#21
kakarotto
Отправлено 02 августа 2012 - 15:04
Здравствуйте. Решил вспомнить прошлое и накидал вам исходник карты. Карту взял нормальную, а не огрызок, что в шапке. Само изображение ]]>здесь]]>Карта ]]>вот]]>Кидать в mods Автору скажу, что он должен обязательно прочитать произведение, потому что без знания материала нельзя делать мод. К тому же я бы посоветовал делать мод по событиям книг.
за карту спасибо) буду дома (где движок) - посмотрю) хотя вряд ли она нам подойдет, наша уже на 50% готова, только горы накидать, ну и леса там, климат...на счет остального - мы уже окончательно определились что делаем мод после событий игры Ведьмак 2. Ну и не забываем о книге (красиво описано в нашем превью, можешь посмотреть
)На счет моих познаний в книге...может когда нибудь возьмусь если будет время, пока доверяю людям,читавшим (в команде их большинство)На счет огрызка карты и совета - пока так, когда нибудь если будет интерес к моду создадим и по книге и с великой картой....
И последнее (слегка реклама) - если есть желание можешь присоединяться к моду )
#23
kakarotto
Отправлено 02 августа 2012 - 16:06
Нет, присоединяться не буду, т.к. игра старая и моды на нее считаю уже бессмысленными (собственно, я и свой мод бросил). А вот по поводу старткарты можете спрашивать, посоветую. И покажете свою карту, есть у меня сомнения. Для справки: хорошая карта умеющим человеком делается 4-6 месяцев минимум.Отмечу, что делать карту без самого Нильфгаарда - это подобно тому, что делать например период ]]>"Римская республика в 133 до н. э. и 44 до н. э., Римская империя в 14 и 117 гг."]]> с отрезанной по-горизонтали нижней половиной карты.Подумайте.
уже подумали, нильфгаард без юга будет у нас вполне полноценным, какбудто бы рим без африки...на счет карты - 4-6 месяцев это если очень идеально всё делать разве, а конечен эффект мало чем будет лучше...мы справимся быстрее
да и вообще что то ты сильно пессимистичен по поводу m2tw, я бы не стал сбрасывать ее со счетов...это как играть 100500 лет в контру...
Сообщение отредактировал kakarotto: 02 августа 2012 - 16:08
#24
Zabivalkin
Отправлено 02 августа 2012 - 16:19
Все идеально - это где-то год
Ну ладно, скинешь мне вашу карту как сможешь, интересно глянуть.
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#25
kakarotto
Отправлено 02 августа 2012 - 16:31
Все идеально - это где-то год Ну ладно, скинешь мне вашу карту как сможешь, интересно глянуть.
скачать версию с текущей картой можно здесь -
перейти
#26
Zabivalkin
Отправлено 02 августа 2012 - 16:54
Там совсем пустая карта. Оценить пока можно только по невнятным горам, ужасной береговой линии и черного цвета воде
М. б. есть версия карты поновее ?
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#27
kakarotto
Отправлено 02 августа 2012 - 17:15
Там совсем пустая карта. Оценить пока можно только по невнятным горам, ужасной береговой линии и черного цвета воде М. б. есть версия карты поновее ?
нет, а почему горы то невнятные интересно узнать?
#28
Zabivalkin
Отправлено 02 августа 2012 - 17:27
Горы слишком высокие и на горы не очень похожи. Хребты бы сделать. Смотри
пример пост 191
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 02 августа 2012 - 17:27
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#29
kakarotto
Отправлено 02 августа 2012 - 17:31
Горы слишком высокие и на горы не очень похожи. Хребты бы сделать. Смотри пример пост 191
я там особо хребтов не увидел много...в основном "островные" (в смысле отдельные) горы....хребтов много в The Third Age..а меня и такие устраивают, как получаются, нормальные массивы, то что высокие - ничего страшного, проходы есть, горы по ниже тоже будут...
#30
Zabivalkin
Отправлено 02 августа 2012 - 17:32
Это очень неудобно, когда играешь с максимальным приближением.
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Witcher: Total War
-
Privacy Policy