Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#793053 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 17 июля 2012 - 20:08

В этой теме обсуждаем концепцию карты Ведьмака.

 

То есть :

Какие регионы должны быть или нет? Где какой климат ? Какие ресурсы должны быть? Расклад торговых путей и т.д. 

[font="'comic sans ms', cursive;"]__________________________________________________________________________________________________________[/font]

 

[font="'comic sans ms', cursive;"]События мода будут происходить на официальной карте из второго Ведьмака.Хотя на ней острова Секллиге не там расположены. Так ,что ее следует детально подредактировать .

Примерный вариант:
[/font]

Изображение

 


Сообщение отредактировал MSAT: 24 апреля 2015 - 19:43

  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#2 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 17 июля 2012 - 20:33

А почему бы не развить карту до самого Нильфгаарда? И дату сместить к началу Северных войн? Или даже к самому началу развития фракции черных из небольшого королевства на юге?
  • 0
Morrowind: Total War

#3 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 17 июля 2012 - 20:38

Я мог бы сказать что то типа, южная часть карты менее детализированная, но скажу просто что этот мод не о том)Я хочу создать именно мод о последнем вторжении Нильфгаарда на север, тоесть продолжить то, на чем закончилась история в Ведьмаке 2.Возможно позднее будет смысл создать еще один мод)) но это уже другая история...
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#4 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 17 июля 2012 - 20:47

пан какарот поступает правельно. Карта южнее стрепта плохо известна и крайне запутана. Компания выбрана поменьше что удобно. Правда я незнаю почему он выбрал конец ведьмака 2, а не начало. Но это его мод и он его доит. Если проект будет успешен то дорастить его до событий книги не будет проблемой.
  • 0

#5 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 17 июля 2012 - 21:52

Почему я выбрал именно этот период? Все довольно просто - я не читал книг, весь мой энтузиазм основывается на игре Ведьмак 2 (первую тоже не играл). Так как параллельно я люблю TW и при этом всем являюсь программистом, то вот решил создать такой вот мод :)
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#6 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 18 июля 2012 - 13:01

Почему я выбрал именно этот период? Все довольно просто - я не читал книг, весь мой энтузиазм основывается на игре Ведьмак 2 (первую тоже не играл). Так как параллельно я люблю TW и при этом всем являюсь программистом, то вот решил создать такой вот мод :)

Вот это и печалит.
  • 0
Morrowind: Total War

#7 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 18 июля 2012 - 13:10

а чего печалит то? чем период который выбрал я хуже того что ты предлагаешь?
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#8 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 18 июля 2012 - 14:46

Я про уровень знакомства с миром и источник энтузиазма.
  • 0
Morrowind: Total War

#9 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 18 июля 2012 - 14:48

ну каждому свое...да и в принципе в команде уже есть люди, которые если что подскажут правильно ли что то или нет...
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#10 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 23 июля 2012 - 14:38

Почему бы не сделать Каэр Морхен не провинцией, а просто ресурсом с описанием. Как в Third Age. Он же к политической обстановке и к Каэдвену не имел никакого отношения.
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II