Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#793053 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 17 июля 2012 - 20:08

В этой теме обсуждаем концепцию карты Ведьмака.

 

То есть :

Какие регионы должны быть или нет? Где какой климат ? Какие ресурсы должны быть? Расклад торговых путей и т.д. 

[font="'comic sans ms', cursive;"]__________________________________________________________________________________________________________[/font]

 

[font="'comic sans ms', cursive;"]События мода будут происходить на официальной карте из второго Ведьмака.Хотя на ней острова Секллиге не там расположены. Так ,что ее следует детально подредактировать .

Примерный вариант:
[/font]

Изображение

 


Сообщение отредактировал MSAT: 24 апреля 2015 - 19:43

  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#21 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 02 августа 2012 - 15:04

Здравствуйте. Решил вспомнить прошлое и накидал вам исходник карты. Карту взял нормальную, а не огрызок, что в шапке. Само изображение ]]>здесь]]>Карта ]]>вот]]>Кидать в mods Автору скажу, что он должен обязательно прочитать произведение, потому что без знания материала нельзя делать мод. К тому же я бы посоветовал делать мод по событиям книг.

за карту спасибо) буду дома (где движок) - посмотрю) хотя вряд ли она нам подойдет, наша уже на 50% готова, только горы накидать, ну и леса там, климат...на счет остального - мы уже окончательно определились что делаем мод после событий игры Ведьмак 2. Ну и не забываем о книге (красиво описано в нашем превью, можешь посмотреть :) )На счет моих познаний в книге...может когда нибудь возьмусь если будет время, пока доверяю людям,читавшим (в команде их большинство)На счет огрызка карты и совета - пока так, когда нибудь если будет интерес к моду создадим и по книге и с великой картой....:)И последнее (слегка реклама) - если есть желание можешь присоединяться к моду )
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#22 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 02 августа 2012 - 15:26

Нет, присоединяться не буду, т.к. игра старая и моды на нее считаю уже бессмысленными (собственно, я и свой мод бросил). А вот по поводу старткарты можете спрашивать, посоветую. И покажете свою карту, есть у меня сомнения. Для справки: хорошая карта умеющим человеком делается 4-6 месяцев минимум.Отмечу, что делать карту без самого Нильфгаарда - это подобно тому, что делать например период ]]>"Римская республика в 133 до н. э. и 44 до н. э., Римская империя в 14 и 117 гг."]]> с отрезанной по-горизонтали нижней половиной карты.Подумайте.

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 02 августа 2012 - 15:34

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#23 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 02 августа 2012 - 16:06

Нет, присоединяться не буду, т.к. игра старая и моды на нее считаю уже бессмысленными (собственно, я и свой мод бросил). А вот по поводу старткарты можете спрашивать, посоветую. И покажете свою карту, есть у меня сомнения. Для справки: хорошая карта умеющим человеком делается 4-6 месяцев минимум.Отмечу, что делать карту без самого Нильфгаарда - это подобно тому, что делать например период ]]>"Римская республика в 133 до н. э. и 44 до н. э., Римская империя в 14 и 117 гг."]]> с отрезанной по-горизонтали нижней половиной карты.Подумайте.

уже подумали, нильфгаард без юга будет у нас вполне полноценным, какбудто бы рим без африки...на счет карты - 4-6 месяцев это если очень идеально всё делать разве, а конечен эффект мало чем будет лучше...мы справимся быстрее :)да и вообще что то ты сильно пессимистичен по поводу m2tw, я бы не стал сбрасывать ее со счетов...это как играть 100500 лет в контру...

Сообщение отредактировал kakarotto: 02 августа 2012 - 16:08

  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#24 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 02 августа 2012 - 16:19

Все идеально - это где-то год :) Ну ладно, скинешь мне вашу карту как сможешь, интересно глянуть.
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#25 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 02 августа 2012 - 16:31

Все идеально - это где-то год :) Ну ладно, скинешь мне вашу карту как сможешь, интересно глянуть.

скачать версию с текущей картой можно здесь - перейти
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#26 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 02 августа 2012 - 16:54

Там совсем пустая карта. Оценить пока можно только по невнятным горам, ужасной береговой линии и черного цвета воде :) М. б. есть версия карты поновее ?
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#27 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 02 августа 2012 - 17:15

Там совсем пустая карта. Оценить пока можно только по невнятным горам, ужасной береговой линии и черного цвета воде :) М. б. есть версия карты поновее ?

нет, а почему горы то невнятные интересно узнать?
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#28 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 02 августа 2012 - 17:27

Горы слишком высокие и на горы не очень похожи. Хребты бы сделать. Смотри пример пост 191

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 02 августа 2012 - 17:27

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#29 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 02 августа 2012 - 17:31

Горы слишком высокие и на горы не очень похожи. Хребты бы сделать. Смотри пример пост 191

я там особо хребтов не увидел много...в основном "островные" (в смысле отдельные) горы....хребтов много в The Third Age..а меня и такие устраивают, как получаются, нормальные массивы, то что высокие - ничего страшного, проходы есть, горы по ниже тоже будут...
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#30 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 02 августа 2012 - 17:32

Это очень неудобно, когда играешь с максимальным приближением.
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II