Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#793053 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 17 июля 2012 - 20:08

В этой теме обсуждаем концепцию карты Ведьмака.

 

То есть :

Какие регионы должны быть или нет? Где какой климат ? Какие ресурсы должны быть? Расклад торговых путей и т.д. 

[font="'comic sans ms', cursive;"]__________________________________________________________________________________________________________[/font]

 

[font="'comic sans ms', cursive;"]События мода будут происходить на официальной карте из второго Ведьмака.Хотя на ней острова Секллиге не там расположены. Так ,что ее следует детально подредактировать .

Примерный вариант:
[/font]

Изображение

 


Сообщение отредактировал MSAT: 24 апреля 2015 - 19:43

  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#11 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 23 июля 2012 - 14:44

идея...но чето каэр морхена жалко)
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#12 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 23 июля 2012 - 14:47

Сделать из него бонус: 100% что монстры не появятся в провинции или что-то такое....
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#13 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 23 июля 2012 - 15:00

можно подумать....я думаю хорошо сделать возможность восстановить там школу ведьмаков и нанимать их отряды...
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#14 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 23 июля 2012 - 15:03

А известно, где находились другие цеха? Помнится, Весемир упоминал про них. Только не помню, где и когда.
  • 0
Morrowind: Total War

#15 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 23 июля 2012 - 15:04

А известно, где находились другие цеха? Помнится, Весемир упоминал про них. Только не помню, где и когда.

мне не известно :) надеюсь более компетентные лица вспомнят...или погуглить...
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#16 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 23 июля 2012 - 16:38

НУ Лето из Гулеты представитель школы змеи на службе у Нильфгарда, думаю эа где-то на юге.
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#17 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 23 июля 2012 - 16:44

НУ Лето из Гулеты представитель школы змеи на службе у Нильфгарда, думаю эа где-то на юге.

и наверное южнее пределов будущей карты)) но впыхнуть куда нибуть все равно можно...
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#18 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 23 июля 2012 - 17:46

Еще не поиграл во вторую часть, потому что канон не нравится (хотя бы смертью Адды), а сейвы первого не сохранились. Так что между работой и модом бегаю в первого ведьмака) Поэтому спрошу, "Лето из Гулеты" - это не как "Геральт из Ривии"? Я так понимаю, это толстячок, который Демавенда зарезал?

Сообщение отредактировал Басилевс: 23 июля 2012 - 17:47

  • 0
Morrowind: Total War

#19 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 23 июля 2012 - 17:52

Еще не поиграл во вторую часть, потому что канон не нравится (хотя бы смертью Адды), а сейвы первого не сохранились. Так что между работой и модом бегаю в первого ведьмака) Поэтому спрошу, "Лето из Гулеты" - это не как "Геральт из Ривии"? Я так понимаю, это толстячок, который Демавенда зарезал?

я в первую не играл никогда, сейвы можно скачать с каер морхена - ]]>перейти]]>Да, Лето - горя мяса убившая демавенда...он кагбе друг Геральта и помогал с охотой, но тому память отшибло и он вспомнит об этом только в конце игры....наверное я наспойлерил) но ты же спросил! -_-а с Гулеты это да, Гулета - город на северо востоке от столицы Аэдирна...оттуда еще сам Зельткирк, которого тоже кстати так и именуют - Зельткирк из Гулеты...ну там по игре понятно кто это -_-

Сообщение отредактировал kakarotto: 23 июля 2012 - 17:54

  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#20 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 02 августа 2012 - 14:13

Здравствуйте. Решил вспомнить прошлое и накидал вам исходник карты. Карту взял нормальную, а не огрызок, что в шапке. Само изображение ]]>здесь]]>Карта ]]>вот]]>Кидать в mods Автору скажу, что он должен обязательно прочитать произведение, потому что без знания материала нельзя делать мод. К тому же я бы посоветовал делать мод по событиям книг.

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 02 августа 2012 - 14:14

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II