполне себе фракция. Но Если уж Бругге делать фракцией, то Содден и подавно- он то ведь распался на нижний и верхний после первой войны с нильфами, а после второй опять стал единым государством. Оба государства протектораты Тиммерии.
Цидарис - очень похож на Англию в плане флота и морской торговли, ну и со Скеллиге отношения как у Англов с Саксами))
Дриады Броклина- вкусно ток на провы не поделишь, но есть много вариантов, как реализовать - можно и одной провой сделать с названием Брокилон внутри нее вписать малые и назвать к примеру "лагерь стражей южных границ" и тд. На карте, где есть Бругге Брокилон полюбому должен быть не в одну прову.
Белки - у них что-то свое вышло только после второй войны с Нильфами- их нельзя фракцией делать- их надо в рабэлы писать- ну не было у них организованной фракции- были лишь банды.
Лирия и Ривия - с ними ясно, как с государством, а вот "на куда" они выступать будут- не ясно? Да там можно сделать много рабэльных востаний белок..
Редания, Вэрден не могут бороться с дриадами, т.к не имеют с ними общих границ)). и через Тиммерию их никто не пустит)) , но это жирные и важные фракции на ряду с Каэдвэном, Аэдирном, Ковиром и Повисом,
Но одногородый мизерный Керак спокойно можно отдать Цидарису(эт как Шотландия в Англии).
Хенгфорская Лига- богатое но мизерное королевство - отдать его Каэдвену, и дело с концом..
Крейдэн -входит в состав Хенгфорской Лиги и уж никак не тянет аж на цельную фракцию.
Тусент и Махакам - это по своей сути хоть и маленькие но супер колоритные фракции.
Стоки - это местность а не государство, там из-за географического положения лесов и гор королевства не было, было население пришедшее из Соддена. Ну можно это местно отметить городом в составе Соддена, город там один Ридбурн. Но в первой войне с Нильфами Стоки ничем не засветились особым, они появились только после нее))
Тальгар - часть Ковира и Повиса- если Тальгар делать фракцией то уж тогда Новиград и подавно, но блин зачем??? Вольные города нужно сделать рабэльными и все тут.
Если это не огромная военная тайна- можно глянуть карту высот - ведь вроде уже что-то сделали?
С современным уровнем нароботок по мэпингу грех в таком моде не вылизать карту до деталей, тем паче в сети есть даже планы городов. Местность около некоторых детализированна. Вэзиму можно вообще до домика вылепить, или Тот же Новиград))
Я бы в этом моде вообще не парился бы на счет людских моделей юнитов- все уже сделанно, причем но очень классном уровне- сделать только подборку и договорится с авторами. Краснолюды, низушки, эльфы- тож есть из чего выбрать)) Тут вся энергия должна уйти на детализированный мир, кодинг событий и уникальные отряды монстров))
Сообщение отредактировал Shedou: 18 июня 2015 - 19:17