Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 30 октября 2012 - 12:10
Разбор ПОЛЁТОВ - тема для ПИЛОТОВ.
#171
Отправлено 30 октября 2012 - 12:09
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#172
Отправлено 30 октября 2012 - 19:08
#173
Отправлено 31 октября 2012 - 17:53
Люди совет по вылетам спрашивают, как в логе и рекомендуется. Ну и зачем такие бредни в ответ постить?zlatosvet3, … уже 160 ходов отыграл, ни одного вылета еще не было. А вот кривым рукам любой мод "сыроват"... Это факт.
Не вылетает у тебя – ну и радуйся тихо в тряпочку.
А тест на разном железе и разном сопутствующем софте ещё никакому моду не мешал. Просили сообщать – сообщаем.
#174
Отправлено 02 ноября 2012 - 19:06
04:28:37.925 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===04:28:37.925 [system.io] [warning] open: data/text/shared.txt.strings.bin is missing04:28:37.956 [system.io] [warning] open: data/text/tooltips.txt.strings.bin is missing04:28:38.003 [system.io] [warning] open: data/text/battle.txt.strings.bin is missing04:28:38.050 [system.io] [warning] open: data/text/strat.txt.strings.bin is missing04:28:38.206 [system.io] [warning] open: data/text/battle_ed.txt.strings.bin is missing04:28:38.206 [system.io] [warning] open: data/text/battle_ed.txt is missing04:28:38.206 [system.io] [warning] open: mods/Bulat Steel TW/data/text/menu_english.txt.strings.bin is missing04:28:38.206 [system.io] [warning] open: mods/Bulat Steel TW/data/text/menu_english.txt is missing04:28:38.206 [system.io] [warning] open: data/text/menu_english.txt.strings.bin is missing04:28:38.315 [system.io] [warning] open: mods/Bulat Steel TW/data/text/expanded.txt.strings.bin is missing04:28:38.315 [system.io] [warning] open: mods/Bulat Steel TW/data/text/expanded.txt is missing04:28:38.315 [system.io] [warning] open: data/text/expanded.txt.strings.bin is missing04:28:38.455 [system.io] [warning] open: mods/Bulat Steel TW/data/text/diplomacy.txt.strings.bin is missing04:28:38.455 [system.io] [warning] open: mods/Bulat Steel TW/data/text/diplomacy.txt is missing04:28:38.455 [system.io] [warning] open: data/text/diplomacy.txt.strings.bin is missing04:28:38.565 [system.io] [warning] open: mods/Bulat Steel TW/data/text/diplomacy_speech.txt.strings.bin is missing04:28:38.565 [system.io] [warning] open: mods/Bulat Steel TW/data/text/diplomacy_speech.txt is missing04:28:38.565 [system.io] [warning] open: data/text/diplomacy_speech.txt.strings.bin is missing04:28:38.565 [system.io] [warning] open: data/text/diplomacy_speech.txt is missing04:28:38.565 [system.io] [warning] open: mods/Bulat Steel TW/data/text/missions.txt.strings.bin is missing04:28:38.565 [system.io] [warning] open: mods/Bulat Steel TW/data/text/missions.txt is missing04:28:38.565 [system.io] [warning] open: data/text/missions.txt.strings.bin is missing04:28:38.627 [system.io] [warning] open: data/text/date_format.txt is missing04:28:38.627 [system.io] [warning] open: mods/Bulat Steel TW/data/text/shortcut.txt.strings.bin is missing04:28:38.627 [system.io] [warning] open: data/shortcuts_lookup.txt is missing04:28:38.627 [system.io] [warning] open: mods/Bulat Steel TW/data/text/shortcut.txt is missing04:28:38.627 [system.io] [warning] open: data/text/shortcut.txt.strings.bin is missing04:28:38.627 [system.io] [warning] open: data/shortcuts_lookup.txt is missing04:28:38.627 [system.io] [warning] open: data/text/shortcut.txt is missing04:28:38.627 [system.io] [warning] open: mods/Bulat Steel TW/preferences/keys.dat is missing04:28:38.627 [system.io] [warning] open: mods/Bulat Steel TW/preferences/keys.dat is missing04:28:38.627 [system.io] [warning] open: data/text/descr_shortcuts.txt is missing
Скайп: kote6192
#175
Отправлено 03 ноября 2012 - 09:09
08:39:35.795 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471
Может из за того, что приходится снимать задачу через диспетчер, потому что все зависает надолго?...Поэтому выкладываю только ]]>СЕЙВ]]>. OPACEН может у тебя напишет что нибудь в логе?
Кроме того, против монголов говорит еще кое что. Под Багдадом много ходов стоит их невидимый стек, на него нельзя напасть и сам он не ходит.
]]>]]>
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#176
Отправлено 03 ноября 2012 - 10:05
Но почему он невидимый, это загадка))).
Nagor, Kingdoms версия 1.4 у тебя, надо 1.5
Сообщение отредактировал OPASEH: 03 ноября 2012 - 10:15
#177
Отправлено 03 ноября 2012 - 10:17
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#178
Отправлено 03 ноября 2012 - 10:20
Сделай следующее:
В файле defaulf.cfg
level = * error
;level=* trace
сделай так:
;level = * error
level=* trace
Пройди вылет и скинь лог.
Сообщение отредактировал OPASEH: 03 ноября 2012 - 10:21
#179
Отправлено 03 ноября 2012 - 11:06
Прикрепленные файлы
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#180
Отправлено 03 ноября 2012 - 11:17
На багдад Монголы должны напасть, если в руках у игрока. Багдад бы твоим?
Сообщение отредактировал OPASEH: 03 ноября 2012 - 11:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II